Ребята, привет.
Писал тут коммент по теме владения РТ и понял, что глобально не поздоровался.
Исправляю ситуацию.
В общем, в этом году после 12 лет перерыва взял R1200RT 2013 года. Долго выбирал-какой мот брать: по посадке мне нравился RT воздушник, k1600gt, r1200gs adv. В салоне увидел темно синий rt, сел и понял-оформляем. Когда-то, в 2002 году, я начинал свой мотопуть с BMW F650GS Dakar. Вспоминаю этот мот до сих пор. Как он меня избаловал: прямая посадка, тормоза с abs, проходимость. По сему, посадка на gs-для меня до сих пор эталон. После двух сезонов захотелось большей скорости, эмоций.
Дакар продал, о чем до сих пор жалею, и взял honda cbr600f4i, на котором довольно скоро разложился, тк этот мотоцикл уже требовал более высокую подготовку, которой на тот момент не было. В общем, после падения решил я с двумя колесами завязать... дальше искал мото-заменители: катал гидроциклы, снегоходы, картинги и тд... короче, депрессия от отсутствия мото усиливалась с каждым годом
)) в этом году-не выдержал.
Собственно, почему rt и 13 год? Ответ банален: мне реально нравится, как выглядит именно эта версия RT. Может я старомоден, но меня прет именно этот дизайн. Тут, на вкус и цвет... Второй аргумент - мне нравится хорошая ветрозащита. Я не назову ее отличной. Возможно, с моим ростом надо поменять лобовое стекло на 71 см и будет получше. Если кто такое юзает-отпишитесь, буду благодарен узнать ваш опыт... )))
Что касается посадки-я напишу так: мне комфортно. Сидел на RT lc 14 года и дальше - ИМХО-посадка другая. У меня колени под углубления бака не помещаются ))))
Рост у меня 190, вес 105 кг. Когда на майские поехали с женой на дальняк-стали немного затекать колени. Решил вопрос в Гамбурге установкой понижающих проставок подножек и сменой водительского сиденья на высокое. Посадка стала почти как на гусе
))
Лирическое отступление: Когда приезжаю в любой мотосалон и сажусь на GS Adventure-понимаю, что сидеть на Adv мне "антропометрически" удобнее
)) но пока никак не накатаюсь на своем rt.))) и по ощущениям, запала на rt точно хватит на пару сезонов.
Теперь по поведению мотика и рулежке. Вибрации, о которых многие пишут-мне не мешают. Кивки при разгоне-да, подбешивают, но я редко ускоряюсь на полный газ, да и в принципе передвигаюсь по городу и трассе медленно и с опаской.
RT не любит плохих дорог-соглашусь. Но я их тоже не люблю, поэтому стараюсь их избегать, либо штурмовать на малых скоростях. Расход: у меня получается 5,6 литров. Звон цилиндров на скорости-не замечено. Тряска стекла-на скорости-не выявлено. Может не было еще тех скоростей
))
Перед началом мотосезона пошел снова в мотошколу в спб на продвинутый курс бмв -в результате, как с нуля учился ездить. Раскатывался на yamaha ybr, потом был 600-кубовый сузуки, потом пару занятий катал новый r1200gs.
Мне ГС понравился, рулится легко, посадка отличная. Когда жена села вторым номером-я ее почти не ощущал при маневрировании.
На моей РТ-хе там же на площадке на малой скорости наличие пассажира ощущалось больше + упражнения с контррулением мне давались тяжелее, чем на ГС. Но на средней скорости маневрирования (20+ км/ч), на РТ мне было уже также по комфорту, как на гусе. Касаемо жены -ей сидеть было удобнее на РТ, + ветрозащита для пассажира лучше.
в общем, тоже постепенно набираюсь впечатлений от мотоцикла.
На майские праздники объехали с женой Балтийское море. Получили массу впечатлений и нового опыта. Единственный минус-погода, а конкретнее-холод. Поэтому в планах в сентябре ломануть в теплую Италию- сейчас пытаюсь высвободить дни под отпуск. ))
В обшем, принимайте в ряды.
Писал тут коммент по теме владения РТ и понял, что глобально не поздоровался.
Исправляю ситуацию.
В общем, в этом году после 12 лет перерыва взял R1200RT 2013 года. Долго выбирал-какой мот брать: по посадке мне нравился RT воздушник, k1600gt, r1200gs adv. В салоне увидел темно синий rt, сел и понял-оформляем. Когда-то, в 2002 году, я начинал свой мотопуть с BMW F650GS Dakar. Вспоминаю этот мот до сих пор. Как он меня избаловал: прямая посадка, тормоза с abs, проходимость. По сему, посадка на gs-для меня до сих пор эталон. После двух сезонов захотелось большей скорости, эмоций.
Дакар продал, о чем до сих пор жалею, и взял honda cbr600f4i, на котором довольно скоро разложился, тк этот мотоцикл уже требовал более высокую подготовку, которой на тот момент не было. В общем, после падения решил я с двумя колесами завязать... дальше искал мото-заменители: катал гидроциклы, снегоходы, картинги и тд... короче, депрессия от отсутствия мото усиливалась с каждым годом
Собственно, почему rt и 13 год? Ответ банален: мне реально нравится, как выглядит именно эта версия RT. Может я старомоден, но меня прет именно этот дизайн. Тут, на вкус и цвет... Второй аргумент - мне нравится хорошая ветрозащита. Я не назову ее отличной. Возможно, с моим ростом надо поменять лобовое стекло на 71 см и будет получше. Если кто такое юзает-отпишитесь, буду благодарен узнать ваш опыт... )))
Что касается посадки-я напишу так: мне комфортно. Сидел на RT lc 14 года и дальше - ИМХО-посадка другая. У меня колени под углубления бака не помещаются ))))
Рост у меня 190, вес 105 кг. Когда на майские поехали с женой на дальняк-стали немного затекать колени. Решил вопрос в Гамбурге установкой понижающих проставок подножек и сменой водительского сиденья на высокое. Посадка стала почти как на гусе
Лирическое отступление: Когда приезжаю в любой мотосалон и сажусь на GS Adventure-понимаю, что сидеть на Adv мне "антропометрически" удобнее
Теперь по поведению мотика и рулежке. Вибрации, о которых многие пишут-мне не мешают. Кивки при разгоне-да, подбешивают, но я редко ускоряюсь на полный газ, да и в принципе передвигаюсь по городу и трассе медленно и с опаской.
RT не любит плохих дорог-соглашусь. Но я их тоже не люблю, поэтому стараюсь их избегать, либо штурмовать на малых скоростях. Расход: у меня получается 5,6 литров. Звон цилиндров на скорости-не замечено. Тряска стекла-на скорости-не выявлено. Может не было еще тех скоростей
Перед началом мотосезона пошел снова в мотошколу в спб на продвинутый курс бмв -в результате, как с нуля учился ездить. Раскатывался на yamaha ybr, потом был 600-кубовый сузуки, потом пару занятий катал новый r1200gs.
Мне ГС понравился, рулится легко, посадка отличная. Когда жена села вторым номером-я ее почти не ощущал при маневрировании.
На моей РТ-хе там же на площадке на малой скорости наличие пассажира ощущалось больше + упражнения с контррулением мне давались тяжелее, чем на ГС. Но на средней скорости маневрирования (20+ км/ч), на РТ мне было уже также по комфорту, как на гусе. Касаемо жены -ей сидеть было удобнее на РТ, + ветрозащита для пассажира лучше.
в общем, тоже постепенно набираюсь впечатлений от мотоцикла.
На майские праздники объехали с женой Балтийское море. Получили массу впечатлений и нового опыта. Единственный минус-погода, а конкретнее-холод. Поэтому в планах в сентябре ломануть в теплую Италию- сейчас пытаюсь высвободить дни под отпуск. ))
В обшем, принимайте в ряды.
Последнее редактирование: