Впечатления K1600GT

Много инфы прочитал об этих проблемах здесь на форуме.
А прокладку помпы так легко поменять в дорожных условиях при помощи штатного инструмента?
Или при протечке можно ещё ехать до ближайшей тех.помощи?

Я после начала течи проехал 1000 км. Антифриз не уходил, но глушак и патрубок брызгами из помпы обосрал.
 
1600 GT 2012 г.в. и 1600 GT 2013 г.в.

есть отличия? существенные?
 
это важно, спасибо.
больше никто ничего не знает или сезон начался ... не до форума))
 
ручки пассажира теперь выше.
 
крепления для противотуманок другие сделали )))
 
В дальние путешествия на GT/GTL лучше всего захватит Мастеркард платиновый.

И в 2013 панель немного изменили. На центральную панель можно выводить скорость в цифровых значениях.
 
не на всех! на Россию может и поставляют с музыкой...

вот вот! в Испании видел GT только с подготовкой под музыку, у них это как опция...

пара хромированных штучек??? аха сейчес! http://motorice.ru/?p=78 вот почитай, по сравнивай!

я в принципе спрашивал про различия между GT 12 и 13 года, но все равно- спасибо!
 
А можно 5 (меньше не канает!) доводов в пользу замены LT на GTL?
 
А можно 5 (меньше не канает!) доводов в пользу замены LT на GTL?

Могу сказать как владелец ГТЛ и человека у которого есть возможность в любой момент сесть и проехаться на LT.
Электронная подвеска
Мотор
Тормоза
Вместительность кофров
Освещение
Системы безопасности

Да и LT не Урал чтоб для внуков в гараже хранить.
 
Могу сказать как владелец ГТЛ и человека у которого есть возможность в любой момент сесть и проехаться на LT.
Электронная подвеска
Мотор
Тормоза
Вместительность кофров
Освещение
Системы безопасности

Да и LT не Урал чтоб для внуков в гараже хранить.

Игорь, подробнее плиз!
Я прекрасно понимаю, что новое поколение байков - технически лучше по-любому, но лично для меня совершенно очевидно, что ЛТ по сравнению с ЖТ/ЖТЛ более гармоничен, стилистически более интересен, да и с тормозами и размером кофров у него все впорядке..
 
Последнее редактирование модератором:
Игорь, подробнее плиз!
Я прекрасно понимаю, что новое поколение байков - технически лучше по-любому, но лично для меня совершенно очевидно, что ЛТ по сравнению с ЖТ/ЖТЛ более гармоничен, стилистически более интересен, да и с тормозами и размером кофров у него все впорядке..

С таким подходом искать новый мотоцикл по крайней мере странно.
 
Есть еще одно НО не в пользу ЖТЛа - ценничег! :p

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

С таким подходом искать новый мотоцикл по крайней мере странно.

С каким - таким?
 
Игорь, подробнее плиз!
Я прекрасно понимаю, что новое поколение байков - технически лучше по-любому, но лично для меня совершенно очевидно, что ЛТ по сравнению с ЖТ/ЖТЛ более гармоничен, стилистически более интересен, да и с ]тормозами и размером кофров у него все впорядке..[/QUOTE]
Тебя ведь все устраивает?
 
Дим, меня все устраивает! И именно по-этому я задал вопрос: А чем лучше ЖТЛ? Речь идет о мотах - однокласниках, но в разных поколениях...
В конце-концов, хочу чтоб меня убедили!
 
Есть еще одно НО не в пользу ЖТЛа - ценничег! :p

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------



С каким - таким?

Выглядит как будто уговорите меня :). Другой мотоцикл совсем. Кофры кстати больше. Фара заглядывающая в поворот нечто. Ночью как днем. Ускорение с любой передачи.А плавность линии на вкус и цвет,по мне LT мотоцикл из прошлого века.
И ценничег у нового ЛТ был не меньше чем сейчас у нового ЖТЛ

З.Ы. сняв ящики в Италии гонял с мотороллерами по Генуе на равных,с ЛТ-хой такой фокус не прошел бы
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу