Всё о R1200GS (водяной)

Не помню где обсуждали , тюнинг от англичанина.
http://www.cymarcbikeparts.co.uk
Вообщем получил усилители стекла. Как все аккуратно он сделал. Каждую детальку в руку приятно брать.
385ba3d7679b8dcecf8ecd6ee1fa0f2b.jpg



Race never ends!
 
Сегодня наконец установил большое стекло VStream и усилители .
9974707c903445ac68e50b32dd53c0a7.jpg
3cd320b6e8a0606a4fcb06ab1858f251.jpg
1a5464a1692aeb4eb7d9ab290bcfa744.jpg
9557c595ecc5a0f5bef3daee2166d3df.jpg
d69c80536024b06fbccaeaeb56950f4a.jpg



Race never ends!
 
Прокатался но пока не понял , вроде поток стал меньше да , но по бокам груди стало дуть сильнее...
Вид вроде нормальный , не кажется уж очень большим. Тряски при езде по асфальту почти нет и на скорости 180-200 вполне нормально.


9caf1d1cfd4352212b4507b08e933450.jpg


Race never ends!
 
Последнее редактирование:
Поставил подножки новые. По дороге удобнее стоковые...
02ebfab78b5978f00a6d664a4e2bf9c0.jpg
702cc3a249f02b73bedf177541f7f4d8.jpg



Race never ends!
 
Сумки прилепил, конечно у кого ESA наверно нормально , а мне с ручной регулировкой подвески данные сумки добавили гиммороя. Ну уж купил ... Липучки странно сделаны , половина непонятно с какой целью пришлепана. Не фиксируют. Которые фиксируют - очень неудобно если захочется , например перед мойкой, снять. Но так с виду вроде ничо, функциональность на уровне и от грязи защитят и положить что то не совсем нужное можно )
23021f1f5e4e2884696f83e886666dd4.jpg
a4ea163487034c58cd8a873b3f8751ce.jpg



Race never ends!
 
Ну и протестирую круиз, немного стремная вещь , но пилить 1000 км с ним явно будет удобнее)))
07d2c21557721c8a343323fc3b92e5b2.jpg



Race never ends!
 
Ну, сука, аппарат!:D:D Гремит,трещит, скрипит, но едит!:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Добавил перед поездкой защиту рук )
8f517aaf8a8b5de6f1571c304565dfc7.jpg



Race never ends!
 
По твоим фото вижу, что после 13 года стали недоделывать.
Загрузи ящики и покачай их, увидишь как хвост мота гуляет. Я от туратеча отказался, поставил родные.
 
По твоим фото вижу, что после 13 года стали недоделывать.
Загрузи ящики и покачай их, увидишь как хвост мота гуляет. Я от туратеча отказался, поставил родные.

Вроде нормально , загрузил по полной, 600 км отъехали от Москвы , пока все жестко сидит.
30c30622d0e2a14c9cc92dbecec170fe.jpg
 
Оно то понятно, что жестко. Тем более по фото есть два варианта.
Попробуй за край кофра покачать, я от люминя отказался. Поставил штатные, доволен.
 
Сколько денег за ТО?
Мне вот делали в выхи ТО 1000, когда записывался объявили 12 тыр, по факту выставили более 18 тыр (работа с расходниками), но из-за первого появления в Автодоме дали разовую скидку 25% на работы и 5% на запчасти, в итоге отдал 15300р. Нехило для ТО1000! Цена такая получилась в том числе из-за замены всей тормозухи. Не поянл я нахрен ее менять в новом мотоцикле. Всякий бред про "приработку тормозов" игнорирую, но ремонтеры просто сослались на стандартный регламент ТО БМВ, типа так надо и все. А еще "порадовали" стимостью следующих обслуживаний - 25-30 тыр. Свечи надо менять каждые 20 тыс.км и клапанные зазоры тоже надо проверять каждые 20 тыс.км - из чего они тогда сделаны?
 
В Европах ТО 1000 - халява, почему то, проходил у разных производителей, у обоих - халява, странно это всё.
 
Геморно там все, еще и трудо час денех стоит.
Тосол заменить проблем, но я решил этот вопрос. Сцепление, так это вашпе ахтунг.


Для тебя - прокатай 10000 км и хорош к ним ехать.
 
Ввиду экстремально высокой стоимости ремонта мотоцикла я все-таки дождусь окончания гарантии, поэтому в течение двух лет придется ездить к официалам. Хотя, конечно, руки чешутся все сделать самому, быстро и за 3 копейки.
 
Назад
Сверху Снизу