Вот думаю про Breakout вместо Вали, отговорите или поддержите.

Когда сел на ХД после японцев и немца, тоже по началу все было прекрасно, момент, вибрации, ну и то что ты едешь на Харлее давало +500 к карме, но покатавшись два сезона все встало на свои места, тормозов нет, мотора нет, рулёжки нет, комфорта нет, нет ничего! Поменял Мотор, тормоза, подвески, но все не то, прокатился на гусе и все - ХД продался слава желающим его купить)) странная вещь, многие к старости рассматривают покупку электрички весом в 450кг, нах такой мот, я вот думаю, что придумают, что нибудь легкое, летающее на двух колёсах но никак не ХД
У товарища весь жир от ХД, но честно не понимаю, зачем все это ?!
Иногда появляется желание купить ниву УРБАН, но вспоминаю свой Харлей ))))


. iPhone .
 
Константин, Spyke, к Вам это куда:)? Так то с удовольствием:)

Спасибо всем за комменты. Есть над чем подумать[emoji106]


. iPhone .
 
Когда сел на ХД после японцев и немца, тоже по началу все было прекрасно, момент, вибрации, ну и то что ты едешь на Харлее давало +500 к карме, но покатавшись два сезона все встало на свои места, тормозов нет, мотора нет, рулёжки нет, комфорта нет, нет ничего! Поменял Мотор, тормоза, подвески, но все не то, прокатился на гусе и все - ХД продался слава желающим его купить)) странная вещь, многие к старости рассматривают покупку электрички весом в 450кг, нах такой мот, я вот думаю, что придумают, что нибудь легкое, летающее на двух колёсах но никак не ХД
У товарища весь жир от ХД, но честно не понимаю, зачем все это ?!
Иногда появляется желание купить ниву УРБАН, но вспоминаю свой Харлей ))))


. iPhone .

Алексей ты продал свой " ручной сборки эксклюзиф" ????
 
я вот думаю, что придумают, что нибудь легкое, летающее на двух колёсах но никак не ХД

у меня такой!
поверь, В-рода продал с теми же ощущениями после 3-х сезонов что и ты описал.
Поменял его на 48й и в этом сезоне поймал себя на мысли что КР по большей части стоял в гараже а гонял больше на ХД!
сейчас небольшой декор-тюниг в процессе :p (Костян уже видел :cool:)

З.Ы.
был кстати в Армавире в прошлом году:bye:

Константин, Spyke, к Вам это куда:)? Так то с удовольствием:)

он в Москве в Химках :mocking:
 
Уже третий ( или четвертый) год езжу по городе на хд v-Rod night edition. Очень доволен ! За счет низкого центра тяжести рулится как велосипед. И да, разгоняется и тормозит.
Неужели ногам удобно? Я прокатилась в US на v-rod, обплевалась, ноги неудобно ж ставить совсем. А так рулится нормально да.
 
Последнее редактирование:
Был deluxe,два сезона.Только продал.О чем жалею,так это о вложенных деньгах.Потерял,что лучше умолчать(((
Да красивый,вау фактор 100%,но в хозяйстве,абсолютно не нужная штука.
Что бы он достойно ехал и радовал глаз,туда надо еще одну стоймость влить.
Больше на рекламные ролики и футболки с лого,не поведусь.А Harley days,надо запретить как вражескую пропаганду(конечно же это шутка)
У каждого в жизни,должен быть свой единственный HD,что бы понять,что это религия,а не мотоцикл:)
 
Неужели ногам удобно? Я прокатилась в US на v-road, обплевалась, ноги неудобно ж ставить совсем. А так рулится нормально да.

с рулёжкой у него всё в порядке, да и разгоняется он шустро (поршхуле) тормозит тоже лучше чем все остальные ХД, но...по московским пробкам для меня было пыткой на нём кататься.
а на контрасте с КР так эта его неповоротливость на малых скоростях прям совсем была убийственной.
вот спортстер-совсем другое дело
 
с рулёжкой у него всё в порядке, да и разгоняется он шустро (поршхуле) тормозит тоже лучше чем все остальные ХД, но...по московским пробкам для меня было пыткой на нём кататься.
а на контрасте с КР так эта его неповоротливость на малых скоростях прям совсем была убийственной.
вот спортстер-совсем другое дело

Мне и по американским тоже не очень было. И да, база длинная, поворачивал он неважно, хотя в повороты кладется отлично. Но самое неудобное имхо - подножки, никогда не жаловалась на длину ног и рост, но мне реально не хватало. Чтобы переключать передачи, приходилось заниматься акробатикой.Я так и не смогла оценить этот мотоцикл.
 
