- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Тоесть плюс 15лс и 5нм,при практически идентичном графике мощности двигателя водяной стал ехать.
А сухой не едет.Была у меня когдато yamaha tdm 900,86 hp 89nm,
тоже два цилииндра масса 210 кг,встретил хозяина взял сделать круг.
После сел на ГС,думал стою на месте и чтото случилось с мотоциклом,он вообще не ехал, тупил)))))))))))
- - - Добавлено - - -
ДАЕШЬ Драг райсинг водяной сухой!!!))))
Вот там и будет видно кто и как едет))
Легкие поршни или легкий коленвал могут сделать очень большую разницу. И, видно, делают
Вот расскажу историю:
Однажды у меня были R1 и FZ1 одного и того же года, на одной и той же базе. По мотору были различия в том, что у фазера было меньше оборотов. Казалось бы фиг с ним, все равно в городе выше 8000 редко приходится ездить на такого рода мотоциклах. Но, парадокс, фазер не ехал, а эрка пуляла и ходила за газом. В чем была разница? В весе коленвала. Из-за которого на фазере реакция на газ был с задержкой, что на набор, что на сброс. И все - кардинальная разница.
Не знаю, что там с гусями, но разница похожа