Впечатления K1600GT

Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
162
Имя
Александр
BMW
  1. K 1600 GTL
Получил свой K1600GT в начале апреля. Начал кататься на майские. За спиной 2500 км, дальняков пока не было. Ну не считая еженедельных поездок в город Алексин Тульской области - на круг 450 км. Раньше был K1200GT.

Идёт прекрасно, 220+. Ветрозащита - не сильно лучше 1200-ки. Тяга, комфорт - всё очень хорошо. А музыка!!! Начал ездить как чопперист. Максимум 80- км в час. Музыку слышно хорошо, забрало открыл, запахи, птички, обзор. Красота.

И теперь думаю. На фига такой аппарат, если скоростной режим 80 км в час?

Езжу, улыбаюсь!
 
Я даже не представляю какие эмоции может дать такой охренительный мот!
 

Уже подумываешь о продаже???
:empathy:
 
Нашёл минус в K1600 GT. По сравнением с 1200GT бака стало хватать на 350 км максимум, против почти 500 км на 1200. А если валить за 200, то как на КС. Но всё это нично по сравнению с ощущениями драйва. Как он валииииииитттттттттттттттт!
 
Видео с участием GTL, есть прикольные моменты.

[video=youtube;USNChZBA9kE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=USNChZBA9kE#![/video]
 
Последнее редактирование:

Два вопроса. Сколько стоит установить на GT музыку?
Много катаюсь в Европе, где реально все соблюдают скоростной режим. Нашли ответ на свой вопрос "нафига такой аппарат...?"
 

в GT музыка стоит с завода. вполне себе неплохая
 
Нашёл....
Аппарат супер. И для города - как это не странно в связи с габаритами - и для дальняка!
 
Спасибо.

в GT ? или в GTL?

вроде весь форум перечитал - может не так понял ...

и там и там... у ГТ и ГТЛ - отличия минимальны - кофр, седло, посадка водителя и пару хромированых штучек
 

мне больше нравится GT по многим показателям и по обсуждению здесь на форуме
отдавал предпочтение GTL только из наличия музыки, как ни глупо это звучит

теперь точно - К1600GT!

никто из форумян не продает (или может посоветовать) проверенный аппарат?
 
По мне так тоже кгт приятнее чем гтл )))
 
какой пробег у резины на 1600 GT по европейским дорогам (включая Москва-Брест) ?
с учетом веса мота и веса пилота в 120 кг)
сколько нужно будет доливать масла на пробег в 9-10 тыс км со средней скоростью 110-120 км/час?
 
Штатная резина - Метцеллер какой-то. Уже и не помню. Прошёл на ней 8 тыс. Потом затрахался в шиномонтаж ездить. Всю гадость с дорог цепляет. Как шарик воздушный задний баллон был. Тонкий в смысле.

Поставил Пилот Роад 3 - кореш с Вфр клуба посоветовал. Уже прошёл на ней 11 тыс и все хорошо!

Скоростной режим - ну я так думаю понятен

---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

Про масло.
От силы литр долил.
 
Прошел на Бриджстоуне 18000 км без каких либо проблем. Кстати BMW на официальных сайтах в Германии делает преимущество именно этой марке. Сейчас новая модель с маркировкой BT 023.
 
Бридж в дождь срывает, + аквапланирование присутствует. Прошёл десяточку, пора менять точно
 
Если у кого то есть опыт путешествия на GT протяженностью в 9-10 тыс км (недели три с остановками и экскурсиями) посоветуйте плиз,
что кроме масла надо обязательно взять с собой (речь не про трусы, носки и водку) ?
Запчасти? Смазки, жидкости?
Слабые места?
 
Прокладку помпы бери. И козырек на навигатор. Наклон экрана не удобный, бликует.
 

Много инфы прочитал об этих проблемах здесь на форуме.
А прокладку помпы так легко поменять в дорожных условиях при помощи штатного инструмента?
Или при протечке можно ещё ехать до ближайшей тех.помощи?