Всё о R1200GS (водяной)

завел бы кто нить темку про водяного GSA
 
Братва, нахожусь в пути на юга. Хочу ровести ТО в Ростове. Может кто вкурсе где и че, может телефончик диллера есть?
 
Адрес

Россия, 344009,
Ростов-на-Дону,
Пр-т Шолохова, д. 253.
Единые телефоны:
+7 (863) 306 77 77
+7 (863) 276 77 77

Телефон службы сервиса:+7 (863) 276 75 55

Телефон службы клиентской поддержки:
+7 (863) 275 00 12

Факс:
+7 (863) 276 77 77

График работы:
Пн-Сб 9.00 - 21.00
Вс 10.00 - 18.00

E-mail:
info@bmw-armada.ru
 
Прошелся по зарубежным сайтам ( google -> r1200gs head-shake )
Действительно, у многих описывается трясучка при установке кофров в диапазоне 50-80 км/ч... у меня также. еще пишут, что официалы "посылают" с этим эффектом - говорят, что байк исправен... меня также послали )
Смена резины кому-то помогла.
Воблинга, как такового, за 10 т км по разным дорогам - от автобанов до грунтовок не испытал (слава богу!), подвеска у меня без езы.
p.s Но "всбрыки" были.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте всем!
На стиральной доске откручиваешь ручку и воблинг обеспечен, но он короткий и более менее подконтрольный, от опыта конечно зависит.
Взял за правило, на плохом покрытии не ускоряться очень быстро.
 

Быть такого не может, позвонил в бмв, сказали, что я первый , кто говорит , что поймал воблинг на гусе. Фантастика,посмотрите на голосование в разделе бмв R ремонт, о воблингом судя по голосованию , никто не слышал. Я например не попадал в мертвую петлю, наверное потому ,что не летаю

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Турецкая фирма делает ящики а-ля Адвенчур)))
ничотак



К этому моту пойдет уже более стильное , типо мультистрады
 
Кевин Аш разбился принеизвестных обстоятельствах. Так что спекулировать этим не стоит, мне так кажется.
Тут на форуме всего человек пять активных пользователей водяного гуся. Какую репризентативную выборку вы ожидаете от голосования?
 
Не выдержал, тоже отпишусь.
Я не охеренный гонщик, да и мотоциклист из меня некудышний, но воблинги-шмоблинги замечены не были. На хорошем асфальте в повороты влетает как по рельсам.
Отпускаешь газ, даешь газ, да насрать ему на это. Прет как паровоз за твоим взглядом.
За четыре месяца эксплуатации замечен один минус, не хватает времени для хороших покатушек (только работа-дом).
Вот и приходится страдать Москва-домой, Москва-домой.
Удачи в эксплуатации ФуГуся.
 
Последнее редактирование:
А что такое воблинг?)ну что б знаить...а то вдруг будет, а я и не узнаю)
 

Выделенное и зачёркнутое не правильно.
Правильно так: Частота воблинга растет вместе с увеличением вылета и уменьшением инерции передней части.
Скопировано отсюда http://www.thunder.ru/mods.htm правильно.
Но не всем, как выяснилось, понятно что тут написано.
Теперь намекну зачем исправил.
Оказывается, один самых дешёвых способов решения этой проблемы находится в районе расположения инерциооных грузиков на торцах руля. ardon:
 
Последнее редактирование модератором:
Маркетологи BMW сказали инженерам BMW, чтобы они поставили этот долбаный демпфер - мечту всех суперрайдеров и покорителей просранств
Инженеры то BMW молодые, моты разрабатывают в первый раз, слабо разбираются в предмете.
Согласен с Вами - GS LC полное гавно! Нужно избавляться и покупать приличный мотоцикл с демпфером.
 
И кстати опыт с воблингом у гражданина - это тоже опыт. И мне тоже было б очень интересно почитать про аналогичный опыт на западных ресурсах. А сцылок нет. Мущщины, дайте сцылки!!
 
Привет, Рома.
Ты у нас мотоциклист с большим накатом на разных мотоциклах и богатым драйверским опытом, с инженерным образованием, светлым и трезвым разумом. Так почему же ты так пинаешь GS LC, не имея реального опыта управления этим мотоциклом, почему отвергаешь опыт реальных владельцев?


