Вопрос владельцам 750/850/900

На счет графика - я не понимаю масштаба. Я пробовал брать за основу такты двигателя, углы поворота вала, но ничего не получается. Скажите, в скобки заключен полный оборот вала и каждый символ означает поворот вала на 60 градусов т.е. так (0 60 120 180 240 300 360) ?
Это очень условно все, в данном масштабе деление 120, полный цикл 720. Хотя это не совсем корректно, ибо у 850 вспышка через 180, но показывает общую картину.
 
Последнее редактирование:
Это очень условно все, в данном масштабе деление 120. Хотя это не совсем корректно, ибо у 850 вспышка через 180, но показывает общую картину.
то есть 850-ка делает вспышки в 0 и на 180 градусах в первый оборот коленвала, а второй просто пропускает?
 
то есть 850-ка делает вспышки в 0 и на 180 градусах в первый оборот коленвала, а второй просто пропускает?
Теперь понял, такт каждого цилиндра проходит за два оборота вала и на 360 поджига не будет, он случится только на 540.
 
Последнее редактирование:
Первая вниз, газ на себя. Не вижу проблем на видео

#мамкинэксперт:cool:
 
Это очень условно все, в данном масштабе деление 120. Хотя это не совсем корректно, ибо у 850 вспышка через 180, но показывает общую картину
Анатолий, извините, не могу себе представить 6 тактов, 4 как то проще. :)
Если не возражаете, я напишу как вижу, а вы поправите где я ошибаюсь?

800 мотор
Оборот вала в градусах​
Работа первого цилиндра​
Работа второго цилиндра​
0 - 180​
Впуск​
Расширение​
180 - 360​
Сжатие​
Выпуск​
360 - 540​
Расширение​
Впуск​
540 - 720​
Выпуск​
Сжатие​

850 мотор
Оборот вала в градусах​
Работа первого цилиндра​
Работа второго цилиндра​
0 - 180​
Впуск​
Выпуск​
180 - 360​
Сжатие​
Впуск​
360 - 540​
Расширение​
Сжатие​
540 - 720​
Выпуск​
Расширение​


И если использовать "смайлики", то у меня получается так:
800 мотор (*-*-)
Ниже по цилиндрам
- - * -
* - - -

850 мотор (--**)
Ниже по цилиндрам
- - * -
- - - *
 
Я думаю, что неидеальная работа двигателя происходит из за более низкого качества нашего бензина и задушенности алгорима на евро 5. Двигатель прям пушка, 105 лс ооочень чувствуется, но вибрации и провалы раздражают, мот не идет гладко. Надеюсь, что скоро выйдет обновление программ управления двигателем и смесь будет побогаче, с учетом российских реалий... Хотя 850 и 750 уже в эксплуатации несколько лет, и мер не приняли...Кстати, а тюнинг с этими моторами есть?
 
Анатолий, извините, не могу себе представить 6 тактов, 4 как то проще. :)
Если не возражаете, я напишу как вижу, а вы поправите где я ошибаюсь?

800 мотор
Оборот вала в градусах​
Работа первого цилиндра​
Работа второго цилиндра​
0 - 180​
Впуск​
Расширение​
180 - 360​
Сжатие​
Выпуск​
360 - 540​
Расширение​
Впуск​
540 - 720​
Выпуск​
Сжатие​

850 мотор
Оборот вала в градусах​
Работа первого цилиндра​
Работа второго цилиндра​
0 - 180​
Впуск​
Выпуск​
180 - 360​
Сжатие​
Впуск​
360 - 540​
Расширение​
Сжатие​
540 - 720​
Выпуск​
Расширение​


И если использовать "смайлики", то у меня получается так:
800 мотор (*-*-)
Ниже по цилиндрам
- - * -
* - - -

850 мотор (--**)
Ниже по цилиндрам
- - * -
- - - *
Можно сказать и так) (---*---*) и (-*-*----) Поэтому и подхват на второй системе ощутимее, плюс поршня не зависают в МТ)
 
Последнее редактирование:
Ну да, холостой ход в серой зоне и режим динамик в остальных случаях убирает все рывки. Но все равно странно....
 
При езде на 1ой и 2ой передаче на холостых мот начинает дёргаться, ощущение что кто то сзади пинка поддаёт . Рывки пропадают если нажать немного на сцепление или увеличить газ .
Если остановиться и заглушить двигатель то мот больше не заводится . Нужно полностью отключить питание и заново включить . Ошибка пропадает и мот без проблем заводится
Снимок.PNG
 
Назад
Сверху Снизу