Всё о R1200GS (водяной)

да тот что к редуктору

а на счет зарабатывает.... я думаю они все давно договорились о чем то))))
 

Посмотрел я на твои фотки тюнинга Миша и решил выставить свой мопед на автору))))))
 
сегодня тоже полдня на жидком катался
техника супер
тоже хочу себе
но жадность борется с глупостью:wacko3:
надо своего чтоль попробовать продать
 
Да,"хочу кудябликов")))
 
Парни, я сделал вывод, что водяной еще сырой очень и его пилить и пилить еще.
Все эти проблемы с моторами, кулачками, карданами, пультами - это конечно "детские" болезни и они пройдут, но эксперименты на себе ставить....
Я бы рекомендовал сидеть еще пару лет на воздушных, которые уже десятилетиями доведены до совершенства. А водяной.., да бодрее, на это и купился, но надежность очень далека до легендарного BMW.
Отъезжать от цивилизации на нем, мне пока страшно.
 

Как скажешь)))


Sve će biti dobro!!!
 
У него, по идее, в 17 году уже рестайл. Вряд ли что то и чего то уже будут точить десятилетиями.
 

Ну да по современным понятиям 3 года и новая машина/мотоцикл/телек/холодильник.., жена? ))))))
 
пратюнинх-шмюнинх

[video=youtube;AY2LyvrO6CQ]http://www.youtube.com/watch?v=AY2LyvrO6CQ[/video]
 
Уважаемые господа,
Я, конечно, понимаю, что мой вопрос несколько вне тренда тюнинга гусей, который обычно заключается в утяжелении мотоцикла путем навешивания различного железа, коробок в форме аэродинамического кошмара и т.п., но...

Может кто-то где-то слышал о том, что делают с мотором? Насколько припоминаю, видел где-то "скрэмблер" из мокрого от вундерлиха что ли с мотором в 160 коней (так заявялось, по-моему). Может есть какой опыт?

Прошу не кидаться камнями (помидорами еще ладно, они мягкие). Я (а) мечтаю и (б) одновременно таким способом отговариваю себя смотреть в сторону ХеРа.
 
я знаю что тюнинговое ателье мартин в гамбурге прошивку другую заливает
но это 143 лошади заявлено было...
 
Просто отлично!

П.с.
Про ролик

...