Неужели ногам удобно? Я прокатилась в US на v-rod, обплевалась, ноги неудобно ж ставить совсем. А так рулится нормально да.

Наташ, всё дело в привычке. Мне удобно и нравится.

Сначала да, было не то,чтобы неудобно - просто непонятно. А сейчас даже на гантеле я сначала выставляю ноги вперед, ищу подножки )))))
 
.Я так и не смогла оценить этот мотоцикл.
Наверно это основной фактор. :)
Моё мнение о Harley-Davidson поменялось рас пять за последнюю неделю. Полагаю, что к харлеям до 2014 г. лучше вообще не подходить. А во всём остальном – это как туфли, каждому свое.

У каждого в жизни,должен быть свой единственный HD,что бы понять,что это религия,а не мотоцикл:)
Для того чтобы это понять, вовсе не обязательно его покупать. :)))
Да, это легенда и стиль жизни. Но те, для кого это действительно что-то значит, постепенно вымирают, ветераны в основном. Харли Девидсон это видит, И в последнее время качество харлея поднялось значительно, и в последнее время появляется тэндэнции покупки этих мотоциклов молодежью. Да, это не биммер, но я и не вижу особого смысла их сравнивать.
 
Не знаю, по-моему в Америке все ещё культ, я не права? :)
 
Не знаю, по-моему в Америке все ещё культ, я не права? :)
Конечно правы. Но, как я заметил, Бездумно верящих становится все меньше и меньше. Приходят молодые люди, которые могут сравнить хд с другими марками, Которые хотят быть в "культе", но ездить на нормальных мотоциклах. :) ХД подстраивается...
 
Наверно это основной фактор. :)
Моё мнение о Harley-Davidson поменялось рас пять за последнюю неделю. Полагаю, что к харлеям до 2014 г. лучше вообще не подходить. А во всём остальном – это как туфли, каждому свое.

Для того чтобы это понять, вовсе не обязательно его покупать. :)))
Да, это легенда и стиль жизни. Но те, для кого это действительно что-то значит, постепенно вымирают, ветераны в основном. Харли Девидсон это видит, И в последнее время качество харлея поднялось значительно, и в последнее время появляется тэндэнции покупки этих мотоциклов молодежью. Да, это не биммер, но я и не вижу особого смысла их сравнивать.
С качеством вопросов нет....,технологии прошлого века.Мотор без развития.Даже новый м8,безнадёжно отстает от других V.(пускай идеология своя,но тупиковая).Рама,это вообще отдельная тема(она просто резиновая).Спасибо хоть тормоза комбинированные поставили))),и амморт на софтейлах перенесли под седло.Хотя бы работать будет в двух режимах,а не только на рстяжение.
В модельном 18 году,они вправду омолодились,но вот понравится это омоложение или нет,будем посмотреть.
Правда цена в России,для молодежи,точно не подъёмная.
 
С качеством вопросов нет....,технологии прошлого века.Мотор без развития.Даже новый м8,безнадёжно отстает от других V.(пускай идеология своя,но тупиковая).Рама,это вообще отдельная тема(она просто резиновая).Спасибо хоть тормоза комбинированные поставили))),и амморт на софтейлах перенесли под седло.Хотя бы работать будет в двух режимах,а не только на рстяжение.
В модельном 18 году,они вправду омолодились,но вот понравится это омоложение или нет,будем посмотреть.
Правда цена в России,для молодежи,точно не подъёмная.
Возразить особо нечего… :) Тем не менее, я проехал на лимитед 2018 г. 8 часов (10 с остановками на пожрать) и не почувствовал ни малейшего дискомфорта. Это при том, что обычно я начинаю уставать после часов четырёх… Спина ноет, опа мучается… :) Это о чем-то говорит. К тому же у меня не было никаких нареканий к управлению мотоциклом, Это махина управлялась очень легко, я получал реальное удовольствие от мотоцикла. Но опять же, это чисто моё мнение, И каждый имеет право на свое. Как я сказал – как любимые тапочки. :)
 
