Вся правда о RAIDBOX. или о чем молчат производители.


Купи лучше спойлер на лобовое стекло... Реально прикольная вещь... Голову не колбасит в дальнобое + мух на визоре нет
 
Я вот тут на Вундере наткнулся вот на такой ящик, раньше не попадался:
http://www.wunderlich.de/shopart/1724789-1-2288/Shop/Teilepool/1/Zusatzkoffer.htm
160€, может у этого ящика все нормально с местоположением на мотоцикле? Смотрю, там и крышка на тросе и замок с резиновой заглушкой.

http://fotki.yandex.ru/users/friday71alex/view/639989/
 
Последнее редактирование:
Сегодня посмотрел, все этот ящик не выходит из головы, на Вундере он появился в новых продуктах и написано, что доработан и идеально подходит! Ни у кого новой информации нет по этой штуковине?
 
Олег (Tourer) дорабатывал металлический ящик, спроси его как там получилось ))
 

Ну вот реально нафиг он... Все равно с кофром мотаешься наверное...
 

Ничего доработанного не заметил.
Если не собираешься ехать по какам, бери.
Готовся к заклеиванию отверстия скотчем.))
Свои варианты предложу чуть позже.
 
Я перед потери крышки клеил эпоксидкой и потом красил)))))
 
Сопливый чемоданчик.
Тоже хотел, но практика показала, что кофрах места просто завались)


Sent from my iPhone
Всё будет ХаРашО!!!
 

Идея хорошая но не реализованная до конца. Что предлагает вундер.?
1. Защита гнезда от грязи
2. Тросик на крышку.
Т. Е крышка так же будет открываться и внутренности будут вываливаться, при этом крышка не потеряется.
Не решен самый впжный момент.
Это дно бокса. И его конфликт с соском на тормозном супорте заднего колеса. Это, мне кажется,,важной проблемой именно по этому, если брать , то брать пластиковый бокс. У него дно более правильной формы и в случае чего просто сломается не повредив супорт.
 

Глеб там основная проблема в нижней части.
Видешь скол на дне?


По трассе, если катаешься он будет работать, если один., а представь пара мягких волн на трассе. Первая волна раскачивает на второй обычно вылетаешь до полного сокращения подвески. А если вдвоем?, а если поедешь на бездорожье , груженый, будет не очень гуд.
В общем может принести больше бед чем пользы.
 
Последнее редактирование:
откатал с металлическим один сезон в разных условиях, около 30т.км
крышку не потерял, "носик" не сломал, но сам бокс весьма деформировался(фото), правильнее сказать самодоработался). после латания дырки эксплуатация будет продолжена - мне нравится. колхозному мотоциклу - колхозный тюнинг ...
 
Последнее редактирование:
Почитав тему, посмотрев и пощупав родной пластмассовый адвенчеровский бокс, решил, что "тоже хочу")). Однако первый попавшийся в руки снятый с мота бокс (бывший VIFERовский) имел снизу дыру размером с 5-и рублёвую монету. Прикинув точки взаимодействия нетрудно было догадаться, после какого эндуро и каким штуцером прокачки это всё было пробито. Посему решил не связываться с "фирмой", а "сколхозить" самому. За основу взял родной пластмассовый.
Далее задумался...
Гараж, не завод. Станков нет. Аргоновой сварки пока тоже нет. Из дюрали не получится. Решил делать стальной. Опять же, если гнуть металл в тисках, даже с оправкой, всё равно получится где-то криво, где-то неровно. А хотелось сострополить колхоз "фирменный". К тому же получалось слишком много сварочных швов.
Решил обратиться к Игорю, другу-слесарю, как говорил герой фильма "высшего разряда". К тому же у него на заводе есть «неплохие» станки дающие 9 нолей после запятой.
Игорь к удивлению творчески заинтересовался и дал команду снимать размеры)).
Прежде всего решил не уменьшать размер. Для этого опустил нижнюю часть на 10 мм ниже, чем у родного.
Глубину отмерил от задней рамки не доходя 8 мм до покрышки.
Затем посадил за руль своего соседа по гаражу Лёню, весом 130 кг., сам присел сзади (во мне 92). Вдоволь напрыгавшись, определил наивысшую точку касания штуцером прокачки.
По всем этим параметрам вырезал из картонки шаблон, нарисовал в AutoCadе чертёж, поставил размеры и отдал Игорю. Он всё это дело разрезал, согнул, сварил и покрасил чёрной молотковой эмалью.
Получилось вот это:





Помятуя о неоднократном предупреждении Сергея о 100%-ой потере лючка, решили сделать его без петель, но по-русски.




Естественно, кроме как замок от почтового ящика за 50 рублей ничего на ум не пришло. Да и заржавевший замок за такие бешенные деньги можно поменять раза 3-4 за год.




Осталось сделать крепёж и навести красоту.
Верхние полухомуты случайно увидел в отделе крепежа, не помню, то ли в OBI, то ли в Леруа Мерлен.



Боковой крепёж тупо содрал с родного.
Красоту, используя немецкие лазерные технологии, российскую нержавейку и чужие логотипы, Игорь сделал так:



К сожалению, как человек далёкий от мотоциклов и географии Игорь резанул Гуся в обратную сторону, зазеркалив нашу Матушку-Землю со всеми её материками и океанами))). А переделывать зуд в одном месте уже не позволял. Ну да ничего. Следующий ящик будет и полегче и поправильней.
Скотч 3М тоже пригодился


В результате получилось вот такое колхозное изделие)))





Интересны отзывы, пожелания и предложения.
 
Последнее редактирование:
Ну ты гигант!!!
Зачётный чумадан. Теперь западло правый кофр вещать)))) А то что земля зеркально так это фича, а не баг)))


Sent from my GSA
 
Хочу что б народ посмотрел-пощупал.
Может, если понравится, попробовать ещё несколько штук заказать???
 
В результате получилось вот такое колхозное изделие))) С душой сделано
 

Вова, подивись чем яки дырка промята, ти не повиришь !