Выбор

Сергей Палыч, ты мою фоточку поставил на аватарку! :)
 
Что вы такого нашли в этих Агустах? Перепробовал все их - сидишь на них, как медведь на велосипеде в цирке... Куцые они...

На вкус и цвет конечно сложно найти совпадения. Возможно, весо-ростовые показатели сильно больше среднестатистических? Рост выше 185?
Ездил на брутале 1090rr несколько лет. Ничего прекраснее для города и ближайших окрестностей и пожелать нельзя. Мотор везет, подвески супер. Не клипоны, поэтому сидишь вполне удобно. Можно ехать спокойно, ибо мотор эластичный настолько, что часто щелкать передачами не надо. Но если хочется быстро, то это очень быстрый мотоцикл! Режимы разные, трэкшн опять-таки. Придраться не к чему обьективно.
Из проблем тоже бы отметил отношение гранмото. Кроме того, надо понимать, что это неликвид (но это не для всех проблема)
 
Последнее редактирование:
mv_agusta_stradale_800_4.jpg


Или

g100689.jpg

Вспомнил, что заходил к дилеру бмв в андорре и видел такие там, сданные в трейд-ин )
 
Знал бы ты сколько гусей в трейд-ине ;)

Не к тем я дилерам заходил ))
Гуси попадают в трейд-ин после скольки десятков тыс. Км пробега? )
К каким дилерам люди идут чтоб сдать гуся? В харли?

Лично мне покупка гуся представляется осознанным решением. Неужели у кого-то это эмоциональное решение?!
 
Поддержу, что второй эндуро и/или второй БМВ смысла не имеют!
На мой взглад, стоит определиться, что хочется от второго мота.

Красиво, брутально, с чувством, с толком, с расстановкой - круизер;
Красиво, бодро, весело - стрит.

Других вариантов при жидком Адв, мне кажется, и нет...
Советую обратить внимание на triumph streettriple.
Если чисто город, smc R.

П.С. МОЖЕТ, эндуро r от ктм ;)
 
XR валит быстрее :)
1200 хорош, только тяжеловат и с карданом там какая-то фигня творится
тогда уж на КС смотреть. но логично конечно все равно взять не БМВ для разнообразия.

ВФР 800 - любопытно. Реально. Подумаю всерьёз.
смысл брать 800ку которая не едет?

А что скажете про Булевард 109R?
обычно все ведутся на внешний вид и потом ругаются как он едет (кроме разгона по прямой)

если не очкуешь можно взять Каву H2 :shout:
2015-Kawasaki-Ninja-H2-RT-static-590x393.jpg


точно полная противоположность гусю :yahoo:
 
А что скажете про Булевард 109R?

Друг катал на таком, по прямой едет. У него проблема со спиной и он каждую кочку ощущал своим позвоночником. В итоге купил ХД Электричку.
 
А что скажете про Булевард 109R?

Ой, какие струны задел:)
Был у меня сей чудо вппарат, с нуля брал и отъездил два года. Ну что сказать, реплика в чистом виде. Все есть и ничего нет. Внешний вид есть, а эргономика никакая. Если ехать больше 200 км за раз отваливается позвоночник, ноют ноги от постоянного сопротивления воздуху и все время пытаются соскользнуть с подножек. Тормоза ватные, но усиливать их армированными шлангами чревато частыми хайсайдами - при любом экстренном торможении из-за отсутствия АБС. Трекшена тоже нет, а он очень нужен, потому какзадний баллон все время норовит оказаться впереди водителя:))
Понторез и только - забудь о нем...
 
ВФР 800 - любопытно. Реально. Подумаю всерьёз.

смысл брать 800ку которая не едет?
800VFR не едет? Еще как едет!!! У меня была 800 с 2007г.в. по 2016г. отличный мот, мотор, подвеска все как надо! И главное за все время ни одной поломки, делал только регламентное ТО.
Единственное НО, он не для дальних поездок из-за посадки с наклоном вперед начинаешь уставать. Но если пилот "упертый рогом" то можно спокойно прохватить до Португалии и обратно. ))))
 
Последнее редактирование:
800VFR не едет? Еще как едет!!! У меня была 800 с 2007г.в. по 2016г. отличный мот, мотор, подвеска все как надо! И главное за все время ни одной поломки, делал только регламентное ТО.
Единственное НО, он не для дальних поездок из-за посадки с наклоном вперед начинаешь уставать. Но если пилот "упертый рогом" то можно спокойно прохватить до Португалии и обратно. ))))

ну.....1200 полюбасу едет лучше))))))...был и тот и тот)))
 
Зачем vfr, который спорттурист, для города и, тем более, для области при наличии АДВ?
Тогда уж быть бескомпромиссным и спорт брать )
 
Зачем vfr, который спорттурист, для города и, тем более, для области при наличии АДВ?
Тогда уж быть бескомпромиссным и спорт брать )
Внимательно перечитываем первый пост.

"Что брать в качестве второго мотоцикла для Москвы и поездок по окрестностям в режиме выходного дня? Максимум 400 км (доехать до Суздали или Плеса).
ABS и ASC должны быть."
 
На спортах, как правило и АБС и антибукс есть. А 400 км можно проехать на любом мотоцикле :)
 
Усталость - это только мираж, созданный слабым разумом :)
 
Внимательно перечитываем первый пост.

"Что брать в качестве второго мотоцикла для Москвы и поездок по окрестностям в режиме выходного дня? Максимум 400 км (доехать до Суздали или Плеса).
ABS и ASC должны быть."

Проблема в чем?
Найти спорт с абс и асц или проехать на спорте 400км?

Спорты с такими системами есть; 400 км - посильное расстояние, вроде...
 
Назад
Сверху Снизу