Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Высокое напряжение зарядки АКБ

Okella

Okella

Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
462
Адрес
Москва-Крым
Имя
Дмитрий
BMW
G 650 Xchallenge
Ко всем напастям с клапанами и цепями всплыла еще одна проблема. Мот может стоять месяц и два, потом завестись с разу. Но стоит проехать минут 30-40 и аккумулятор как буд-то садится. Мотик не завести. Проверил напряжение заряда. Без нагрузки напряжение 16,5 вольт, в принципе и под нагрузкой тоже самое. Позвонил знакомым в сервис, говорят поменяй аккумулятор. Я в электрике не силен, но мне кажется, что если плохой аккумулятор, то он может брать высокий ток, но напряжение при этом не должно быть таким высоким...
 
O

opavelo

Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
59
BMW
R 1200 GS Adv
16,5 вольт много для акумулятора. Думаю дело в реле регуляторе
 
Okella

Okella

Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
462
Адрес
Москва-Крым
Имя
Дмитрий
BMW
G 650 Xchallenge
да я тоже так думаю, но почему в на все мои доводы в сервисе утверждают , что надо сменить АКБ.
 
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,724
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Были по первости на форуме случаи с нерабающим реле регулятором!
Озвучте эти "профессиональные" сервисы!;)
 
Okella

Okella

Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
462
Адрес
Москва-Крым
Имя
Дмитрий
BMW
G 650 Xchallenge
Я видимо поиском пользоваться не умею, не нашел сообщений на эту тему. А сервис как сервис, не раз выручали. Да и не о нем речь. Просто встал вопрос покупать реле регулятор или все же начать с аккумулятора. И возможно есть методика проверки реле на работоспособность. Странно, что на G650 X на приборке показывалось напряжение в сети. А тут вроде очень высокий уровень напичканности электроникой, но система молчит, что напряжение очень высокое. Мне даже подумалось, что если идет долгий перезаряд, мозги отрубают генератор и потому мот не заводится.
 
Okella

Okella

Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
462
Адрес
Москва-Крым
Имя
Дмитрий
BMW
G 650 Xchallenge
Тема видать перестала быть интересной.
С чего же начинать, сразу с реле или с аккумулятора?
 
Okella

Okella

Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
462
Адрес
Москва-Крым
Имя
Дмитрий
BMW
G 650 Xchallenge
Все поменялось !!! Заранее прошу прощения за то, что ввел в заблуждение. Но вина не моя.
Хорошо,что решил перепроверить другим тестером. Но стало еще непонятнее.
Аккумулятор выдает 12,5 вольт на выключенном моте.
При включении зажигания проседает до 12,2В.
При включении стартера проседает до 9,9 вольт.
Вопрос: Какого рожна ему надо? Почему уже несколько раз после поездки в 30-40 минут невозможно завести мотор. Приходится доставать из кофра пускач и заводить с него.
Может и правда поменять аккумулятор? Посмотреть вложение 76655
 
Последнее редактирование:
Okella

Okella

Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
462
Адрес
Москва-Крым
Имя
Дмитрий
BMW
G 650 Xchallenge
Спасибо огромное. Заказал новый аккумулятор.
 
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,724
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Вот так и попадают в просак диванные консультанты!:)
Такой погрешности у тестера еще не видел.
Как говорится, надо искать простое ибо это частая причина всех неполадок.
Удачи в починке мотоцикла!
 
Okella

Okella

Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
462
Адрес
Москва-Крым
Имя
Дмитрий
BMW
G 650 Xchallenge
Как выясняется это косяк почти всех цифровых тестеров. Когда садится батарейка они начинают безбожно врать.
 
Сверху Снизу