Последнее редактирование:
Возразить особо нечего… :) Тем не менее, я проехал на лимитед 2018 г. 8 часов (10 с остановками на пожрать) и не почувствовал ни малейшего дискомфорта. Это при том, что обычно я начинаю уставать после часов четырёх… Спина ноет, опа мучается… :) Это о чем-то говорит. К тому же у меня не было никаких нареканий к управлению мотоциклом, Это махина управлялась очень легко, я получал реальное удовольствие от мотоцикла. Но опять же, это чисто моё мнение, И каждый имеет право на свое. Как я сказал – как любимые тапочки. :)
К электричке лимитовой,подходил два раза,в смысле купить.Сначала на 103-м,потом на 107-м.В первый раз,сделал глупость,приехал на Голде....Электра пошла боком,сравнение провалила(про рулежку и посадку)Хотя посадку всегда можно заточить под себя без проблем$.
В этом году приехал на машине,что бы не было соблазна сравнивать.Потестил вместе с женой.Вердикт жены:-Отправила к дилеру,еще раз за Голдой.Понял,надо было жену не брать)))))Короче,в семье опять Голда.Боюсь с турингами HD у меня не срастется.То плохо свистит,то низко летает.В Голде своих траблов хватает,но жопе не прикажешь......
Да и цена новой Голды в салоне в 1350,убрала Электричку с ее 2550 в одни ворота.
И дело не столько в деньгах,сколько в любимых тапочках:)
 
Смотрите, не понимаю сам- это эволюция, революция или что?

Я из Вали ака Голда без кофров пришёл в гтл, не стал Голду брать. А теперь думаю о ХД. Почему?

Валя (как и Голда)- очень красивый и надежный и всепрощающий мот. Жена:)

Гтл- телепортатор по ровным дорогам, очень технологичный и современный, не все по-немецки прощающий, но часто вытаскивающий из разных неприятных ситуаций за счёт технологий. Друг:)

ХД- эмоции, удовольствие, сопоставимое с хорошим сексом, если позволите, это не про надежность и не про технологии. Любовница:)

Искать того, что изначально там не предусмотрено, смысла кмк нет. А хочется эмоций:)!


. iPhone .
 
Смотрите, не понимаю сам- это эволюция, революция или что?

Я из Вали ака Голда без кофров пришёл в гтл, не стал Голду брать. А теперь думаю о ХД. Почему?

Валя (как и Голда)- очень красивый и надежный и всепрощающий мот. Жена:)

Гтл- телепортатор по ровным дорогам, очень технологичный и современный, не все по-немецки прощающий, но часто вытаскивающий из разных неприятных ситуаций за счёт технологий. Друг:)

ХД- эмоции, удовольствие, сопоставимое с хорошим сексом, если позволите, это не про надежность и не про технологии. Любовница:)

Искать того, что изначально там не предусмотрено, смысла кмк нет. А хочется эмоций:)!


. iPhone .
Секс возможно будет,т.к роста ты если я не ошибаюсь 192.
Тесно будет на Харлее.Рамы короткие.Откуда знаю про рост...,мне кажется,что на ринге в паре стояли(спорт лайф)
 
И дело не столько в деньгах,сколько в любимых тапочках:)
Именно. :) Как говорится, на вкус и цвет товарища нет.… Я надеюсь что все в адеквате, ничто не воспринимается как личное… – Я пытался купить Голду, но у меня не получилось. Во-первых, Я не увидел в ней характера. Опять же это только я. Во вторых мне не понравилось как она рулится на медленной скорости в повороте, мне как-то было не по себе. Может быть потому что я пересел с тигра. И в-третьих – У меня создалось впечатление что я еду на Хонду Сивик. :)

Смотрите, не понимаю сам- это эволюция, революция или что?

Я из Вали ака Голда без кофров пришёл в гтл, не стал Голду брать. А теперь думаю о ХД. Почему?

Валя (как и Голда)- очень красивый и надежный и всепрощающий мот. Жена:)

Гтл- телепортатор по ровным дорогам, очень технологичный и современный, не все по-немецки прощающий, но часто вытаскивающий из разных неприятных ситуаций за счёт технологий. Друг:)

ХД- эмоции, удовольствие, сопоставимое с хорошим сексом, если позволите, это не про надежность и не про технологии. Любовница:)

Искать того, что изначально там не предусмотрено, смысла кмк нет. А хочется эмоций:)!


. iPhone .
Ну ты прям поэт! :) :) Прямо в точку. :)


Секс возможно будет,т.к роста ты если я не ошибаюсь 192.
Тесно будет на Харлее.Рамы короткие.Откуда знаю про рост...,мне кажется,что на ринге в паре стояли(спорт лайф)
195 не знаю, но 185 полезно очень комфортно. :)… Сегодня пошёл в магазин ещё раз на них поглазел. Чувствую, что пахнет керосином… :)
 
Назад
Сверху Снизу