Вы очень любезны, это заметно.
Информация и цены не с потолка, в сервисе где дрозда обслуживал, как раз узнавал про замену сцепления на гусе.
В в открытую писать не буду. да бы избежать ненужной рекламы, если есть интересно в действительности, написать могу в личку.
Фотографии что то прям очень ужасающие.
даже на этом форуме некоторые люди меняли сами сцепление, и справлялись своими силами, без разбора всего мотоцикла.
Где то были фоографии желтенького гусика, была раскидажа вся задница для замены сцепления, но вот так критично никто не разбирал.
жа и не стоит углубляться, мало ли какие тут еще работы производились кроме замены сцепления.
1. Никогда не понимал этого "напишу в личку". Форум же - пиши сюда. Маловероятно, что это будет что-то не известное или чем-то лучше известного (ценами при сопоставимом качестве).
2. Почему пугает именно "ЕСА", я так и не понял (которое не ломается само по себе - то есть электроника, а начинает течь амортизатор - то есть если следить за мотоциклом, внезапной проблемой на дороге это не станет). Как будто в R1200GS ломаться больше нечему.
но к электронике я все же настороженно отношусь, тем более к такой которая отвечает за активную безопастность.
За 500 тыщщщ??? Да надо бежать брать!!!http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1467470-23588.html - по моему хороший вариант, навешано много полезного.
ESA - это регулировка работы амортизатора в некоторых пределах, даже если она совсем перестанет работать, амортизатор от этого работать не перестанет.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1467470-23588.html - по моему хороший вариант, навешано много полезного.
За 500 тыщщщ??? Да надо бежать брать!!!
А обвес? На автору за 400 голые стоят.Дорого изрядно.
Минимум на сотку килорублей дорого.
Какой там обвес? )))А обвес? На автору за 400 голые стоят.
Дорого изрядно.
Минимум на сотку килорублей дорого.
И большинство того что там навешано, никак не увеличивает стоимость мотоцикла.
Имхо.
На мой взгляд этот предпочтительней: http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/13670-BMW-R-1200-GS-Adventure-2010
И поторговаться
Там есть подогрев _сидения_!!!
100-150 баксов цена вопроса в любое сиденье)
Во только не надо, а?На сотню меньше - 2004-7 годы.
Обвес (судя по картинкам, потому что мотоцикл не мой) на этом мотоцикле - как раз то что нужно, ничего лишнего, почти минимум того, что там должно висеть.
На мой взгляд этот предпочтительней: http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/13670-BMW-R-1200-GS-Adventure-2010
И поторговаться
Во только не надо, а?
Я такой же, 2008 года выпуска, и с почти таким же обвесом покупал в 2010 году.
за 550 тыщ.
И он на спицах был.
И пробег был почти в половину меньше.
Малер недавно менял сцепление(7000 руб плюс 2 дня на все про все) сам разобрал, с помощью товарищей собрал. В Пятигорске берут 20000 за замену сцепления.я слышал немножечко другие суммы и время от тех, кто менял.
в реальности это стоит (стоило год назад) 40т.р. и 12 часов в сервисе.
http://forum.auto.ru/moto/1262211/#post-1262227
http://www.youtube.com/watch?v=OpzVrj4mxBE
В Москве кто-нибудь делает? В штатное сидение. Очень хочу.
Не предложение важно, а спрос.1. мало ли что когда было
А продавал его через два года за 430 тыщ. Обвешенного по самое не балуйся, всяким от туратеч и ГСА.
Разве что кофров не было. Но как это пластиковое УГ, так лучше никаких кофров вообще)))
GSA большой минус для тех, кто хочет купить GS. И обычно GSA дешевле, потому что спрос на эту толстую корову меньше, чем на обычный GS.
Говорить есть смысл только о том, что прямо сейчас предлагается, в рамках заданных условий.
Согласен на все 100%.Безусловно, нужно покупать только то что есть сейчас, и пофиг по какой цене?
Жжошь ваще)
п.с.
Что касается ГС-ГСА, отчасти соглашусь.
Потому как в свое время брал себе именно ГС, для типа универсально применения.
Но при этом, ему так или иначе нужны:
1.Спицы.
2.Ветровик от ГСА.
3.Задний багажник от ГСА.
4.И дуги - Туратеч.
Тогда этот мотоцикл будет иметь смысл.)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?