Вопрос сравнения 1200GS 2006 / 2018

Коллеги, как отличить в объявлениях Дрома и авто.ру GS от GSA, особенно если с GSA снят обвес?
Только по спицованным колесам? но ведь это может быть опцией к GS.
Вроде бы пластик на баке отличается на фотках в профиль.
 
Дружище, ну реально , что у тебя с гуглом? санкции?

И с гса обвес не снимают.
У гса жирный бак, верхние дуги, спицы на черных дисках (могут быть на худом трипл блэк), большой ветровик. вин опять же всегда можно(нужно) спросить.
 
С GSA? Снять обвес? Да не, не заметить нереально! Хотя если захотеть.....)))) Это, как говориться: «Как задачу поставить»)))
 
У гса ... спицы на черных дисках (могут быть на худом трипл блэк)

У меня такие же колёсики на версии "30 лет ГС". Похоже, это было обычным решением для худых в особых сериях.
 
Резиной пахнут, если понюхать!

Вот не надо вводить в заблуждение. Если понюхать колеса на авито или авто.ру, они будут пахнуть компьютером.
Да и круглые они далеко не у всех
 
Аналогично
+100500

объём тот же, ход и диаметр поршня тот же, компрессия отличается всего на 0.5, то есть движки почти одинаковы по эффективности, но живительная сила маркетологов убеждает нас, что "водяной едет"...
а всё потому, что на сухом при повороте ручки на 15 градусов и дроссель поворачивается на 15 градусов. а на водяном нет прямой связи, и что бы появилось магическое ощущение "едет", водяной откручивает свой электронный дроссель побольше. вот и вся магия.

вывод такой - если на сухом веселее ручку крутить, то разница в "езде" не будет заметна.
 

Старый фокус мастеров автосервиса: Новому клиенту после любых манипуляций с мотором - ослабить возвратную пружину педали газа. И тогда ему кажется, что машина теперь едет лучше, хотя он просто чуть больше продавливает педаль, чем обычно...

Или как с разными жульманскими "улучшителями бензина" и "форкамерными свечами" - в инструкции написать пункт о необходимости предварительной регулировки карбюратора :smile:
 
Последнее редактирование:

Водяной тоже не едет, что уж говорить о сухом

А вообще, не люблю такого рода "анализ". Ничего, что на поведение движка сказывается еще ход поршня, вес поршня и коленвала, карта впрыска и еще сотня разного рода параметров.
 
Последнее редактирование:
все верно, но в данном конкретном случае за 10 лет производства революции в материалах не свершилось, и поршни и коленвалы немцы делают из тех же материалов, что для сухого 10 лет назад. по топливным картам и углам зажигания тоже самое - они с завода идут самые эффективные и что бы показать "увеличение коней" на том же движке, обычно просто смещают пик на чуть большие обороты. например, в сухом пик крутящего 120Нм на 6000rpm, а на водяном пик 125Нм на 6500rpm.
 

Полная фигня.
В мой воздушный, жена на водяном на каждом обгоне упирается, и ругается мне в голову какого я тошню как пенсионер и ей ехать мешаю. Я ж в это время тошню с полдостью открытым газом. до упора.
 
Тоесть плюс 15лс и 5нм,при практически идентичном графике мощности двигателя водяной стал ехать.
А сухой не едет.Была у меня когдато yamaha tdm 900,86 hp 89nm,
тоже два цилииндра масса 210 кг,встретил хозяина взял сделать круг.
После сел на ГС,думал стою на месте и чтото случилось с мотоциклом,он вообще не ехал, тупил)))))))))))

- - - Добавлено - - -

ДАЕШЬ Драг райсинг водяной сухой!!!))))
Вот там и будет видно кто и как едет))
 
Я прыгаю в день по трем четырем разным мотам. Пересадка воздушный - водяной у меня ежедневная. Вряд ли дело в ручке)))))
По ощущениям разница в треть.
И явно не потому что водяной гонка, а потому что воздушной никакой.
 
ДАЕШЬ Драг райсинг водяной сухой!!!))))
Вот там и будет видно кто и как едет))
Может еще с самокатом погоняться?
Я гоняюсь только с литровыми спортбайками
 

водяной не едет у владельцев воздушных
 

Демократия.Можно гонятся с чем угодно,хоть с колясками.)))))

- - - Добавлено - - -

водяной не едет у владельцев воздушных

Ну конечно,Да!)))
Вы забыли еще прибавить,любимое выражение в таких случаях,что денег не хватило,
у владельцев воздушных)))