Всё о R1200GS (водяной)

Это английский мот приложился (тот что снизу)
 
Последнее редактирование:
Такое кино бы про Twalcom посмотреть, актуально дюже :wacko3::wacko3:
 
Сознательно завалил гуся на обе стороны... Еще при покупке возникла мысль, чт сначала зацепишься дугой, потом кончится колесо...
 
Реально, колесо позволит вам стирать дугу, это видно на фото - мотик лежит на дуге, при контрулении он вообще лежит. А у колеса есть еще очень большой запас.

Более всего в этой процедуре напрягся из-за новой твалкомовской защиты цилиндров. Она подвинулась немного внутрь. Она не полностью жесткая - на металлических жгутах вокруг рамы, более того - осталась пара см от винтов до движка - но я просто аккуратно положил мопед. Не этсамое, т,е не упал ттт... Но вот теперь не знаю что будет если упасть))) сознательно оставляю ее на своем мопеде, чтобы проверить. Результаты сразу же после первой скользячки
 
Ушол в магазин.
 

В производстве усилитель на туратеке будет только в июле месяце, хотя в прямую они вообще ничего не говорят, мол пока в разработке и все....
 
Д
Родные дуги ХХХ только от падучей помогут. При скользячке пойдут узад и пробьют клапанные крышки. На ADV еще и морду утянут, так как верхние точки крепятся к силуминовому пауку. Косяк конструкции. Думаю, что Твалком тут не поможет. Возможно, что при скользячке Твалком не сотрётся, но крышку может проломить, так как толще ее.
Так работают дуги Туратеч



Заднее колесо в любом случае имеет хороший контак с асфальтом, что естественно, так как является точкой опоры, при скользячке будет работать как якорь.

Да, советую всем хорошо задуматься, переде тем как ставить слайдер на редуктор:

Его скорее вырвет, чем он что то защитит (конкретный вариант от Туратеч). Имхую, что слайдер, если и ставить, должен быть иной конструкции - более плоский, похожий на шайбу.

.…
 
Последнее редактирование:
Мартини, сфоткай стоячий мот сбоку плиз!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

И что у тя за защита рук стоит??
 

Фото - на чОм то сделать акцент или просто обзорная?
Такая пойдет (прошлогодня, до антитюнинга) ?


Зачита рук - Туратек, но она пластиковая, только от ветра. Лежит комплект от СВ-МОТЕЧ (баркбастер) , со светодиодами в краях (так мот лучше виден в темноте), но я его все никак не поставлю - времени нет.

.…
 
Последнее редактирование:
И чо, менять все родное на Тура?
Ай на нэ нанээээ.
 
И чо, менять все родное на Тура?
Ай на нэ нанээээ.

На ADV не прокатит, так как Тур на него не делает нижние дуги. Только если колхозить.
Ну или не допускать скользячки, не лазать в горы и т.п. Ездий па дарогом, астарошна

.…

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:50 ----------

*Яростно плюсуется!* )))

И чо так йаростно? В чОм цимес?

.…
 
И чо так йаростно?
Уипил........

Можете кидать в меня камни, но я скажу таки.
Если на воздушном ГС/ГСА все дуги ( что оригинал, что Туратеч, то остальные ) выглядят естественно, как единое целое с мотоциклом,
то на водяном это просто какой-то гротеск ходячий.

Извините! (с), но вот не могу от этой мысли отделаться, и все тут.)
 
Последнее редактирование модератором:
не дуги а куйня(((((
 

Ты консервативен Раньше трава была зеленее.… да да да

Так еще хуже?
.…
 
Последнее редактирование:
Ты консервативен
Да.
А еще, я - перфекционист.
Мотоцикл должен быть красивым. И гармоничным.
У воздушника это присутствует, а вот у водяного - увы...

п.с.
Неспешно ищу к следующему сезону ГСА 2009 года выпуска из под какого-нибудь "гламурного" владельца.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
я когда в австрии проипал стопаки Прадика.....он сцуко отормозился в пол намереваясь пропустить пешесдохов....так я ему приехал в попу по касательной...оторвал бампер ему, фонарь задний и помял крыло....у меня минус пару кусков от дуг)))) и противотуманка.....мот удержал.....кирпичей наложил...(со вторым номером).....вот тогда и зауважал я гуся