В Магадан летом 2015 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Чиню мотоцикл, который купил новым, после трех сезонов.
Задний аммортизатор заменил на вилберс, так как он вытек
Восьмерка на переднем колесе и ослабленная одна спица
Новые дуги
масляный насос (сука!), который чтобы заменить нужно двигатель разобрать
Коробка передач, выбивает четвертую
Замена сцепления
Замена тормозных дисков
замена ручек сцепления, тормоза
установка широких подножек
ремонт доп света
что-то еще

Работаю на сервис ;(
 
жесть(((((((.......чет много проблем Дим, не??
я вообще ниче не делаю....вроде все в порядке...хотя я тоже его перегружал прилично
 

Миша, я был очень неприятно удивлен, когда сдал мотоцикл в сервис.
Аммортизатор вытек уже в гараже, масляный насос вообще никто не предполагал такой засады.

Я был уверен что будут работы по коробке, замена сцепления, тормозные диски возможно заменить и ремонт фар.
Лучше бы я его на 50 тыс продал и купил бу адвенчер на пару сезонов.
 
плачевно(( крепись...у меня тьфу тьфу...вообще нет никаких проблем, пробег под стольник
 
Дима, а как диагностировали масляный насос? Какие предпосылки были?:-( )

И какое масло обычно лил?
 
Последнее редактирование:
Пробег 69 тыс.
Масло лил кастрол 20-w50.
Проявилось это в том что при движении в пробках или медленно при игре сцеплении мелькала красная масленка и красный треугольник. Когда добавлял газу все пропадало.
Не хватало давления в масляной системе.
Плюс датчик масла был засран, мне его меняли в Софии.
 
Не большой пробег-то. Обидно!(
Я своего купил с пробегом 69.) Сейчас 85, мотор-коробка вроде в норме (тьфу три раза!)). Сцепление и тормозные диски как раз собираюсь весной менять..
 
Ручки поломались, меняю на целые.
Сцепление и тормозные диски хочу сейчас заменить, чтобы летом не подвиснуть на месяц с этими работами.
 
Кстати у Туратека есть такие интересные ручки регулируются и складываются при подении
 
Платить 8-9 тыс. рублей за кусок алюминия мне религия не позволяет.
Купил такие у китайцев за 1500 р. В общем поставлю обычные от гуся. Китай вообще стремный и тяжелый.
 

Если планируешь ехать туда-обратно (6000км) на Каро, то очень советую взять запасное заднее колесо.
За такое пробег на груженом моте заднее 90% не доживёт. ТКС 80 пока самая живучая.
 

Абсолютно согласен из личного опыта. 4000 - кару кончился (Монголия). на ТКС80 прошел 13000 (Памир). Правда последние 2 тыс. колесо сдул, чтобы до корда не добраться))
 
А сколько по $$$$ выходит ремонт аморта, насоса и коробки? (остальное это ожидаемые/плановые расходы).

Продать и купить тут тоже не угадаешь..купишь такой же мот как у тебя был на 50т км, а через 10ткм он крякнется..лотерея.
 
Уважаемый автор темы!!!Давайте ближе к теме поездки а то,какой то трёп сплошной получается...надо много вопросов решить по теме.
Вот интересный форум/сайт,там контакты по дороге и много интересных фотографий http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=34303#.VMKdfSusWKY
 

Задний амортизатор стоит 39 вроде как. Остальное еще не считали. Коробка может стоить как 12. Так и 50.
С бы не угадаешь согласен.
 
Господа, а что по резине думаете на маршрут? Дорожная особо не волнует - вариантов куча и проблем особо не будет. После Красноярска немного грунтовки (трасса только Путину открывалась, хотя там можно заскочить на асфальт между блоков и не пилить по пыльной грунтовке лишние 15-20 км), ну и до Читы ехать на дорожной без особых проблем (только дорожные ремонты небольшие).
А дальше нужна "зубастая" на примерно 3000 км в одну сторону (Сковородино-Магадан). Т.е. 6-7 ккм она должна продержаться и на последних км еще выглядеть бодро. Какие мысли?
 
Я думаю остановится на хайденау 60 скот которая.На ней можно пройти весь маршрут.

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

Кстати интересная ссылка для маршрутов. http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=201&City5=4316
 
А есть желающие стартовать 29 июня из Владивостока в сторону Магадана дальше обратно в сторону сэйшэна в Воркуте ...?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.