Вопрос сравнения 1200GS 2006 / 2018

Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
10
BMW
  1. R 1200 RT
Джентльмены и Леди, всему ку.
Пишу под редакторским ником Freebiker.ru :) Вроде бы должен неплохо разбираться в теме, но..
Так вышло, что с GS дела не имел и сильно стоит, очень сильно, не согнуть, стоит вопрос выбора:)
После большого тест-райда третьего дня в Автодоме, СПб, сильно впечатлил Гусь.
Я давно посматривал, но вот даже затестить решился
Однако, "полковник Кудасов нищ" (С), поэтому сил пока хватит на гуся с возрастом.

Отсюда интересует вопрос.
Чисто эмоционально-владельческая сторона вопроса.
Насколько Гусь 2006 отличается в поведенческих характеристиках от 2018.
Понимаю, что вопрос из области лечения по фотографии, но м.б. кто пересесел не так давно со старого на новый и не забыл ощущений?
Насколько удастся не разочароваться, приобретая старого Гуся после теста нового?
Понятно, что не будет новомодных примочек, Бог с ними.
А вот едет он так же? Рулится за городом так же?
Т.е. легко, непринужденно и приносит удовольствие?

Или старый все-таки своё морально отжил и требует каких-то серьезных компромиссов между "вождение - удовольствие" ?
Извините, если сумбурно и нубски.
В первую очередь это его динамика на асфальте, легкость руления по несложному бездорожью, комфорт подвески и пр.
Скажу сразу, что во время теста нового Гуся никакой электроникой не игрался, ни в каких экстремальных режимах не гонял, т.е. если " с завязанными глазами" посадить на нового / старого и дать несложный маршрут для начала, найду ли существенные отличия?

Спасибо.
Ожидаю что-то типа https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/10946-Тест-драйв-GS-1200-LC
Общее впечатление.
Скажу то, что уже написано не раз. У БМВ получился хороший туринговый мотоцикл. Ничего общего с предыдущими мотоциклами серии GS не имеющее. По серпантинам и дорогам Европы едет хорошо. Есть недостатки, часть из которых исправят в новых модельных годах, а часть исправит туратех и вундерлихт. Есть недостатки, с которыми можно только смириться.
 
Последнее редактирование:
Сори, но звучит как тролинг))) ну или может бан в гугле))))

По сути 2006 - еще жопа с абс.
Можно с 2007 смотреть ( и то 2007 пробивать по модели абс-а).
И тут, как не странно, у меня есть и 2007 и современные водяные, и скажу я Вам , что основываясь на тест драйве водяного брать воздушного низя, от слова никогда. Кроме подвесок их очень тяжело сравнивать, а уж учитывая , что они еще и всякой разной толщины бывают... все становится совсеееем сложным...
 
Сори, но звучит как тролинг))) ну или может бан в гугле))))
Спасибо за ответ.
Не, не троллинг и не бан, я просто пока не осознаю, что именно спрашивать у гугола и здешних ветеранов:)
Курю форум помаленьку, смотрю, как и что именно народ выбирал когда-то - темы форума 2012-2017 гг..

Да, на тесте был водяной GS и GSA, на GSA сесть не удалось, был полностью поглощен GS.
Инструкторы показали пару упражнений в стойке (в смысле, для меня это была не новость, но поскольку уровень вовлеченности у аудитории был разный, люди и с дорожников пришли на тест), то после "восьмерок" нас погоняли по детской пересеченке, но и этого хватило, чтобы понять, что я справляюсь с мотиком, и он очень нравится.
Осталось понять, что старый гусь - далеко не то, что удалось потестить.
 
Последнее редактирование:
Водяной и Воздушный Гуси практически разные мотоциклы. Там только название одинаковое. Основываясь на ощущениях от Водяного и купить Воздушный - можно очень сильно удивиться.
 
Ок, правильно ли я понимаю, что необходимо найти на тест водяного Гуся из годов выпуска, проходящих по бюджету, и сравнить ощущения?
Или первые водяные тоже серьезно отличаются от современного поколения?

- - - Добавлено - - -

учитывая , что они еще и всякой разной толщины бывают... все становится совсеееем сложным...

Страшно представить размер крамолы и собственной тупизны в вопросе, но что есть "толщина" на GS слэнге?
Габариты обвеса? База?

- - - Добавлено - - -

Или имеется в виду GS / GSA с разным клиренсом и крутящим моментом ( заглянул в каталог) ?
 
Последнее редактирование:
Тролинг чистой воды!
Эт как прокатиться на Мерседесе и купить Запорожец, если автор знает что это такое не по картинкам.
Тоже ведь «автомобиль» называется.
А в профиле RT1200 указан. Не странно ли?
 
Тролинг чистой воды!
Эт как прокатиться на Мерседесе и купить Запорожец, если автор знает что это такое не по картинкам.
Тоже ведь «автомобиль» называется.
А в профиле RT1200 указан. Не странно ли?
Не троллинг :)
Что за мания искать заговор? :)
Вот мой отчет о тесте.
_https://freebiker.ru/blog/motosearch/1563.html
(ссылка не активна, чтобы не наваляли типа за продвижение сайта :)))
А что, наличие RT должно предполагать знание нюансов GS?
В клубах не состою, мотомолодости не было, Восходы и Уралы не в счет.
Даже на открытие в Питере не каждый год езжу, не интересно.

- - - Добавлено - - -

Кстати, человек, который меня впечатляет - г-н Мишкинис.
Он тоже говорил, что первый GS купил в 2012.
А спустя 6 лет, вот, в МОнголию едет Россию представлять.
Мне, конечно, его лавры дают спать спокойно, мне комплекция не позволит так круто управлять.
Но владеть Гусем хочется. Главное, не ошибиться в выборе, другого раза может и не быть.
 
Последнее редактирование:
Согласитесь, что я если я спрошу "и какие именно" - это точно будет троллинг, вне темы дискуссии.
Напомню только, что я прошу чуточку терпения и указать направление для правильной самостоятельной ликвидации безграмотности.
Желательно направление - не _нафиг:)

- - - Добавлено - - -

В чем хотя бы разница между этим
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1200_gs/2496196-e0d279/
этим
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1200_gs/2716700-0ee441d9/
и этим?
https://auto.ru/mototsikly/new/sale/bmw/r_1200_gs/2690813-a0ea576f/

110 и 125 л.с.? GS / GSA?
Но оба 125 л.с. имею разную комплектацию (спицы / литые диски), дуги / отсутствие дуг
 
Ок, правильно ли я понимаю, что необходимо найти на тест водяного Гуся из годов выпуска, проходящих по бюджету, и сравнить ощущения?
Или первые водяные тоже серьезно отличаются от современного поколения?

- - - Добавлено - - -



Страшно представить размер крамолы и собственной тупизны в вопросе, но что есть "толщина" на GS слэнге?
Габариты обвеса? База?

- - - Добавлено - - -

Или имеется в виду GS / GSA с разным клиренсом и крутящим моментом ( заглянул в каталог) ?

Водяные одинаковые, разница в еле уловимых нюансах, и то, если не глючит юзеров.

Худой - Жирный/GS - GSA

В объявах о продаже разница в: один адвенуч, где труб больше и черный, и два худых гуся, совсем разного года выпуска, один "пионер" второй крайнее поколение, которое иногда даже зовется новой моделью, чего то то там они меняли, настройки и даже рама вроде другая, но суть та же.
 
Последнее редактирование:
Аффтар жжот и его явно забанили в гугле :)
 
Наверное самое оптимальное решение для выяснения всего и вся,будет,найти вам ГС 2008 вверх годов,старше нет смысла и покататься.
И все прояснится.По моему опыту между ГС возд и водян, есть много общего,но и отличий не меньше,их вполне большое количество.
 
Худой - Жирный/GS - GSA
Потому что 20 / 33 литра бак?

- - - Добавлено - - -

Наверное самое оптимальное решение для выяснения всего и вся,будет,найти вам ГС 2008 вверх годов,старше нет смысла и покататься.
И все прояснится.По моему опыту между ГС возд и водян, есть много общего,но и отличий не меньше,их вполне большое количество.
Спасибо.
Посмотрел старые темы, человек смотрел воздушный и водяной. Камрады написали ему, что в жару в пробках глушили по причине перегрева двигателя.
Это нормальное явление для воздушного? Ну , там, если по вялой колее в лесу ползешь, то глушить / охлаждать ?
Или жалобы мота на перегрев - это только, как написали, +35 и пробки?

- - - Добавлено - - -

В целом, спасибо.
Пошел рыть.
В частности, уже сомневаюсь, что нужен GSA, я на дальняк не езжу, так плюс-минус Ленобласть да близлежащее.
И рост 176 с пузцом, фиг залезу на GSA. Да и денег на свежий нет :) Что тут фантазировать. 07-10 год с натяжкой.
 
Аффтар жжот и его явно забанили в гугле :)
Не совсем понимаю, что именно смотреть в гугле.
Пошел на bMWwiki.
Читаем:
http://bmwwiki.ru/models/bmw-r1200gs.html
Основные поколения BMW R1200GS:

BMW R1200GS (2008-2009) – второе поколение. Степень сжатия увеличивается до 12.0:1, максимальная мощность повышается до 105 л.с.,
BMW R1200GS (2010-2012) – третье поколение. Двигатель получает новые ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC), что повышает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощность – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
BMW R1200GS (2013-) – четвертое поколение. Модель получает новый двигатель жидкостного охлаждения на 125 л.с.

