Вопрос владельцам 750/850/900

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,897
Имя
Константин
Вчера был у дилера, расстраивает неровная работа двигателя, плавает +-200 об. Меня уверяли, что на всех мотоциклах, указанных в заголовке, всегда так. Видосик повешу вечером, а сейчас прошу отписаться у кого как на холостом ходу?
 
На моем мотоцикле 800 (не думаю, что на 850-900 что то в корне отличается) обороты стали плавать после того как подпортил бензонасос, выкатав весь бензин в баке. Т.е. насос работал, качал, но видимо нужного давления не создавал именно на холостых оборотах. Спустя пару лет поменял насос и ровная работа на холостом ходе вернулась. Еще после отключения клемм с АКБ бывает иногда полезно обучить датчик положения дроссельной заслонки, он тоже может быть виновником озвученной проблемы. Собственно копать можно еще много куда, но лень этим заниматься не зная вводных данных.
 
На моем мотоцикле 800 (не думаю, что на 850-900 что то в корне отличается) обороты стали плавать после того как подпортил бензонасос, выкатав весь бензин в баке. Т.е. насос работал, качал, но видимо нужного давления не создавал именно на холостых оборотах. Спустя пару лет поменял насос и ровная работа на холостом ходе вернулась. Еще после отключения клемм с АКБ бывает иногда полезно обучить датчик положения дроссельной заслонки, он тоже может быть виновником озвученной проблемы. Собственно копать можно еще много куда, но лень этим заниматься не зная вводных данных.
У нового мотора асимметричные вспышки. Может в этом дело?
 
Вчера был у дилера, расстраивает неровная работа двигателя, плавает +-200 об. Меня уверяли, что на всех мотоциклах, указанных в заголовке, всегда так. Видосик повешу вечером, а сейчас прошу отписаться у кого как на холостом ходу?
Ждем видео.
 
У нового мотора асимметричные вспышки. Может в этом дело?
Если разовьете мысль и приведете весомые аргументы в подтверждение этой теории, возможно я соглашусь с вами. :)
 
Сначала разгон, затем торможение коленчатого вала.
 
видимо, это норма для новых моторов loncin

 

Сообщения объединены:

В общем, на 850 еще хуже
 
У меня аналоговая шкала. Звук похожий на мой, стрелка, при этом, не пляшет, но немного звучание меняется. А в чем проблема-то? Мой едет, хорошо, даже с таким легким плаванием оборотов...


. iPhone .
 
Вчера был у дилера, расстраивает неровная работа двигателя, плавает +-200 об. Меня уверяли, что на всех мотоциклах, указанных в заголовке, всегда так. Видосик повешу вечером, а сейчас прошу отписаться у кого как на холостом ходу?
.
 
А в чем проблема-то? Мой едет, хорошо, даже с таким легким плаванием оборотов...
В междурядье , когда отпускаешь сцепление, будет или рывок, или сброс скорости, в зависимости от фазы оборотов. Мне не нравится, на тестовом такого не было, я его 1.5 часа гонял по междурядью. Может, не дообкатался....
 
Так, я уже вижу сложность этого разговора. :)
Если не возражаете, перенесем в личку этот диалог?
А, что нам скрывать) Ну вот смотрите (*--*--) или (*-*---) холостой ход настроен на грани момента остановки колена. В каком случае вращение более рваное будет? Старые Карлеи вообще чуть не глохли в определенный такт.
Сообщения объединены:

В междурядье , когда отпускаешь сцепление, будет или рывок, или сброс скорости, в зависимости от фазы оборотов. Мне не нравится, на тестовом такого не было, я его 1.5 часа гонял по междурядью. Может, не дообкатался....
На передаче подача топлива должна быть больше.
 
А, что нам скрывать) Ну вот смотрите (*--*--) или (*-*---) холостой ход настроен на грани момента остановки колена. В каком случае вращение более рваное будет? Старые Карлеи вообще чуть не глохли в определенный такт.
Скрывать нечего, а вот писанины, не относящейся, к теме может быть очень много.
Я сразу напишу, что разбираюсь в теме крайне поверхностно, но у меня есть опыт езды на трех разных мотоциклах Кавасаки Versys 600-650, там очередность работы поршней такая же как и на 850 моторе, и вот я не помню, что бы там обороты ХХ плавали. Именно этот факт толкает меня на мысль, что принцип работы цилиндров тут ни при чем.
(*--*--) или (*-*---) - вот эти "смайлики" каждый смотрящий может понимать по разному, хотелось бы избежать недоразумений из-за разных трактовок.
 
Скрывать нечего, а вот писанины, не относящейся, к теме может быть очень много.
Я сразу напишу, что разбираюсь в теме крайне поверхностно, но у меня есть опыт езды на трех разных мотоциклах Кавасаки Versys 600-650, там очередность работы поршней такая же как и на 850 моторе, и вот я не помню, что бы там обороты ХХ плавали. Именно этот факт толкает меня на мысль, что принцип работы цилиндров тут ни при чем.
(*--*--) или (*-*---) - вот эти "смайлики" каждый смотрящий может понимать по разному, хотелось бы избежать недоразумений из-за разных трактовок.
Смайликами я пытался нарисовать график вспышек, на Каве, возможно не так сильно беднили смесь и опускали обороты. Но это предположение конечно.
 
Смайликами я пытался нарисовать график вспышек, на Каве, возможно не так сильно беднили смесь и опускали обороты. Но это предположение конечно.
На счет графика - я не понимаю масштаба. Я пробовал брать за основу такты двигателя, углы поворота вала, но ничего не получается. Скажите, в скобки заключен полный оборот вала и каждый символ означает поворот вала на 60 градусов т.е. так (0 60 120 180 240 300 360) ?
 
Назад
Сверху Снизу