Всё о R1200GS (водяной)

Не помню где обсуждали , тюнинг от англичанина.
http://www.cymarcbikeparts.co.uk
Вообщем получил усилители стекла. Как все аккуратно он сделал. Каждую детальку в руку приятно брать.



Race never ends!
 
Сегодня наконец установил большое стекло VStream и усилители .



Race never ends!
 
Прокатался но пока не понял , вроде поток стал меньше да , но по бокам груди стало дуть сильнее...
Вид вроде нормальный , не кажется уж очень большим. Тряски при езде по асфальту почти нет и на скорости 180-200 вполне нормально.




Race never ends!
 
Последнее редактирование:
Поставил подножки новые. По дороге удобнее стоковые...



Race never ends!
 
Сумки прилепил, конечно у кого ESA наверно нормально , а мне с ручной регулировкой подвески данные сумки добавили гиммороя. Ну уж купил ... Липучки странно сделаны , половина непонятно с какой целью пришлепана. Не фиксируют. Которые фиксируют - очень неудобно если захочется , например перед мойкой, снять. Но так с виду вроде ничо, функциональность на уровне и от грязи защитят и положить что то не совсем нужное можно )



Race never ends!
 
Ну и протестирую круиз, немного стремная вещь , но пилить 1000 км с ним явно будет удобнее)))



Race never ends!
 
Ну, сука, аппарат! Гремит,трещит, скрипит, но едит!:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Добавил перед поездкой защиту рук )



Race never ends!
 
По твоим фото вижу, что после 13 года стали недоделывать.
Загрузи ящики и покачай их, увидишь как хвост мота гуляет. Я от туратеча отказался, поставил родные.
 

Вроде нормально , загрузил по полной, 600 км отъехали от Москвы , пока все жестко сидит.
 
Оно то понятно, что жестко. Тем более по фото есть два варианта.
Попробуй за край кофра покачать, я от люминя отказался. Поставил штатные, доволен.
 
Сколько денег за ТО?
Мне вот делали в выхи ТО 1000, когда записывался объявили 12 тыр, по факту выставили более 18 тыр (работа с расходниками), но из-за первого появления в Автодоме дали разовую скидку 25% на работы и 5% на запчасти, в итоге отдал 15300р. Нехило для ТО1000! Цена такая получилась в том числе из-за замены всей тормозухи. Не поянл я нахрен ее менять в новом мотоцикле. Всякий бред про "приработку тормозов" игнорирую, но ремонтеры просто сослались на стандартный регламент ТО БМВ, типа так надо и все. А еще "порадовали" стимостью следующих обслуживаний - 25-30 тыр. Свечи надо менять каждые 20 тыс.км и клапанные зазоры тоже надо проверять каждые 20 тыс.км - из чего они тогда сделаны?
 
В Европах ТО 1000 - халява, почему то, проходил у разных производителей, у обоих - халява, странно это всё.
 
Геморно там все, еще и трудо час денех стоит.
Тосол заменить проблем, но я решил этот вопрос. Сцепление, так это вашпе ахтунг.


Для тебя - прокатай 10000 км и хорош к ним ехать.
 
Ввиду экстремально высокой стоимости ремонта мотоцикла я все-таки дождусь окончания гарантии, поэтому в течение двух лет придется ездить к официалам. Хотя, конечно, руки чешутся все сделать самому, быстро и за 3 копейки.