- Регистрация
- 22 Янв 2011
- Сообщения
- 5,560
- Имя
- Сергей
Много инфы прочитал об этих проблемах здесь на форуме.
А прокладку помпы так легко поменять в дорожных условиях при помощи штатного инструмента?
Или при протечке можно ещё ехать до ближайшей тех.помощи?
1600 GT 2012 г.в. и 1600 GT 2013 г.в.
есть отличия? существенные?
в GT музыка стоит с завода. вполне себе неплохая
и там и там... у ГТ и ГТЛ - отличия минимальны - кофр, седло, посадка водителя и пару хромированых штучек
не на всех! на Россию может и поставляют с музыкой...
пара хромированных штучек??? аха сейчес! http://motorice.ru/?p=78 вот почитай, по сравнивай!
А можно 5 (меньше не канает!) доводов в пользу замены LT на GTL?
Могу сказать как владелец ГТЛ и человека у которого есть возможность в любой момент сесть и проехаться на LT.
Электронная подвеска
Мотор
Тормоза
Вместительность кофров
Освещение
Системы безопасности
Да и LT не Урал чтоб для внуков в гараже хранить.
Игорь, подробнее плиз!
Я прекрасно понимаю, что новое поколение байков - технически лучше по-любому, но лично для меня совершенно очевидно, что ЛТ по сравнению с ЖТ/ЖТЛ более гармоничен, стилистически более интересен, да и с тормозами и размером кофров у него все впорядке..
С таким подходом искать новый мотоцикл по крайней мере странно.
Игорь, подробнее плиз!
Я прекрасно понимаю, что новое поколение байков - технически лучше по-любому, но лично для меня совершенно очевидно, что ЛТ по сравнению с ЖТ/ЖТЛ более гармоничен, стилистически более интересен, да и с ]тормозами и размером кофров у него все впорядке..[/QUOTE]
Тебя ведь все устраивает?
Есть еще одно НО не в пользу ЖТЛа - ценничег!
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------
С каким - таким?
Выглядит как будто уговорите меня..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?