В Магадан летом 2015 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее редактирование:
Прочитал отчет - в восторгее! Lamer, cпасибо.
Вот вопрос возник, вечный,мля - какую все же резину брать на участок Сковородино - Магадан? Сам до Братска добил Скаут 60 - 15 тыс. км выдержал и еще 3 тыс. можно было. В Братске поставил новую ТКС 80, которая себя на Памире показала великолепно. Но, от Братска до Тынды по Баму, 2500 км, всю ее съел - до Владика доехал на боковых шашечках, спустив давление. Вы на ТКС 80 проколы ловили непрерывно. Может все же на гравийку брать Скаут 60? Там "мяса" побольше. Проколов меньше будет. Износ по гравийке меньше. Так ли уж "злючесть" нужна? Она нужна в песке и грязи. Как много их там?
 
Последнее редактирование:
ответ на этот вопрос остался покрыт мраком и магаданской пылью.
У меня стояла ТКС80 - ни одного прокола.
У Слона ТКС 80 - замучались латать, но есть предположение, что это от того, что он на пустом проехал, вторая возможна причина - больше разрыв между шашек на водяном, чем на воздушном.
Метц Кару Т (Мейборн) - много дырок.
Скаут (Юра и Скулл) - вроде все в порядке
Кару 3 (Магадан) - тоже Ок.
Загрузка была у всех более менее одинакова.

Наверное, все-таки Скаут, ибо резина колется скальником при редких шашках, поэтому у Скаута тут преимущество. А особо грязевая, наверное и не нужна, потому что, если ты попадешь в масляную грязь как Скулл в районе Нижнего Бестяха - то и ТКС не поможет. А острый скальник будет в любую погоду. Да и менять/латать колеса время занимает.
Запасной перед можно не брать (вроде никому не понадобился), запасной задний балон - обязательно.
Жгуты - обязательно!
Тренинг замены шины тоже. )))
 
Последнее редактирование:
Спасибо, да так и понял.
 
ответ на этот вопрос остался покрыт мраком и магаданской пылью.
У меня стояла ТКС80 - ни одного прокола.
У Слона ТКС 80 - замучались латать, но есть предположение, что это от того, что он на пустом проехал, вторая возможна причина - больше разрыв между шашек на водяном, чем на воздушном.
Метц Кару Т (Мейборн) - много дырок.
Скаут (Юра и Скулл) - вроде все в порядке
Кару 3 (Магадан) - тоже Ок.
Загрузка была у всех более менее одинакова.

Наверное, все-таки Скаут, ибо резина колется скальником при редких шашках, поэтому у Скаута тут преимущество. А особо грязевая, наверное и не нужна, потому что, если ты попадешь в масляную грязь как Скулл в районе Нижнего Бестяха - то и ТКС не поможет. А острый скальник будет в любую погоду. Да и менять/латать колеса время занимает.
Запасной перед можно не брать (вроде никому не понадобился), запасной задний балон - обязательно.
Жгуты - обязательно!
Тренинг замены шины тоже. )))

Ну что врать то, я же писал. Хенденау Скаут рулит, не одного прокола по колыме и еще 8000 км по асфальту. Выкинул с износом в 60 проц. итог
 
Кару на другом ххх ресурсе за 5 отдают комплект, мало ли надо может кому набег маленький вроде


Закинул с колёс
 
[video=youtube;GNa5f8BzilM]http://www.youtube.com/watch?v=GNa5f8BzilM[/video]
 
Последнее редактирование модератором:
Леха, видео не активно


. iPhone .
 
Не работает ссылка


. iPhone .
 
Просьба не пинать

- - - Добавлено - - -

Смотрим...
 
Классное кино. Затеряется - столько страниц в теме. Сделай отдельной темой. И ждем продолжения.
 
Классное кино. Затеряется - столько страниц в теме. Сделай отдельной темой. И ждем продолжения.
Пытаюсь переформатировать его с сайта ютуба,не дают правообладатели использовать музыкальное сопровождение.

Продолжение только с моих слов[emoji28]

. GT-P5100 .
 
Фотки и видео не обязательны. Слова тоже зачетно. У тебя было феерическое возвращение, усталость накопилась от нонстопа - видео может и не передать так, как слова. Про переправу интересно. Такая фотка - целая повесть. Был в похожей ситуации, среди реки (Голубой ручей) вспоминал эту фотку, типа, бля! и меня угораздило. Не критично было. Хотел сфотать, но мот на подножку не становился, падал.))) Я вот все жду вдохновения, рассказ сверстать..

- - - Добавлено - - -

Вот мой вариант Витима. Самое простое, что было, но эффектно.

[video=youtube;q6I7WuliEnQ]http://www.youtube.com/watch?v=q6I7WuliEnQ[/video]
 
Возвращение можно посмотреть на фейсбуке в фотографиях и комментариях к ним. Одним словом: БОКОВЫЕ КОФРЫ-ЗЛО!!!

. GT-P5100 .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу