Кроме веса- всё остальное фигня. И что-то сомнительно, что GSA +10 cm. У них же рули одинаковые, обсуждали уже.Ключевые отличия R1200GS от GSA?
Я выбираю, и менеджер запутал меня. Итак, GSA лучше в:
1. объём бака.
2. Больше ход подвески
3. Больше фишек в базе типа дуг, ветровик и подножки
4. Дополнительные режимы движения.
Минусы:
1. Вес +20кг
2. Габариты +10 см
3. Высота +5 см к самой низкой версии седла просто GS.
Сидел на том и на том. GS показался правда более низким, легким...
Кроме веса- всё остальное фигня. И что-то сомнительно, что GSA +10 cm....
Ключевые отличия R1200GS от GSA?
Я выбираю, и менеджер запутал меня. Итак, GSA лучше в:
1. объём бака.
2. Больше ход подвески
3. Больше фишек в базе типа дуг, ветровик и подножки
4. Дополнительные режимы движения.
Минусы:
1. Вес +20кг
2. Габариты +10 см
3. Высота +5 см к самой низкой версии седла просто GS.
Сидел на том и на том. GS показался правда более низким, легким...
Excl - GS шоколадного цвета, все остальное в топе есть на GS (не Excl)для себя остановился на худом Exclusive, с низким седлом, с пакетами Динамик, Комфорт и Туринг. Но все равно смотрю на Rallye на дорожной резине с высоким стеклом.
Не бери низкое седло. У меня предыдущий гусь был с низким седлом, сказывается на коленках на длинных перегонах. Сейчас езжу на ГСА без каких-либо проблем.
Рост 172 если что.
Ну и брать надо ГСА.
У меня рост тоже 172-174.
А по городу как? Комфортно? У меня пробег будет 50/50 по времени и 30/70 по пробегу город/трасса-деревня соответственно, 150км по городу и 400 км по трассе/деревне в неделю без учета пары дальняков в год.
Сидя на ADV на стандартном сиденье стоял на носках в обычной обуви и одежде (без экипа и ботов).
Сидя тут же на худом и на низком сиденье ноги ставил практически на полные стопы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?