Джентльмены и Леди, всему ку.
Пишу под редакторским ником Freebiker.ru Вроде бы должен неплохо разбираться в теме, но..
Так вышло, что с GS дела не имел и сильно стоит, очень сильно, не согнуть, стоит вопрос выбора
После большого тест-райда третьего дня в Автодоме, СПб, сильно впечатлил Гусь.
Я давно посматривал, но вот даже затестить решился
Однако, "полковник Кудасов нищ" (С), поэтому сил пока хватит на гуся с возрастом.
Отсюда интересует вопрос.
Чисто эмоционально-владельческая сторона вопроса.
Насколько Гусь 2006 отличается в поведенческих характеристиках от 2018.
Понимаю, что вопрос из области лечения по фотографии, но м.б. кто пересесел не так давно со старого на новый и не забыл ощущений?
Насколько удастся не разочароваться, приобретая старого Гуся после теста нового?
Понятно, что не будет новомодных примочек, Бог с ними.
А вот едет он так же? Рулится за городом так же?
Т.е. легко, непринужденно и приносит удовольствие?
Или старый все-таки своё морально отжил и требует каких-то серьезных компромиссов между "вождение - удовольствие" ?
Извините, если сумбурно и нубски.
В первую очередь это его динамика на асфальте, легкость руления по несложному бездорожью, комфорт подвески и пр.
Скажу сразу, что во время теста нового Гуся никакой электроникой не игрался, ни в каких экстремальных режимах не гонял, т.е. если " с завязанными глазами" посадить на нового / старого и дать несложный маршрут для начала, найду ли существенные отличия?
Спасибо.
Ожидаю что-то типа https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/10946-Тест-драйв-GS-1200-LC
Пишу под редакторским ником Freebiker.ru Вроде бы должен неплохо разбираться в теме, но..
Так вышло, что с GS дела не имел и сильно стоит, очень сильно, не согнуть, стоит вопрос выбора
После большого тест-райда третьего дня в Автодоме, СПб, сильно впечатлил Гусь.
Я давно посматривал, но вот даже затестить решился
Однако, "полковник Кудасов нищ" (С), поэтому сил пока хватит на гуся с возрастом.
Отсюда интересует вопрос.
Чисто эмоционально-владельческая сторона вопроса.
Насколько Гусь 2006 отличается в поведенческих характеристиках от 2018.
Понимаю, что вопрос из области лечения по фотографии, но м.б. кто пересесел не так давно со старого на новый и не забыл ощущений?
Насколько удастся не разочароваться, приобретая старого Гуся после теста нового?
Понятно, что не будет новомодных примочек, Бог с ними.
А вот едет он так же? Рулится за городом так же?
Т.е. легко, непринужденно и приносит удовольствие?
Или старый все-таки своё морально отжил и требует каких-то серьезных компромиссов между "вождение - удовольствие" ?
Извините, если сумбурно и нубски.
В первую очередь это его динамика на асфальте, легкость руления по несложному бездорожью, комфорт подвески и пр.
Скажу сразу, что во время теста нового Гуся никакой электроникой не игрался, ни в каких экстремальных режимах не гонял, т.е. если " с завязанными глазами" посадить на нового / старого и дать несложный маршрут для начала, найду ли существенные отличия?
Спасибо.
Ожидаю что-то типа https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/10946-Тест-драйв-GS-1200-LC
Общее впечатление.
Скажу то, что уже написано не раз. У БМВ получился хороший туринговый мотоцикл. Ничего общего с предыдущими мотоциклами серии GS не имеющее. По серпантинам и дорогам Европы едет хорошо. Есть недостатки, часть из которых исправят в новых модельных годах, а часть исправит туратех и вундерлихт. Есть недостатки, с которыми можно только смириться.
Последнее редактирование: