Всё о R1200GS (водяной)

Дим, он карданный.....
Фигня это, скоростей нет, для экстрима не подходит, тяжелый как чугун, все как у гуся))))))))
 
Дим, он карданный.....
Фигня это, скоростей нет, для экстрима не подходит, тяжелый как чугун, все как у гуся))))))))

)))))))))))
Я пытался гуся адвенчера развернуть на месте и как я удивился, что это очень тяжело(((
Лучше буду чаще заправляться)
 
Защиты "поверх" A la adventure не предлагают :) ... просто развитая защита двигателя.
 
Защиты "поверх" A la adventure не предлагают :) ... просто развитая защита двигателя.

Был невнимателен...
01-045-5163-0_i_01.jpg


- can only be fitted in conjunction with our crash bar (045-5160) and the original BMW crash bars

...могут быть смонтированы на оригинальную BMW защиту двигателя...
 
Последнее редактирование:
Выглядит внушительно, но всю красоту портит...он же в голом виде выглядит как НЛО!!
 
Транспортная служба Канады объявила об отзыве мотоциклов BMW R1200GS 2013 (всего 31). Причиной тому стала опасность протечки трансмиссионного масла. На данный момент BMW пока молчат, но вскоре, видимо, будет анонсирован официальный отзыв.

Согласно канадской службе, в некоторых местах механизма создаётся слишком высокое давление масла, что приводит к протечке через кольца, герметичность которых не рассчитаны на такое высокое давление. Протекающее масло оказывается непосредственно на пути заднего колеса, поэтому может привести к потере сцепления с дорогой и, следовательно, падению.

По сути, BMW R1200GS 2013 — новый мотоцикл с новой коробкой передач, таким образом, владельцам предыдущих моделей можно не волноваться. Проблема решается очень просто путём установки масляного дросселя.

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

Эх, понеслась!
 
Интересно, а когда это они его уже успели по эксплуатировать?

Причиной тому стала опасность протечки трансмиссионного масла.
По сути, BMW R1200GS 2013 — новый мотоцикл с новой коробкой передач, таким образом, владельцам предыдущих моделей можно не волноваться. Проблема решается очень просто путём установки масляного дросселя.

Немного странное заявление:scratch_one-s_head:
Коробка то новая, только масла трансмиссионного в ней теперь нет, если потечет из редуктора - тоже странно, попадать снова на те же грабли.
 
Последнее редактирование:
Разговаривал два дня назад с чуваками местными бнвшными - у них один чел в африке уже не первый месяц на этом чуде ковыряется. Падает много, а радиаторы все не отваливаются. Парадокс?
 
Разговаривал два дня назад с чуваками местными бнвшными - у них один чел в африке уже не первый месяц на этом чуде ковыряется. Падает много, а радиаторы все не отваливаются. Парадокс?

ну чтобы они отвалились его нужно с горы скинуть) Я ТАК ДУМАЮ)
 
Звонил дилеру (Питер) там меня заверили, что данный трабл - протечка масла имел место быть и в связи с этим, все заказанные мотоциклы уже приедут с клапаном (фиксом).
 
Звонил дилеру (Питер) там меня заверили, что данный трабл - протечка масла имел место быть и в связи с этим, все заказанные мотоциклы уже приедут с клапаном (фиксом).
Откуда они могут знать или им о каждом дефекте сообщают, мол так и так был косячок но устранили. До начала оф.продаж косяков нет, а если и есть то это не разглашается.
 
Последнее редактирование:
Разговаривал два дня назад с чуваками местными бнвшными - у них один чел в африке уже не первый месяц на этом чуде ковыряется. Падает много, а радиаторы все не отваливаются. Парадокс?
Вранье!!! Мы здесь три месяца обсуждем, как они будут отваливаться, а здесь нате-не отваливаются... И патрубки не текут, да?:cool:
 
[video=youtube;LVa6N7U3BDU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LVa6N7U3BDU[/video] - работа двигателя нового Гуся
 
Ты лучше написал бы, мол так и так сегодня забрал от дилеров своего нового коня, а вот вам сообщить забыл. каюсь.
 
Назад
Сверху Снизу