Всё о R1200GS (водяной)

В Питерском Мотопарке уже недели 2 стоИт новый ГС на спицах

Авиакомпания Россия в Питер (из Москвы) – туда и обратно – 5200руб всего
Машину на стоянку у аэропорта утром, вечером как с работы домой.
Оплачиваем в Питере мотик.

В удобный день – первым рейсом в Питер с экипом (экип, в хорошо складывающуюся спортивную сумку, в багаж, а шлем в салон) и своим ходом в Москву…
Я так покупал своего первого Бгуся в Питере…

Кстати, пока оформлял и т.п. – выехал только в 14-00 из Питера – На даче был в 22.30….
 
В Питере, надо понимать, что там еще за комплектация и цвет. В Москве GS тоже хватает, но нет требуемой комплектации да еще и в сочетании с нужным цветом, правда спиц не видел. Да и как сейчас валить из Питера, лыжи на GS пока не предлагают:) А так, спокойно заказал у правильного официала аппарат полностью под себя, можно и скидку торгануть попробовать и жди себе хорошую погоду + мот. Но здесь надо понимать, что далеко не все официалы понимают что у них есть, в какой это комплектации и когда будет.
 
Оо..Крутецкий каталог, спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

Прошу совета по шлему Shoei Neotec, кто-нибудь юзал такой?
 
Оо..Крутецкий каталог, спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

Прошу совета по шлему Shoei Neotec, кто-нибудь юзал такой?

У меня друг использует. Весь прошлый сезон в нем откатал. Очень доволен.
Только визоры очень быстро летят. Один сезон и все.
По сравнению с моим Мультитеком гораздо больше визор, обдув и солнцезащитные очки!
 
я себе тож прикупил Неотек....вместо Шойки икспирит2....тестить не тестил пока)))
 
А где Неотек купить то правильно, есть адресок?
 
Это тренинги в Марокко...плавали,знаем))
 
Стас, а какая конкретно была проблема в передней вилке, есть инфо?
 
Шатал труба ему сегодня!
Мопед офигенный! Едет и рулится намного лучше предшественника. Эргономика такая же.... Кроме поворотников.

Мущщина, который тестил его вместе с фюрером в Марокко, словил камень и пробил радиатор. Антифриз тютю естественно. Но это не помешало доехать до базы к вечеру на воздушном охлаждении. В пустыне по словам того же мущщины ведет себя лучше предшественника.

Тормоза агонь! Ускорение - каэсоводы нервничают:))))) подвеска просто безумно порадовала!!! Оказывается и на гусе она может быть жесткой:))) в эндуро-режиме трэкшн гораздо более веселый (по-моему его можно не отключать в говнах). В спорт-режиме дает сноситься колесу, но все равно не дает шлепнуться. Вот только коробка стала "обычной", бесхарактерной:)))

Сорри за сумбур, просто мопед уж очень понравился!!!

Записался на тест драйв КТМ - буду сравнивать то, что нельзя сравнивать:)))
 
Последнее редактирование:
Шатал труба ему сегодня!
Мопед офигенный! Едет и рулится намного лучше предшественника. Эргономика такая же.... Кроме поворотников.

Мущщина, который тестил его вместе с фюрером в Марокко, словил камень и пробил радиатор. Антифриз тютю естественно. Но это не помешало доехать до базы к вечеру на воздушном охлаждении. В пустыне по словам того же мущщины ведет себя лучше предшественника.

Тормоза агонь! Ускорение - каэсоводы нервничают:))))) подвеска просто безумно порадовала!!! Оказывается и на гусе она может быть жесткой:))) в эндуро-режиме трэкшн гораздо более веселый (по-моему его можно не отключать в говнах). В спорт-режиме дает сноситься колесу, но все равно не дает шлепнуться. Вот только коробка стала "обычной", бесхарактерной:)))

Сорри за сумбур, просто мопед уж очень понравился!!!

Записался на тест драйв КТМ - буду сравнивать то, что нельзя сравнивать:)))

Like!!!-:)
 
Шатал труба ему сегодня!
Мопед офигенный! Едет и рулится намного лучше предшественника. Эргономика такая же.... Кроме поворотников.

Мущщина, который тестил его вместе с фюрером в Марокко, словил камень и пробил радиатор. Антифриз тютю естественно. Но это не помешало доехать до базы к вечеру на воздушном охлаждении. В пустыне по словам того же мущщины ведет себя лучше предшественника.

Тормоза агонь! Ускорение - каэсоводы нервничают:))))) подвеска просто безумно порадовала!!! Оказывается и на гусе она может быть жесткой:))) в эндуро-режиме трэкшн гораздо более веселый (по-моему его можно не отключать в говнах). В спорт-режиме дает сноситься колесу, но все равно не дает шлепнуться. Вот только коробка стала "обычной", бесхарактерной:)))

Сорри за сумбур, просто мопед уж очень понравился!!!

Записался на тест драйв КТМ - буду сравнивать то, что нельзя сравнивать:)))

так и думалось . не могли немцы провалить эту нишу . конечно это с одной стороны медали . с другой еще большая привязка к сервису + меньший ресурс+меньшая надежность ..... в прочем это касается не только мотикоф :sad::sad:
 
так и думалось . не могли немцы провалить эту нишу . конечно это с одной стороны медали . с другой еще большая привязка к сервису + меньший ресурс+меньшая надежность ..... в прочем это касается не только мотикоф :sad::sad:

В ктм и бмв напихали электроники по самые не балуйся )
Главное чтобы надежные были.
 
Назад
Сверху Снизу