Выбор Sena 20S или Intephone TOUR ?

Дядь Миш, вот зачем себя мучить под влиянием моды - раз устраивает скала - может ей пользоваться и дальше? Ща вон freecom новенькая вышла...
 
Дядь Миш, вот зачем себя мучить под влиянием моды - раз устраивает скала - может ей пользоваться и дальше? Ща вон freecom новенькая вышла...
Уже поздно, я купил пару и еще четыре дополнительных кредла, три раза поменял по гарантии, теперь надо привыкать и ломать себя.

Миш, попробуй такой алгоритм - большим пальцем в центр кнопки нажимаешь, а указательным сверху и кистью поворачиваешь.

Буду тренироваться, я уже по всякому пробовал, я понимаю, что интерфейс для людей делали, но оказывается мы все разные:)
 
Честно говоря проблем с сеной не испытывал практически.
. iPhone .

Расскажешь!

- - - Добавлено - - -

Но у Sena косяки вылезают в процессе эксплуатации и в процессе её использования, так сказать, с полной нагрузкой. Я в теме по ссылке писал об этом.

Вкратце опишу. Она у меня промокла в дождь. Если я подключаю к ней мотоцикл, телефон, телефон в режиме навигатор (это как BT плеер), 2 номер, другой байкер то начинаются глюки, что-то отключается или все виснет. В процессе эксплуатации воротником куртки, случайно, что-то нажимаю на гарнитуре и отключается 2 номер, и блин не подключить без перезагрузки!
Вот как это все смоделировать сидя за столом?

А так, пока на диване сидишь, все классно работает......
Хотя не все, переключить трек, это нажать и повернуть колесо даже сидя на диване неудобно, а на ходу в перчатках.......

Согласен никак, но сейчас никто даже диванного сравнения сделать не может :( надо хоть разницу понять!
 
А чего рассказывать то? За два сезона эксплуатации чуть чуть наелся микрофон. Грешу на старый шлем айрох модуляр в котором челюсть при закрытии долбила по штанге. И второй косяк это прошивки. Уж не знаю чьи. В первом сезоне помнится мне без проблем подключил сену к четвёртому интерфону знакомой. А потом пару раз прошивки в сене обновил и в прошлом сезоне почему то никак не мог подключиться к пятому интерфону. Щас вроде опять прошивка обновилась. Может и подключится. А может не в этом дело. Может вообще не в сене. Хрен знает


. iPhone .
 
Обсуждать гарнитуры и плюсы и минусы можно бесконечно. Из трех ведущих брендов есть похожие модели где то плюс в одной модельке, где то плюс в другой. Каждый кто здесь пишет, он же делает отзыв о той моделе с которой ездит. Объективный ответ может дать только тот человек который ездил и с Sena и с Cardo и Interphone. Лично я езжу только с Interphone десять сезонов с разными моделями и с самой первой которая вообще еще моно была и внутренняя связь была только на два пилота на растоянии 300 метров. Тогда это было круто. Причина по которой официально не было поставлена новая продукция Interphone в 2016 году я не буду, да я думаю это и не интересно никому. Лучше по делу в этой теме обсуждений. К концу февраля я получу весь новый товар Interphone. Протестирую все новинки Tour, Sport и Urban хотябы для начала что нового в них появилось в домашних условиях, в полевых условиях смогу протестировать когда откроется сезон. Технические характеристики на них есть, но одно дело читать и другое попробовать живьем. И выложу здесь все что максимально выясню. И будет что еще пообсуждать. :smile:
 
Я ездил с самым первым интерфоном лет восемь назад. Ездил с четвёртым интерфоном, ездил с пятым. Сена рулит[emoji847]


. iPhone .
 
И так вчера пробовали играться с interphone tour двойной комплект:)
+ Действительно промочить навряд-ли получится :)
+ Звук очень неплох даже на штатных наушниках ( а есть ещё Interphone Kit Audio Pro Sound там наушники совсем другие! :) )
+ Всё управление построено на отдельных кнопках коих там 8 штук! большие не промажешь.
+ крепится на шлем без выходящих на габарит скорлупы деталей.
+ Русские подсказки есть. (при отказе официальных продаж в России радует!)

Ну а далее по функциям (которые смогли попробовать в помещении)
В общем гарнитура простая и даже очень! наворотов минимум.
- Фоновое прослушивание музыки возможно только если эта музыка FM-радио! (связано с тем что BT модуль все же один!)
- Управление голосовыми командами отсутствует. (ну или не нашли, что вряд ли)
- VOX активация интеркома на последней прошивке хорошо работает только при радио! при прослушивании музыки с телефона начинаем говорить - интерком активируется, но музыку по окончании разговора сама обратно не восстанавливается :( (должно работать так: начинаем говорить он активирует интерком, закончили говорить он возвращает конечное положении до начала разговора. так по инструкции, поглядим может прошивками исправят!)
- так и не смогли услышать звук с GPS навигатора, хотя нашла его гарнитура быстро.

Первое впечатление: Сыровато однако! поглядим как быстро будут выходить прошивки.

P.S.: Сегодня попробуем как она будет работать с китайской гарнитурой, заявлено что может :) по результатам отпишусь.
 
И так вчера пробовали играться с interphone tour двойной комплект:)
+ Действительно промочить навряд-ли получится :)
+ Звук очень неплох даже на штатных наушниках ( а есть ещё Interphone Kit Audio Pro Sound там наушники совсем другие! :) )
+ Всё управление построено на отдельных кнопках коих там 8 штук! большие не промажешь.
+ крепится на шлем без выходящих на габарит скорлупы деталей.
+ Русские подсказки есть. (при отказе официальных продаж в России радует!)

Ну а далее по функциям (которые смогли попробовать в помещении)
В общем гарнитура простая и даже очень! наворотов минимум.
- Фоновое прослушивание музыки возможно только если эта музыка FM-радио! (связано с тем что BT модуль все же один!)
- Управление голосовыми командами отсутствует. (ну или не нашли, что вряд ли)
- VOX активация интеркома на последней прошивке хорошо работает только при радио! при прослушивании музыки с телефона начинаем говорить - интерком активируется, но музыку по окончании разговора сама обратно не восстанавливается :( (должно работать так: начинаем говорить он активирует интерком, закончили говорить он возвращает конечное положении до начала разговора. так по инструкции, поглядим может прошивками исправят!)
- так и не смогли услышать звук с GPS навигатора, хотя нашла его гарнитура быстро.

Первое впечатление: Сыровато однако! поглядим как быстро будут выходить прошивки.

P.S.: Сегодня попробуем как она будет работать с китайской гарнитурой, заявлено что может :) по результатам отпишусь.
То что вы купили Tour, это хорошо. Но не совсем понятно ваше описание. Я буду попорядку. Русский язык появился с 2014 года в гарнитурах Interphone с выходом серии МС и вовсе тут нет никакой связи есть в России официалы или их нет. Официально не продавали всю продукцию Interphone только в 2016 году, до этого все продавалось в компании Д.Л.Лота, я только почти десять лет там проработал. А она существовала и до моего прихода туда. Комплект наушников про которые вы пишете это - вот
http://moto-ac.ru/magazin/product/k...hone-tour-sport-urban-v-shlemakh-schuberth-c3
http://moto-ac.ru/magazin/product/k...-interphone-tour-sport-urban-v-shlemakh-shoei
но эти наушники выпускаются только на два бренда Shoei и Schuberrh и только под определенные модели. Наушники хорошие, рассчитаны специально для более требовательных пользователей к звуку. В них и голос при входящем звонке более выразителен, конечно это не "Супер - пупер" ведь у всех разные запросы к звуку, но если сравнивать со стандартными наушниками эти комплекты значительно лучше. Про Vox я не понял. Эта функция дает возможность активизировать входящий звонок голосом а не нажатием кнопки. Эта функция отключается. Мне было удобнее отключить и нажать на кнопку, сначала девушка из голосового меню говорила кто звонит и говорит она именно так как это записано в контактах моего телефона а потом я нажатием активировал звонок или не нажимал и не активировал. Езжу я в открытых шлемах и у всех у них визор заканчивается у губ (надо другой купить) и при встречном сильном ветре иногда Vox срабатывал не успевая я услышать кто звонит. Дальше, голосовое управление нужно активировать в вашем телефоне а не в гарнитуре. Дальше кратко опишу как работало в моделях S, XT, MC. Если например вы едите и слушаете радио, входящий звонок на время разговора музыку прерывает по окончании разговора возвращается радио. Если с телефона слушаете МР3 музыку, просходит все тоже самое. Если вы едете с другим пилотом и слушаете любую музыку и слышите что вас вызывает по внутренней связи второй пилот, активируете внутреннюю связь и беседуете с ним, когда заканчиваете у вас возвращается музыка. У вызывающего что бы у него не работало конечно нет, он же вызывая вас переходит на интерком и отключает что было до вызова. Почему не слышно голосовые подсказки навигатора - непонятно, живьем я бы наверно нашол причину а так сложно. И мне не трудно помочь, чем смогу конечно и мне интересна любая информация про новые модели гарнитур Interphone. Мне еще их ждать до конца февраля или в начале марта а уж потом дорвусь до них.
 

И нет пока не купил :) пока только поигрался у знакомого!

при проигрывании не возвращает музыку - это факт. Интерфон уже написали что это действительно похоже глюк прошивки, сказали подождать обновления! так что ждем!

Голосовое меню телефона не имеет никакого значения если мне надо переключатся меж функциями гарнитуры голосом, например включить радио! или выключить его и включить музыку с телефона. Тут такого нет в принципе и надо всё включать кнопками.

По сене: жаль что в ней нет такой функции как выключение интеркома голосом или как только закончили говорить... надо обязательно постучать по ней или нажать кнопку для активации голосового управления. в общем есть и там и там свои минусы.

Шлем у меня Шуберт Е1 именно по этому я и упомянул кит интерфона для него.
 
По сене: жаль что в ней нет такой функции как выключение интеркома голосом или как только закончили говорить... надо обязательно постучать по ней или нажать кнопку для активации голосового управления. в общем есть и там и там свои минусы.
А зачем его выключать?
 
Чтобы продолжить слушать музыку
 
Слушаем музыку - ктото брякнул в интерком, музыка притихла, поговорили - музыка обратно вернулась
:cool:
 
Это только в 20-ке
Хотя... постучать - ведь тоже про 20-у было писано...
 
Последнее редактирование:
Слушаем музыку - ктото брякнул в интерком, музыка притихла, поговорили - музыка обратно вернулась
:cool:
это на Сене и без каких либо нажатий на кнопки?! аль как?! а то если вы находитесь в режиме интеркома нонстоп, понятно дело что там мультитаск занижение громкости при разговоре но, это не есть хорошо для батарейки. судя по инструкции на сайте SenaMoto.ru для возврата к прежней громкости музыки надо завершить разговор по интеркому 2 раза стукнув по корпусу сены! (внимательно не заденьте колесо :) понравилась фраза) :) может я что не понимаю, а может уже и в сене все поменялось у нас в России все через .... :) один факт что в сене 10U на сайте указан значок работы при зарядке только чего стоит! :)

В интерфоне задумка такая, играет музыка, при начале разговора соединение с интеркомом активировалось VOX, поговорили разорвалось после 15-20 сек молчания, снова заиграла музыка, до момента пока опять говорить не начали! не забывайте что интерфон даёт 20 часов разговоров против 12-14 у сены! при том что на длинных перегонах мы бывало и по 18-20 часов в день проводим, тут существенный + в сторону интерфона!
 
Последнее редактирование:
на заборе тоже много чего написано ))
это на Сене и без каких либо нажатий на кнопки?!
Да именно так.
Сена 20s. Мультитаскинг.

Я хз зачем 20 часов разговоров, заявленных сеной 12 всегда хватало. Когда не хватало - повербанк в кармане всегда поможет. Или пока пьешь кофе на заправке подзарядил - еще на пару часов хватит.

Вчера обновил прошивку и поигрался с голосовым управлением сены.
Оно только на английском языке. И двойной тап по корпусу и "хеллоу сена" работает нормально. Пару раз не понимала - косяки моего произношения английского.
Понял что мне это голосовое управление нафиг не надо. Ну может уровень заряда батареи узнать когда уже пол дня едешь и дорога скучная )))
 
Вчера и сегодня покрутил наконец то новую гарнитуру Tour и Sport. Сначала был немного озадачен, в прошлом году я читал короткую общую информацию от Итальянцев. Писали что у этих моделей максимально упрощенное управление. И как раз это то меня и озадачело поначалу. Привык к предыдущим моделям и к их менюшке и управлению. Вся настройка осуществляется войдя в режим "настройки" и нажимая на кнопки с боку или на панели все меняешь как хочешь, а выходя из режима "настройки" все сохраняется. Правда вариантов для изменений не много. Напримет: Выбор шлема, RDS радио включить-выключить, Vox включить-выключить, голосовой ответ включить- выключить и еще пара установок. И в старых моделях когда законектишь с мобильным телефоном, после он спрашивает разрешения доступа к контактам, а здесь нет. Соответственно раньше входящий звонок потом девушка говорит кто звонит и выслушав это я говорил "алло". И говорит так как у кого записан этот контакт -мама, папа, шеф например. В новых моделях мне немного будет этого не хватать наверно. Если телефон не закреплен на руле перед тобой и не поймешь поначалу кто звонит. Громкость немного выше, чем было. Настройки станций радио тоже упращены. Нажимаешь на кнопочку "радио" на три секунды, активируется авто настройка вось сильных станций и сохраняет в памяти. В ручную можно потом изменить их порядок. Но в старых моделях можно было помучиться и настроить каждую для тебя любимую станцию и не сохранять не нужные. Здесь я так понял это нельзя (но еще помучаю, поизучаю). Если я слушаю радио или MP записи и идет входящий звонок, на время разговора музыка выключается. После окончания разговора мызыка продолжает играть (так было и раньше). В режиме интеркома так; например у меня звучит радио или МР, второй пилот вызывает меня активируя интерком. Музыка у меня приглушается и когда мы начинаем общаться музыка еще больше приглушается, ее слышно но она не мешает разговаривать. Если наступает паузы, то громкость музыки повышается но не наполную катушку. Короче она то тише то громче, начинаем говорить тише, не говорим громче. Так можно просто включить внутреннюю связь, ехать вроде слушать радио, но и готов вроде что то ляпнуть своему собеседнику. И когда выключаешь интерком возвращается тот уровень громкости который был. Вот примерно так. Но все эти тесты в домашних условиях. Наверно что то еще выясница когда начну ездить. Влаго защита еще более усилина, вход наушники-микрофон наконец то изменили - сделали Mini USB (меньше вероятности что то погнуть или сломать контакты от небрежного соединения). Отдельно вход зарядки Micro USB, это тоже стало проще. Везде можно найти и в офисе и дома и не искать оригинальный для зарядки. Буду добавлять еще по мере выяснения.
 
Прочитал и подумал - как-то все не просто...
В Сене настройки делаются на экране смартфона. Сегко и просто.
 
Да, нет Михаил, как раз слишком просто. Это может я так описал все сумбурно. Пожалуй если сравнить все модели за всю историю существования Interphone. Эта новая линейка самая простая в управлении. :smile:
 
Ну... что касается меню Интерфона, спорить не буду
 
Повнимателенее покопался и получается все основные настройки регулируются с модуля. А если скачать с Play Mapket приложение Interphone на свой мобильный, то с мобильника и удобнее и более детальнее можно все как нужно настроить. И радио четко выберешь станцию и нужный номер присвоишь и еще много что. Так мне это дело понравилось.:smile:
 
Назад
Сверху Снизу