идем на авто.ру
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1200_gs/2765718-599790bf/

мот 2009 года, сил 120.
Где на**бали? Откуда у него 120 лс.?
Чипован? Движок меняли?

Тут же следующие подряд: 105 л.с. 2009.
Это мотики для разных рынков или модификации?
 
Последнее редактирование:
Это мотики для разных рынков или модификации?
не смотри на силы, это всё профанация от маркетологов.
все эти оппозиты едут одинаково на уровне погрешности. эти "+5" "+10" работают только на верхах, но на гусях никто не крутит до отсечки.
водяной создаёт иллюзию более мощного за счет электронного дросселя и нелинейной реакции на ручку.
бери гуся 2007-2008. если денег хватает - бери двухвального с 2010. и катайся в своё удовольствие. не заморачивай себе голову "выбором навсегда".
 
Бери моего, я тебе скидос сделаю на доставку из Челябинска. Лучший из последних воздушников, 11-й год, чисто асфальтовый, зимой приехал из Японии, фара поменяна на европейку, нулёвый аккумулятор БМВ, нулёвая резина, заказал гофры на маятник, поставлю если успею. Полный фарш кроме сигналки и датчиков в колёсах, и боковых кофров уже нет, продал. Есть хороший центральный и сумочка на бак - то и другое абсолютно новое, ГИВИ. Он "худой", но на спицах и с электроподвеской. Как раз то что тебе нужно.
Я пытался его продавать, и вот ну никак, как будто в вакуум попал. Значит, это - твоя судьба!
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/31033-BMW-R-1200-GS-2011

А я денег добавлю и себе опять Дукати возьму, чё один-то раз на грабли наступать, нужно же и с другой стороны шишку набить, для симметрии :)
 
не смотри на силы, это всё профанация от маркетологов.
все эти оппозиты едут одинаково на уровне погрешности. эти "+5" "+10" работают только на верхах, но на гусях никто не крутит до отсечки.
водяной создаёт иллюзию более мощного за счет электронного дросселя и нелинейной реакции на ручку.
бери гуся 2007-2008. если денег хватает - бери двухвального с 2010. и катайся в своё удовольствие. не заморачивай себе голову "выбором навсегда".
ок, спасибо:)

- - - Добавлено - - -

Бери моего, я тебе скидос сделаю на доставку из Челябинска.
Как раз ночью читал твою тему. Вроде же прошлого года тема, накатался?
Цену увидел, чапай думать будет.
Обещать глупо, отпуск через 5 дней, свой эндурик в прицеп впихнул уже.
Но заманчиво.
 
не смотри на силы, это всё профанация от маркетологов.
все эти оппозиты едут одинаково на уровне погрешности. эти "+5" "+10" работают только на верхах, но на гусях никто не крутит до отсечки.
водяной создаёт иллюзию более мощного за счет электронного дросселя и нелинейной реакции на ручку.

какая в пень иллюзия??? воздушный тупо не едет вообще во всем диапазоне!! водяной хоть на мотоцикл в этом плане похож.
 
Как раз ночью читал твою тему. Вроде же прошлого года тема, накатался?
Цену увидел, чапай думать будет.
Обещать глупо, отпуск через 5 дней, свой эндурик в прицеп впихнул уже.
Но заманчиво.

Ты запомни номерок телефона: 9292375624, АндрейСухойГусь, как-то так.
И позвонишь когда созреешь.
У меня нет стойкого неприятия мотоцикла, просто вечный зуд попробовать что-то ещё. Ну и немного не нравится характер отдачи на поворот газа, избаловал меня электродроссель на Мультистраде.
Я езжу немного, к концу сезона вряд ли больше 50 будет пробег. Дуги вот поставлю, гофры маятника уже оплатил, заменю. Единственно, резина сейчас нуль, а к концу сезона будет или на краю, или около того, и ещё приблизится порог "клапанного" сервиса. План пока такой, чтобы в конце сезона поставить его на продажу и за зиму неспешно продать.

- - - Добавлено - - -

какая в пень иллюзия??? воздушный тупо не едет вообще во всем диапазоне!! водяной хоть на мотоцикл в этом плане похож.

Хрена себе ты горячий парень. Мне после раздушенной Мультистрады 1200 (150 лошадей до раздушки) сухой не показался особенно тупым! Да, после 150 есть разница. Но кто покупает гуся для гонок по пустой трассе??? Нужна динамика на третьей сотне - покупай супербайк, зачем насиловать турынду??? А себя зачем насиловать, ложась на бак с локтями врастопырку?
Я вот один раз разогнался до 200, убедился что он может - ну и ладно, сбросил газ, выпрямился и поехал дальше себе спокойненько :)
Знаешь пословицу советскую армейскую?
"Полковники никогда не бегают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное время - панику!".
Дослужился до полковника - нефиг гонять! :smile:
 
Назад
Сверху Снизу