Водятлы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну...Ивропы тоже со своей правильностью иногда надоедают)))...в Риме как то дедушка бортанул меня в междурядье, так догнал на светофоре...долго извинялся)))(а может и матом крыл)
а след на кофре я даже трогать не стал....оставил на память
:crazy:
 
Да ладно! Все южане в ивропах те еще правильные водятлы-:)
 
а не получится
все эти разговоры типа "начинать надо с себя" разбиваются вот о такое например - http://www.liveleak.com/view?i=ad7_1370146702 ...
Глеб всё правильно написал одним четверостишьем. На одного вменяемого и адекватного человека всё равно придётся 10 отморозней.
И без дальнего света днём именно в России, а не в Европе, вероятность быть сшибленным больше.

Кино гуд, улыбнуло.
Звука только не слышно))шлепки наверное звучные были))
На спорте ни когда не выключал дальний, на ЛТхе как то стрёмно)) он же диван))
На чём парень ехал интересно
 
А, понятно, дальний свет +100 к видимости и неуязвимости.

Как же, я с дальним - меня все видят - можно ехать как хочу......

Вспомнил мотоаварии там (не видел ни разу за ..... тысяч км) и здесь (каждый день). Практически в каждой аварии виноват мотоциклист, ибо не рассчитал, не предугадал, не предвидел. На лекции, устроенное Мотогражданами, перед началом прошлого сезона лектор на тему безопасности движении все очень правильно рассказал. В общем думать надо все время и не отвлекаться.

Даже в очевидной аварии Копти, есть нюансик: если знаешь это опасное место как свои пять пальцев - на фига двигаться в левом ряду?.......
 
Саня?! Ты недавно в Питере был?!)
 
А, понятно, дальний свет +100 к видимости и неуязвимости.

Как же, я с дальним - меня все видят - можно ехать как хочу......

Вспомнил мотоаварии там (не видел ни разу за ..... тысяч км) и здесь (каждый день). Практически в каждой аварии виноват мотоциклист, ибо не рассчитал, не предугадал, не предвидел. На лекции, устроенное Мотогражданами, перед началом прошлого сезона лектор на тему безопасности движении все очень правильно рассказал. В общем думать надо все время и не отвлекаться.

Даже в очевидной аварии Копти, есть нюансик: если знаешь это опасное место как свои пять пальцев - на фига двигаться в левом ряду?.......

Лично у меня до сих пор смешанная позиция по данному вопросу - я не езжу постоянно с дальним днём, начал сейчас пробовать включать его, когда еду в междурядье в медленно двигающемся плотном потоке, пока-что эффект от этого наблюдаю только положительный.

А по Копте - ехала бы она не в левом ряду, неизвестно, как всё повернулось бы. Джип вылетал справа через 3 полосы. Ситуация могла бы измениться и в худшую сторону.
 
А по Копте - ехала бы она не в левом ряду, неизвестно, как всё повернулось бы. Джип вылетал справа через 3 полосы. Ситуация могла бы измениться и в худшую сторону.
Могла и в лучшую. И с гораздо бОльшей вероятностью.
Это если напрячься чутка и логику включить.

P.S.
Больше всего меня веселит то, что никто не замечает нелогичности ситуации.))))
Если джип этот вылетел справа через три полосы, и в него не засадились попутные авто, а засадился мотоциклист, который ехал левее всех них, то какой можно из этого сделать вывод?
Можно предположить, что попутных машин не было вообще.
Но это не так.
Дальше я не буду. Не хочу.

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:11 ----------

Саня?! Ты недавно в Питере был?!)
Федь, может и тебе приехать будет на пользу?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
исчо мне очень нравицо выражение на мотофорумах -"пЕлот"....))))))
 
Если джип этот вылетел справа через три полосы, и в него не засадились попутные авто, а засадился мотоциклист, который ехал левее всех них, то какой можно из этого сделать вывод?

... то, что мотоциклисту не повезло. Ровно так же, как не повезло бы в любой из полос, шансы одинаковые. Если чувак не увидел мотоцикл в левой полосе, то с какого хрена он увидел бы его в любой из соседних? Машины увидел, да. А мотик - нет. Вот и вся логика.
 
Раз тема плавно ушла в сторону "как лучше ездить, чтоб ездить дольше", разрешите поднять пару вопросов (я на моте первый сезон):
1. В междурядье я езжу с аварийкой и ближним. Это нормально?

2. Междурядье в тоннелях (типа ТТК и Кутузовский, ТТК и Ленинский). Можно/нельзя? Ехать по сплошной автомобильный стаж не позволяет.

3. Двигался по ТТК и догнал скорую. Так как скорая едет медленно и едет "левее левого", то она сталкивает все машины в "мое" междурядье. Понятно что туда лезть не надо, потому как внимание у водителей явно на скорую. Да и если заметят, то зачем создавать им дискомфорт. Было непонятно, что делать, благо был мой съезд и проблема потеряла свою актуальность. Но на будужее - потому как ехать за скорой "левее левого", тоже не очень хотелось. Уж больно граждане энергично возвращаются назад в свой ряд.

4. Движение в междурядье при "разрященном потоке". Т.е. проезжаю между машинами, а впереди вижу, что слева или справа "пропуски". Т.е. машин на некотором отрезке в одном ряду нет, а в соседнем ряду есть. Вот внутренний голос говорит, что рано или поздно в такую заманчивую дырку кто-либо энергично перестроится. И находится при этом в междурядье как-то не хочется. Вопрос - как ехать: между рядами, или смещаться в дырки самому (т.е. чтоб увеличь боковую дистанцию, если кто перестраиваться начнет). Или еще какая рекомендация?

Заранее спасибо.
 
так как я чайник,мне даже гайцы разрешают с дальним ехать,выключаю только ночью на неосвещённой дороге при встречном транспорте...по обочине ехал бы с превеликим удовольствием,но сыкотно,потому как уже чему-то учусь....в большинстве случаев, когда матерюсь,виноват сам по ряду причин- слишком быстро, слишком медленно,прозевал,отвлёкся,не увидел,улыбнулся красотке продающей квас и т.д.
что касается ролика,драться бы не стал даже с таким пузатиком, потому как тёща с женой,пожалеть их нервы,ситуация не критичная-совершенно спокойно можно было машину справа объехать,если не на табуретке только.

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------

Раз тема плавно ушла в сторону "как лучше ездить, чтоб ездить дольше", разрешите поднять пару вопросов (я на моте первый сезон):
1. В междурядье я езжу с аварийкой и ближним. Это нормально?
дальний....аварийкой не пользуюсь

2. Междурядье в тоннелях (типа ТТК и Кутузовский, ТТК и Ленинский). Можно/нельзя? Ехать по сплошной автомобильный стаж не позволяет.
по сплошной не надо,скользко однако, можно из ряда в ряд,по пять см отступай от сплошной

3. Двигался по ТТК и догнал скорую. Так как скорая едет медленно и едет "левее левого", то она сталкивает все машины в "мое" междурядье. Понятно что туда лезть не надо, потому как внимание у водителей явно на скорую. Да и если заметят, то зачем создавать им дискомфорт. Было непонятно, что делать, благо был мой съезд и проблема потеряла свою актуальность. Но на будужее - потому как ехать за скорой "левее левого", тоже не очень хотелось. Уж больно граждане энергично возвращаются назад в свой ряд.

видишь скорую,перестраивайся на два ряда, обгоняй скорую и обратно влево

4. Движение в междурядье при "разрященном потоке". Т.е. проезжаю между машинами, а впереди вижу, что слева или справа "пропуски". Т.е. машин на некотором отрезке в одном ряду нет, а в соседнем ряду есть. Вот внутренний голос говорит, что рано или поздно в такую заманчивую дырку кто-либо энергично перестроится. И находится при этом в междурядье как-то не хочется. Вопрос - как ехать: между рядами, или смещаться в дырки самому (т.е. чтоб увеличь боковую дистанцию, если кто перестраиваться начнет). Или еще какая рекомендация?

