Интересно. Я большой любитель Тянь-Шаня и Памира, был у вас несколько раз, последний раз в прошлом июне. Но на R1200RT ехать на Памир не рискнул - даже и не планировал, ограничился маршрутом Бишкек - Сары-Таш. Но хочется. Однако по ссылке не нашел главного: Что отдается в прокат и за Сколько? Поэтому вопросы:... информация, для тех кто хочет попутешествовать по Киргизии и/или на Памир, на мотоцикле.
С 2018 года мы запускаем сдачу в аренду мото технику. Кому интересно, пишите ...
1. Так что подходящего имеется у вас для прохождения трассы М41 по Памиру (Кара-Куль, Мургаб, Хорог...)? Из самого "брутального", ибо я очень высокого роста и вообще размера? И сколько в сутки, или за весь маршрут, или как вы там считаете "сумму прописью"?
Тут прошу учесть, что я действительно опытный водитель, и, например, последние 250 000 километров на мотоциклах я ни разу не падал - поэтому достоин скидки. )
2. Для меня идеально было бы идти из Бишкека и, пройдя Памир, свернуть, не доезжая до Душанбе, на РБ07 и через Карамык прийти снова в Сары-Таш. Это возможно? Говорят, что там точно нет МАПП, что означает невозможность проезда для иностранца. Но всё же что с этим конкретно, и как это контролируется на практике?
Хотя весь этот вопрос не принципиален: с не меньшим удовольствием, дойдя до Душанбе, я прошел бы по Памиру и в обратную сторону, вернувшись в Ош или Бишкек. )
3. И такой вопрос: вот если я вдруг надумаю снова приехать в ваши края на своем моте, то возможно ли у вас на месте поменять комплект резины на него? Типа, мы договариваемся, я авансирую это дело, вы заказываете и получаете указанную мною резину (ничего особенного, просто штатная на RT-ху), я подъезжаю, вы меняете, я окончательно с вами рассчитываюсь. Или как вы видите выполнение такого рода услуг?
Спасибо. Думаю, и здесь можно ответить - многим же интересны подробности такого рода, - ну, или в "личку".