Всё о R1200GS (водяной)

и прально! кроилово ведет к попадалову..
заказал фуллик и спишь спокойно...

p.s. в АД всё равно других не бывает...
 
Похоже, что этот датчик дает знать электронике подвески о наезде переднего колеса на неровность дороги и необходимости подстроить подвеску заднего колеса для комфортного проезда неровности.
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K50/55421/any+any+2012+any/graphics/31/31_1032/

b0066043.jpg


---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Эта деталька поможет сохранить ваши деньги

Для тех кто не понял что это.
Так теперь выглядит родная защита фары.
 
Поднять упавшего водяного легче чем велик ;)
[video=youtube;KV_TVdONvag]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KV_TVdONvag[/video]

Поднял бы он так легко груженый. Я своего груженого иногда домкратом был готов поднимать)))) Но обходился помощью Настьки...Вывод - жена круче домкрата
 
b0066097.jpg

И редуктор теперь неразборной-правильно, что там на подшипники размениваться, если менять, то по богатому, на все деньги :cool: В следующем, видимо с заменой масла ГП, меняться будет весь редуктор...
 
И редуктор теперь неразборной-правильно, что там на подшипники размениваться, если менять, то по богатому, на все деньги :cool: В следующем, видимо с заменой масла ГП, меняться будет весь редуктор...

Паша, жжош... Ну все идет в сторону удешевления обслуживания и ремонта ломучего отстоя. Фара - так на 100 000 рублей, редуктор - меняется после каждой поездки...

А вообще если гуся собрать по цене запчастей в каталоге он сколько будет стоить?))))
 
Паша, жжош... Ну все идет в сторону удешевления обслуживания и ремонта ломучего отстоя. )
Юра, скорее упрощения, потому что удешевления не будет уже никогда)))
 
Сдается мне, что каталог пока не полный. В разделе ДВС и КПП вообще туго с запчастями. Не картеров, не внутрянки (кпп).
 
Последнее редактирование:
b0066097.jpg

И редуктор теперь неразборной-правильно, что там на подшипники размениваться, если менять, то по богатому, на все деньги :cool: В следующем, видимо с заменой масла ГП, меняться будет весь редуктор...

А болтики по периметру фланца: ЭТО что - красивая "отливка"?
 
Какой "дизайн"? НЕ ВИДНА-же ничего за колесом!!! ВОТ - ДИЗАЙН! И фсё - НА ВИДУ!
 
А болтики по периметру фланца: ЭТО что - красивая "отливка"?
Это болты, но подшипники по программе не предлагаются. Раньше продавались все детали редуктора-от главной пары, до всех болтиков, потом остались только подшипники и сальники, теперь- только сальники.
Да не мешай ты им, пусть глумятся. Это от зависти.
Какая зависть? Это-жалость!))))
 
А я уверен: со временем появятся и ЭТИ! Так ВСЕГДА бывает с выходом "новинки"! Правда - я "ориентируюсь" по авто. Но по-опыту: рем-комплекты появляются в продаже спустя год/другой после выхода. А по-началу - только "агрегатная" замена! (по - гарантии!)
Да и: как-то не верится, что НАШИ УМЕЛЬЦЫ не смогут "придумать" чего - в случае "нужды"!
 
Последнее редактирование:
А я уверен: со временем появятся и ЭТИ! Так ВСЕГДА бывает с выходом "новинки"! Правда - я "ориентируюсь" по авто. Но по-опыту: рем-комплекты появляются в продаже спустя год/другой после выхода. А по-началу - только "агрегатная" замена! (по - гарантии!)
Лучше всего, если бы вылечили проблему в принципе. У меня много было машин-начиная от Москвича 401, но о том, что в редукторе надо менять подшипники каждые 30 тыс, я узнал, купив мотоцикл BMW.
 
Лучше всего, если бы вылечили проблему в принципе. У меня много было машин-начиная от Москвича 401, но о том, что в редукторе надо менять подшипники каждые 30 тыс, я узнал, купив мотоцикл BMW.

Просто в русской технике можно ездить не зная, что подшипники давно лежат в придорожной пыли... Я помнится на мотоцикле ИЖ Юпитер езлил и удивлялся почему у меня вилка постукивает и странно скрипит... Разобрал через месяц после скрипов - ОБА НА - подшипники как орехи раздроблены. Нашел подходящие по размеру шарики (от велосипедного подшипника), запихал их в вилку (чтоб не разлетались прикрепил на солидол) и еще 3 года ездил...

ОДним словом МОЩЬ))))) а тут всего 30 000 и замена... Колхоз немецкий)))
 
Лучше всего, если бы вылечили проблему в принципе. У меня много было машин-начиная от Москвича 401, но о том, что в редукторе надо менять подшипники каждые 30 тыс, я узнал, купив мотоцикл BMW.

Какие это мелочи по сравнению с экономикой Китая.
 
Сегодня вечером встретил дальнего знакомого, на грузовичке, а в грузовичке – его новый Водяной, едет из салона – домой…
Новый мотик особенно красив - когда едет домой из салона…
Приятно и радостно за счастливого владельца!
 
Кто сказал ,что на водяном больше электроники?
Спасибо BMW Motorrad за использование датчика уровня топлива с плавающими частями, а не электронными, как на старом.
Воздушник тоже с поплавочком, может только железяку по другому изогнули)))
 
Назад
Сверху Снизу