Вобллинг это не навык, а особенность поведения 2-х колесных ТС (колеса ТС располагаются в продольной плоскости, одно за другим), заложенная конструкцией. Вероятность возникновения вобллинга зависит от многих факторов, в том числе и от уровня конструкторской проработки. Наличие демпфера не снимает вероятности возникновения резонансных колебаний руля, а всего лишь отодвигает их область. Так вот, любой здравомыслящий мотоциклист (не покупатель с каклетой) зная о вобллинге постарается приобрести знания (источников масса) и навыки, необходимые для борьбы с вобллингом. Водитель 2-х колесного ТС, который неожиданно испугался вобллинга и раздувает свои страхи, с моей точки зрения, не обладает устойчивыми навыками управления мотоциклом, не хочет их (навыки) приобретать (продам гавенный мот и все проблемы решены). Такой водитель, не обладающий устойчивыми навыками управления мотоциклом крайне опасный участник движения.

Вот что было написано мною ранее.

Рома, с м.т. ты иногда переходишь на троллинг в инете, а это плохо!

П.С. Тебя я знаю лично.
 
Последнее редактирование:

Составлю тебе компанию!!! В качестве ведущего дизайнера)))) Вот уж точно некоторые элементы чуть красивше нарисовал!



p.s. но нас с тобой не позовут............)))))))))))))))))))))
 
Набрался храбрости: меня зовут Сергей.

Сергей, очень приятно, но лучше занести имя в профиль а то так остальные читающие должны будут открыть ваш пост о вашем имени, а остальные будут в недоумении.
 

Вот что мне интересно в этой ветке:
Отличительные особенности BMW R1200GS

- Пересмотр двигателя. Особенности конструкции.
- Головки цилиндров с измененным направлением потоков смеси (вертикальное). Таким образом, удалось добиться повышения экономичности и мощности;

- Оптимальное управление тепловым режимом обеспечивается посредством наличия компактной системы воздушно-жидкостного охлаждения;

- Двигатель с коленчатым валом (компактный, легкий, прочный); Тут мне интересно влияние гироскопических моментов.
- Исполнение «открытая плита» характерно для вертикально разделенного картера;

- В корпус двигателя интегрирована 6-ступенчатая КПП, сцепление в масляной ванне, посредством которого не блокируются задние колеса, снижается управляющее усилие в рычаге;

- Новая система впуска. Изменение диаметра дроссельной заслонки – 52 миллиметра (оптимальная мощность + крут. момент);

- E-gas – система, отвечающая за повышение комфорта при вождении и обеспечение плавности хода;

- Пять режимов работы двигателей + три различные настройки электронного привода дроссельной заслонки; ASC-система, отвечающая за контроль над устойчивостью; тормозная система ABS и т.д.;

- Подвеска нового типа; Мне тут разница интересна.

- Измененная конструкция карданного вала, который теперь располагается с левой стороны мотоцикла; И это важно по определённым причинам.

- Telelever – оптимизированная подвеска спереди, EVO Paralever – подвеска сзади (возможность тонкого чутья на дороге);

- Измененные в лучшую сторону геометрические характеристики шасси; Так ли это? удлинение размера маятникового рычага для лучшего сцепления с дорогой;

- Возможность изменения ширины и положения сидений; достижение наибольшего комфорта посредством приведения в действие рукояток;

- Изменение характеристик сидений (водитель получает возможность доставания ногами до земли);

- Специальные колеса и шины, придуманные для BMW R1200CS; На сколько удачны изменения?

- Dynamic ESA – система регулировки положения подвески;

- Передняя фара светодиодная со встроенным дневным ходовым огнем;

- Новая электросистема с разделением функций;

- Функция круиз-контроля;

- Multi-Controller (помощник в использовании навигатора); На сколько удобно?

- Ветровое стекло, которое регулируется одной рукой и которое обеспечивает защиту от непогоды и ветра;

- Увеличение дорожного просвета на 8 мм;

- Продажа приборной панели с бортовым ПК в стандартной комплектации (опционально доступен бортовой ПК PRO);

Вот что мне интересно!
Этого обсуждения я здесь жду.
А не пока "жёлтый снег обсудят".
 
Последнее редактирование модератором: