Спасибо, дружище.Ты запомни номерок телефона: 9292375624, АндрейСухойГусь, как-то так.
И позвонишь когда созреешь.
Записал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, дружище.Ты запомни номерок телефона: 9292375624, АндрейСухойГусь, как-то так.
И позвонишь когда созреешь.
какая в пень иллюзия??? воздушный тупо не едет вообще во всем диапазоне!! водяной хоть на мотоцикл в этом плане похож.
Коллеги, как отличить в объявлениях Дрома и авто.ру GS от GSA, особенно если с GSA снят обвес?
У гса ... спицы на черных дисках (могут быть на худом трипл блэк)
У меня такие же колёсики на версии "30 лет ГС".
круглые?.....
Резиной пахнут, если понюхать!
Аналогично
+100500
объём тот же, ход и диаметр поршня тот же, компрессия отличается всего на 0.5, то есть движки почти одинаковы по эффективности, но живительная сила маркетологов убеждает нас, что "водяной едет"...
а всё потому, что на сухом при повороте ручки на 15 градусов и дроссель поворачивается на 15 градусов. а на водяном нет прямой связи, и что бы появилось магическое ощущение "едет", водяной откручивает свой электронный дроссель побольше. вот и вся магия.
вывод такой - если на сухом веселее ручку крутить, то разница в "езде" не будет заметна.
объём тот же, ход и диаметр поршня тот же, компрессия отличается всего на 0.5, то есть движки почти одинаковы по эффективности, но живительная сила маркетологов убеждает нас, что "водяной едет"...
а всё потому, что на сухом при повороте ручки на 15 градусов и дроссель поворачивается на 15 градусов. а на водяном нет прямой связи, и что бы появилось магическое ощущение "едет", водяной откручивает свой электронный дроссель побольше. вот и вся магия.
вывод такой - если на сухом веселее ручку крутить, то разница в "езде" не будет заметна.
все верно, но в данном конкретном случае за 10 лет производства революции в материалах не свершилось, и поршни и коленвалы немцы делают из тех же материалов, что для сухого 10 лет назад. по топливным картам и углам зажигания тоже самое - они с завода идут самые эффективные и что бы показать "увеличение коней" на том же движке, обычно просто смещают пик на чуть большие обороты. например, в сухом пик крутящего 120Нм на 6000rpm, а на водяном пик 125Нм на 6500rpm.А вообще, не люблю такого рода "анализ". Ничего, что на поведение движка сказывается еще ход поршня, вес поршня и коленвала, карта впрыска и еще сотня разного рода параметров.
объём тот же, ход и диаметр поршня тот же, компрессия отличается всего на 0.5, то есть движки почти одинаковы по эффективности, но живительная сила маркетологов убеждает нас, что "водяной едет"...
а всё потому, что на сухом при повороте ручки на 15 градусов и дроссель поворачивается на 15 градусов. а на водяном нет прямой связи, и что бы появилось магическое ощущение "едет", водяной откручивает свой электронный дроссель побольше. вот и вся магия.
вывод такой - если на сухом веселее ручку крутить, то разница в "езде" не будет заметна.
Может еще с самокатом погоняться?ДАЕШЬ Драг райсинг водяной сухой!!!))))
Вот там и будет видно кто и как едет))
Я прыгаю в день по трем четырем разным мотам. Пересадка воздушный - водяной у меня ежедневная. Вряд ли дело в ручке)))))
По ощущениям разница в треть.
И явно не потому что водяной гонка, а потому что воздушной никакой.
Может еще с самокатом погоняться?
Я гоняюсь только с литровыми спортбайками
водяной не едет у владельцев воздушных