Всё о R1200GS (водяной)

Что на картинке напрямую к акб нельзя, там подсветка из диода. Зацепил к штатной прикурке и к кредлу навика захеррачил.
 
ну.......Глеба, тудой компрессор не воткнеш))

У меня компрессор с крокодилами)))
А разъёмом пользуюсь у левого крылышка (очень редко) для зарядки телефона.
Если в дороге чё-нить не успел зарядить, то подсоединяюсь под седлом, а гаджет в сумку, которая вместо заднего седла установлена.
 
Последнее редактирование:
Совет Глеба нам не интересен, Глеб извращенец и погода у него как не у нас.
А по теме---- первый раз за два месяца, ключ на старт, пару оборотов, дальше заводим и слушаем как в ведре с болтами это все трясется.
 
Товарищи, возник другой вопрос - о режиме Enduro Pro. Прочитал ветку и поянл, что смогу активировать его сам если найду затычку под седлом (а если не найду - куды бечь?). А вообще кто-нибудь уже активировал этот режим? Поездил с ним? Есть ли серьезные отличия от просто Enduro? Стоит ли морочиться или понты это все. Сразу скажу, что я не кроссмен.
 
Нах не нужен он тебе.
Если вдруг созреешь, закажи декодер. Это такая маленькая фишка которая вставляется в разъемчик под седлом ближе к баку.
 

На электрической схеме гуся эта перемычка отображена как проводник замыкающий два контакта между собой
 

Перемычка находится на внутренней стороне сидения. Сам разъём прямо под сидением. Просто убираешь заглушку и вставляешь перемычку. Вот и всё. По поводу самого режима: распускает подвески, убирает все электронные помощники. Я тоже особо не кроссмен)))) Режим интересен, но все его преимущества видимо могут оценить люди, имеющие подготовку выше среднего. Мне особо не нужен))) Судя по вашим объяснениям- вам тоже))) Так- маст хэв на будующее...
 

Не нужен)))
 
По мокрому песку ехал на Rain, все было хорошо. Как только решил попробовать Enduro Pro, то сразу на бок лег.
 
Эндуро-про, он вроде для внедорожной резины с шашечками и в нем то ли антибукс отключен, то ли абс заднего колеса, то ли и то и то сразу.
Я свою "фишку" даже ставить не стал, потому как точно знаю, что мне она не нужна
 

Отключает и АБС и антибукс.
 
Нужен. Сам ни разу не кроссмен, но на сильно разбитом асфальте или грейдере всегда врубал эндуро - про: подвески максимально распускаются, становится ощутимо "мягче" и мот перестает дергаться на ухабах, так как отрключается трэкшн. Если только город и хорошее шоссе - тогда да, не нужен.
 
Как это подвески максимально распускаются, если в режиме ПРО по умолчанию стоит режим HARD.
В режиме Enduro по умолчанию стоит режим SOFT. Я конечно могу ошибаться, надо в книжечку посмотреть. )))
 
Хм, мнения разделились. Кстати у меня резина как раз с шашечками. Ладно, попробую, составлю свое собственное мнение.
 
Рукалицо
Распускаются

В режиме эндуро допускаются небольшие пробуксовки, так шта...
 
Парни, подскажите плз разницу между гусем 2014 и 2015 годов выпуска. Нагуглил только новый кардан в 2015.
 
У нас с братом два гуся. 2014 и 2015. Можешь посмотреть живьем, если есть желание. А так в 2015 доступ без ключа и квикшифтер. Больше разницы не обнаружил.
 


Это опции. Я имел виду доработки, исправление косяков и проч. Ну типа как в 2014 демпфер добавили.