- Регистрация
- 30 Апр 2011
- Сообщения
- 1,005
- Имя
- Вадим
- BMW
- F 650 GS
Проехал на Лукойле синтетики не Армотех 350 000 км на авто, двигатель в идеале др сих пор, езжу на нем дальше)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем я что-то психанул и взял для ТО все жидкости от Лукойла:
Жидкость тормозная Лукойл DOT4 0,5 л - 4.00 шт: 83 руб.
Масло Лукойл Genesis Armortech 5W40 моторное синтетическое 4л - 1.00 шт: 1385 руб.
Антифриз Лукойл Yellow G12 готовый -40C желтый 5 кг - 1.00 шт: 467 руб.
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4 75W90 полусинтетическое МКПП; 1 л 19531 - 1.00 шт: 270 руб.
Первая смена масла с фильтром в ДВС планируется через 1000км, так как до этого был залит Кастрол.
Потом замена будет по штатному расписанию - каждые 9-10тыс.км.
PS: прежде чем выбрал именно Лукойл, перелопатил несколько разделов на "ойл-клабе". Все технические жидкости в моём списке имеют допуски от BMW, Porshce, Mercedes-Benz и др. производителей авто.
Стоит на КС Лукойл лить? До этого сезон лил мотюль 5100 10w40
Sent from my iPad using Tapatalk
в кису мотюль 300v only
Это в мотоцикл или в тачку?
А как же мокрое сцепление которое будет буксовать изза присадок для машин? просвяти - не понимаю в чем тут фишка
Стоит на КС Лукойл лить? До этого сезон лил мотюль 5100 10w40
Какой лукойл ты лить в кису собираешься????
Извини, но звучит как ересь.юю!
В мотоцикл. У меня К41 - сухое сцепление. Соответственно вопрос о проскальзывании сцепления для меня не актуален. Так же это масло можно использовать в любом мотоцикле с сухим сцеплением.
Такое масло не рекомендуется для мотоциклов, у которых сцепление масляной ванне.
- - - Добавлено - - -
В принципе можно лить любое автомобильное масло. Специализированные мотоциклетные масла имеют добавки, которые немного увеличивают срок службы фрикционных накладок сцепления. В остальном на 95% ничем не отличаются от автомобильного аналога.
Главный критерий при выборе масла, это его щелочное число (моющее свойство), кинематическая вязкость/индекс вязкости (сохранение смазывающего эффекта при различных температурах) и температура вспышки (термостабильность масла и когда масло начинает тупо сгорать), а так же содержание серы (чем ниже число, тем лучше).
Качественное масло имеет примерно такой расклад: щелочное число от 10.0, индекс вязкости от 170, температура вспышки от 220, сера до 0,5.
- - - Добавлено - - -
Жертва маркетинга))))
- - - Добавлено - - -
Лукойл Армортек имеет очень хорошие лабораторные показатели.
Не совсем жертва. Подозреваю конечно что мотомасла не особо отличаются от автомоблильных, но пока не нашел ни одного 100% доказательства что они одно и то же, а рисковать как-то не хочется... Хотя ы посмотреть на обороты мото и авто движков... Фиг знает что там обеспечивает смазку на таких оборотах...
Да я шучу! Каждый выбирает себе игрушки сам)))
Современные автомобильные масла, имеющие пометку "для форсированных и спортивных двигателей" рассчитаны на очень высокие температуры и нагрузки. Мотомасла на 100% не соответствуют химическому составу автомаслам. В мотомаслах, как правило, выше содержание серы и графита, что немного улучшает скольжение, но сокращает срок эксплуатации масла. Если вы постоянно крутите мотор свыше 7-8тыс.об/мин, рабочие то имеет смысл заморачиваться со специальным маслом. Если у вас турист и рабочие обороты редко переваливают за 5тыс.об/мин, то практического смысла в этом нет.
Каждому своё. Сколько людей - столько и мнений. Но физику не обманешь.
Возможно, но почему-то не хочется экспериментировать.... В данном случае- доверяем производителю и не льем автомасла дабы не попасть из-за своей уверенности...
А новое оригинальное вроде бы шелл, кто-нибудь пробовал? Отзывы есть?
Вот и думаю, что норм, осадка за не должно быть.Нет...Не нужно