быть на чеку, сомневаешься, пибикай без стеснения,типа еду тута я! правда бывают разные курьёзы, проезжая такой карман,увидел,как лексус моргнув один раз стал перестраиваться,а тута я тихонечко пибикнул,так мне лексус пибикнул в ответ так,что я аж вздрогнул и притормозил,посмотреть,что за су.а,а там блонди,увидела,что я оттормаживаюсь,занервничала и.....не поверите,как давай меня давить! реально был расстроен, мой новый HP и давить...может она педали попутала? а если нет?
 
Последнее редактирование:
... то, что мотоциклисту не повезло. Ровно так же, как не повезло бы в любой из полос, шансы одинаковые. Если чувак не увидел мотоцикл в левой полосе, то с какого хрена он увидел бы его в любой из соседних? Машины увидел, да. А мотик - нет. Вот и вся логика.

Вот такая позиция, позиция слабого - заведомо проигрышная, я в этом убежден!
"Все хотят меня убить!" (с), да? )))
Только ты тут не на фишки играешь, а немного на другое.
Не они тебя должны видеть, а ты их.
Разница понятна надеюсь?

Если мотоциклист, двигаясь прямо!!! максимально левее в той части проспекта, которая, Внимание!, разворачивается!!!, не увидел автомобиль, стартующий наперез потоку от обочины, то он с гораздо бОльшей вероятностью увидел бы его, двигаясь правее всех этих разворачивающихся полос.
Вот сравни твое и мое выделенном, выключи эррор и включи логику. И подумай, о чем я тут вообще сейчас.

P.S.
Я ни на кого не намекаю и никого не хочу критиковать.
Меня удивляет, что вместо того, чтобы ситуацию по полочкам разложить и выводы из нее сделать, для себя, почему то звучат нелепые заявления про "не повезло" (с).
Значит, ты запросто можешь стать кандидатом на такие же грабли. И потом скажешь "не повезло"(с).
Это если повезет и ты скажешь. А может и не повезти.
Зло наверное написал, зато от души.
Извините! (с)
 
Последнее редактирование модератором:
а не получится
все эти разговоры типа "начинать надо с себя" разбиваются вот о такое например - http://www.liveleak.com/view?i=ad7_1370146702 ...
Глеб всё правильно написал одним четверостишьем. На одного вменяемого и адекватного человека всё равно придётся 10 отморозней.
И без дальнего света днём именно в России, а не в Европе, вероятность быть сшибленным больше.

Не хорошо как-то получилось, но по-моему справедливо... Больше он наверное не будет никого лечить - излечился...
ИМХО конечно...
 
"Все хотят меня убить!" (с), да? )))
...
Вот сравни твое и мое выделенном, выключи эррор и включи логику. И подумай, о чем я тут вообще сейчас.

по первому - нет, ты вот сейчас какие-то прописные истины изложил

по второму - есть такой замечательный сервис - яндекс карты с панорамами. хоть я там и присутствовал на месте, ещё раз не поленился пересмотреть это место (что рекомендую и оппоненту, который приводит в качестве доводов шаблонные тезисы без поправок на конкретику). Слепой примыкающий выезд с Алабяна на ленинградку, 3 полосы ленинградки, 4-я самая левая - на разворот.

мотоциклист едет в самой правой полосе - в этом случае почти нет шансов успеть оттормозиться, так как выезд слепой, говорить что там безопаснее всего - как минимум, наивно, я ни за что на свете там не поеду никогда

мотоциклист едет по средней полосе - тут возможны варианты, есть больше времени на принятие решения. на самом деле средняя полоса имеет свои плюсы, так как водятлу, который выскакивает сразу в правую полосу, проще тебя увидеть

третья полоса - там где и ехала Коптя - может быть и спорно, но как раз оттуда безопаснее всего контролировать ситуацию, просто поворот пасти надо было внимательнее, тогда всё было бы нормально.

P.S. пока мы там стояли ждали окончания действий ДПС, наблюдали постоянные опасные сближения машин именно в первой и второй полосе, а не в третьей. Отсюда и был тезис "не повезло". Если не нравится трактовка - перечитай "не доглядела".

P.P.S. видимо я косноязычно изъясняюсь, ибо который раз вызываю приступы призывов к логике. Никогда не страдал её отсутствием, если что. Дабы не вызывать более праведного негодования, от темы отписался.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу