Выбор тормозных дисков и колодок

оригинальные колодки идут с противоскрипной прокладкой. любой афтемаркет идет без нее. отсюда и скрип.
 
Оживлю тему. Передние колодки закончились на
F800R , выбираю между стандартными синими брэмбо и красными (sintered)брембо. Советуют взять обычные, потому что они быстрее прогреваются. Что думаете? у кого был опыт использования красных?

Голосую за оригинал, но у БРЕМБО есть колодки в составах, которые поставляются на конвейер БМВ, это на случай, если очень хочется сэкономить.
Если не ошибаюсь, то номер по каталогу 07BB1973
 
Экспериментировал с НЭоригиналом.. свистят, скрипят. :dash2:
Дальше только оригинальные.
 
самые крутые колодки это те что стоят дешево, тормозят хорошо и живут долго, надо только их найти )))
касательно с кЕтайскии дисками, не уверен что со всеми, но лично у меня был диск который просто треснул по перфорации )) красиво так треснул и никуда не ушел)
трв брембо карбон-лорейн это все мировые лидеры) они не могут быть плохими, если вы правильно выбрали компаунд, а то некоторые купят керамику и удивляются что они не тормозят, а денег стоят конских)))))
 
Любые из списка Brembo , Ferodo, TRW-Lucas - достойные и колодки, и диски.

Сильно не согласен.
Купил как-то по-глупости в Промото Ferodo, так один комплект мне тормозные диски съел на глазах.
 
Ну, значит, к этим дискам надо было брать органику....

К этим оригинальным дискам надо брать оригинальные колодки.
То было на RT.
Пару лет решил повторить эксперимент - взял на гуся TRW. С дисками порядок. А вот затормаживание зримо ухудшилось.
Больше не экспериментирую.
 
К этим оригинальным дискам надо брать оригинальные колодки.
То было на RT.
Пару лет решил повторить эксперимент - взял на гуся TRW. С дисками порядок. А вот затормаживание зримо ухудшилось.
Больше не экспериментирую.

оригинал))))
 
ИХМО
1. Странно, что купив один из самых дорогих и технологичных мотоциклов в мире, одним из достоинств которого, кстати, являются тормоза. Возникает желание сэкономить на тормозных расходниках. Реально не понимаю в чем фишка этой экономии!
2. Я уже неоднократно писал, но напишу еще и еще раз, ведь от понимания этого зависят планы на будущее этих экономных пилотов….
Неужели трудно понять, что есть коллективы настоящих специалистов, которые реально живут в 21 веке, и в условиях сильной конкуренции создают тормозные системы и занимаются этим каждый день! Используя все достижения науки и техники, подбирают материалы для пары колодки-диск чтобы при их трении получить как можно быстрее как можно больше тепла.
А здесь обсуждается как можно решить эту задачу по-простому – выбрать пару по красоте коробочек и их стоимости.
 
Давно известно, что далеко не всё, на чем стоит логотип с пропеллером, обладает беспрецедентным качеством.
Просто, есть люди брендозависимые, а есть - ищущие. Как-то так..... :pardon:

Я не призываю покупать с эмблемой BMW, ну если тормоза, например, BREMBO то колодки и диски должны BREMBO и именно для этой модели мотоцикла.

Я о том, что колодки и диски это пара которая не имеет компромиссов.
 
Мыслм глубокие.....
Но, начнём с того, что даже на мот как у ТС, Брембо выпускает 5 типов колодок: http://moto.brembo.com/en/results/bmw/f-800-gs/800/2015/pads/front :D

Наверняка у них и пять вариантов дисков, а если купить колодки у дилера по VIN, то с большой вероятностью это будет именно та пара которую закладывали инженеры когда проектировали этот мотоцикл.
 
А если купить колодки у дилера по VIN, то они бывает и скрипят, и от подложки отваливаются. Диски - да, не пилят, во всяком случае не попадалось.

У меня статистика эксплуатации машин/мотоциклов BMW около 30 лет, я не могу припомнить ни одного случая косяков с тормозами, не по деталям, не по работе. Всегда покупал или менял у дилера.

Нет, всего один вариант...

Тогда только по VIN можно узнать какие колодки были заложены инженерами BMW, и наверняка они ими были выбраны не по цвету....
 
У меня статистика эксплуатации машин/мотоциклов BMW около 30 лет, я не могу припомнить ни одного случая косяков с тормозами, не по деталям, не по работе. Всегда покупал или менял у дилера.



Тогда только по VIN можно узнать какие колодки были заложены инженерами BMW, и наверняка они ими были выбраны не по цвету....
не по цвету) по цене и договорам)) по выгоде)
трв такой же оригинал на др мотоциклах как брембо на бнв)) например цепь Регина)) хуже нее только жт)) а про звезды так не скажешь))
 
скажите такой вопрос,мне сказали что Брембо тормозные колодки не производит,а покупает на стороне у фирмы sbs - есть подтверждённая информация?
 
не по цвету) по цене и договорам)) по выгоде)
трв такой же оригинал на др мотоциклах как брембо на бнв)) например цепь Регина)) хуже нее только жт)) а про звезды так не скажешь))

Вы считаете, что у БМВ только колодки от брембо?
На других китайских мотоциклах китайские колодки оригинал... )))
 
Назад
Сверху Снизу