Вопрос по смене масла

Проехал на Лукойле синтетики не Армотех 350 000 км на авто, двигатель в идеале др сих пор, езжу на нем дальше)
 
В общем я что-то психанул и взял для ТО все жидкости от Лукойла:

Жидкость тормозная Лукойл DOT4 0,5 л - 4.00 шт: 83 руб.
Масло Лукойл Genesis Armortech 5W40 моторное синтетическое 4л - 1.00 шт: 1385 руб.
Антифриз Лукойл Yellow G12 готовый -40C желтый 5 кг - 1.00 шт: 467 руб.
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4 75W90 полусинтетическое МКПП; 1 л 19531 - 1.00 шт: 270 руб.

Первая смена масла с фильтром в ДВС планируется через 1000км, так как до этого был залит Кастрол.
Потом замена будет по штатному расписанию - каждые 9-10тыс.км.

PS: прежде чем выбрал именно Лукойл, перелопатил несколько разделов на "ойл-клабе". Все технические жидкости в моём списке имеют допуски от BMW, Porshce, Mercedes-Benz и др. производителей авто.

Это в мотоцикл или в тачку?
А как же мокрое сцепление которое будет буксовать изза присадок для машин? просвяти - не понимаю в чем тут фишка
 
Была статья недавно про колясыча на хонде х4,он лил чистое авто масло синтетика 0w30,пёр по зиме,как он писал-и мотор и сцепа работали отлично,хотя сцепление у него перед поездкой было под замену,но на этом масле даже и повода не дала во всём путешествии.Вроде на байкпосте читал. Я лично перехожу на Лукойл,давайдосвидания забугорная шляпа.
 
Как все быстро меняется:) а я помню времена (недавние) когда некоторые люди отказывались заправляться на лукойловских заправках в качестве протеста. Ну помните тот случай на Ленинском проспекте. Теперь Лукойл збс, забугорное - шляпа:)
Нахрена эти ярлыки? Я имею в виду ярлыки и на Лукойл и на прочее.
 
Стоит на КС Лукойл лить? До этого сезон лил мотюль 5100 10w40


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Каждый год муки выбора. В Выфер лил мотюль. Тут аппарат серьезней и дороже, хз как лучше


Sent from my iPad using Tapatalk
 
в кису мотюль 300v only
 
Стоит на КС Лукойл лить? До этого сезон лил мотюль 5100 10w40


Sent from my iPad using Tapatalk


Какой лукойл ты лить в кису собираешься????
Извини, но звучит как ересь.юю!

- - - Добавлено - - -

в кису мотюль 300v only

Лью 7100 10-40, 5-50, 15-50. Ему пофиг чем мазаться- мотор отличный!!!
Обычно 10-40, но на 15-50 на больших скоростях расход все-таки меньше( Мой мотор не особо жрет).
 
Последнее редактирование:
Это в мотоцикл или в тачку?
А как же мокрое сцепление которое будет буксовать изза присадок для машин? просвяти - не понимаю в чем тут фишка

В мотоцикл. У меня К41 - сухое сцепление. Соответственно вопрос о проскальзывании сцепления для меня не актуален. Так же это масло можно использовать в любом мотоцикле с сухим сцеплением.
Такое масло не рекомендуется для мотоциклов, у которых сцепление масляной ванне.

- - - Добавлено - - -

Стоит на КС Лукойл лить? До этого сезон лил мотюль 5100 10w40

В принципе можно лить любое автомобильное масло. Специализированные мотоциклетные масла имеют добавки, которые немного увеличивают срок службы фрикционных накладок сцепления. В остальном на 95% ничем не отличаются от автомобильного аналога.

Главный критерий при выборе масла, это его щелочное число (моющее свойство), кинематическая вязкость/индекс вязкости (сохранение смазывающего эффекта при различных температурах) и температура вспышки (термостабильность масла и когда масло начинает тупо сгорать), а так же содержание серы (чем ниже число, тем лучше).

Качественное масло имеет примерно такой расклад: щелочное число от 10.0, индекс вязкости от 170, температура вспышки от 220, сера до 0,5.

- - - Добавлено - - -

Какой лукойл ты лить в кису собираешься????
Извини, но звучит как ересь.юю!

Жертва маркетинга))))

- - - Добавлено - - -

Лукойл Армортек имеет очень хорошие лабораторные показатели.

 
Последнее редактирование:
В мотоцикл. У меня К41 - сухое сцепление. Соответственно вопрос о проскальзывании сцепления для меня не актуален. Так же это масло можно использовать в любом мотоцикле с сухим сцеплением.
Такое масло не рекомендуется для мотоциклов, у которых сцепление масляной ванне.

- - - Добавлено - - -



В принципе можно лить любое автомобильное масло. Специализированные мотоциклетные масла имеют добавки, которые немного увеличивают срок службы фрикционных накладок сцепления. В остальном на 95% ничем не отличаются от автомобильного аналога.

Главный критерий при выборе масла, это его щелочное число (моющее свойство), кинематическая вязкость/индекс вязкости (сохранение смазывающего эффекта при различных температурах) и температура вспышки (термостабильность масла и когда масло начинает тупо сгорать), а так же содержание серы (чем ниже число, тем лучше).

Качественное масло имеет примерно такой расклад: щелочное число от 10.0, индекс вязкости от 170, температура вспышки от 220, сера до 0,5.

- - - Добавлено - - -



Жертва маркетинга))))

- - - Добавлено - - -

Лукойл Армортек имеет очень хорошие лабораторные показатели.


Не совсем жертва. Подозреваю конечно что мотомасла не особо отличаются от автомоблильных, но пока не нашел ни одного 100% доказательства что они одно и то же, а рисковать как-то не хочется... Хотя ы посмотреть на обороты мото и авто движков... Фиг знает что там обеспечивает смазку на таких оборотах...
 
Не совсем жертва. Подозреваю конечно что мотомасла не особо отличаются от автомоблильных, но пока не нашел ни одного 100% доказательства что они одно и то же, а рисковать как-то не хочется... Хотя ы посмотреть на обороты мото и авто движков... Фиг знает что там обеспечивает смазку на таких оборотах...

Да я шучу! Каждый выбирает себе игрушки сам)))

Современные автомобильные масла, имеющие пометку "для форсированных и спортивных двигателей" рассчитаны на очень высокие температуры и нагрузки. Мотомасла на 100% не соответствуют химическому составу автомаслам. В мотомаслах, как правило, выше содержание серы и графита, что немного улучшает скольжение, но сокращает срок эксплуатации масла. Если вы постоянно крутите мотор свыше 7-8тыс.об/мин, рабочие то имеет смысл заморачиваться со специальным маслом. Если у вас турист и рабочие обороты редко переваливают за 5тыс.об/мин, то практического смысла в этом нет.

Каждому своё. Сколько людей - столько и мнений. Но физику не обманешь.
 
Да я шучу! Каждый выбирает себе игрушки сам)))

Современные автомобильные масла, имеющие пометку "для форсированных и спортивных двигателей" рассчитаны на очень высокие температуры и нагрузки. Мотомасла на 100% не соответствуют химическому составу автомаслам. В мотомаслах, как правило, выше содержание серы и графита, что немного улучшает скольжение, но сокращает срок эксплуатации масла. Если вы постоянно крутите мотор свыше 7-8тыс.об/мин, рабочие то имеет смысл заморачиваться со специальным маслом. Если у вас турист и рабочие обороты редко переваливают за 5тыс.об/мин, то практического смысла в этом нет.

Каждому своё. Сколько людей - столько и мнений. Но физику не обманешь.

Возможно, но почему-то не хочется экспериментировать.... В данном случае- доверяем производителю и не льем автомасла дабы не попасть из-за своей уверенности...
 
Возможно, но почему-то не хочется экспериментировать.... В данном случае- доверяем производителю и не льем автомасла дабы не попасть из-за своей уверенности...

Всё правильно! ;)
 
А новое оригинальное вроде бы шелл, кто-нибудь пробовал? Отзывы есть?
 
Нужно ли менять масло перед началом сезона на 1600gt, если оно менялось осенью?

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Нет...Не нужно
Если конечно вы не накатали на нем осенью 8000-10000км
 
всем клубом перешли на РЕПСОЛ... родное хондовское масло, льют на конвеере... отзывы самые хорошие... перешли потому что в европе все одноклассники по Хонде на нем ездят...
 
Назад
Сверху Снизу