Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.

У супертеноров самый больной вопрос - амортизаторы. Причем и передние и задние. У меня финн знакомый на такой ямахе, после совместных карельских покатушек, два раза менял их по гарантии. Теперь на водяном адв ххх гоняет и счастлив по самое.
 

Если бы этот форум существовал в 2004 году, когда пошли 1200 ГСы, я думаю, мы бы много интересного услышали от "тогдашних" коллег про надежность тех гусей.
А уж сколько отзывных кампаний на них было! До сих пор бывает, заезжает такой вот динозавр к дилеру, а система штук 8 отзывных на него выдаёт. И производитель даже запчасти для их выполнения умудряется держать на складах в Германии.
Так что, узбагойтесь! Время сделает своё дело, допилят водяных.
 

Хотел бы я увидеть того менеджера,который на что-то уговаривает...им всем по фигу, а парни с форума советуют то,на чем сами ездят, так что считаю, что гуся берут те ребята, которые вдоволь на рт и кр поездили по России матушке...
 
Все прям Станиславские. Мотик прошел больше сотни без капитальных поломок, вот искренне рад такому.
 
Допилят однозначно. Но думается что с каждой сменой модели планка надежности и прочего все ниже. И поскольку это общий тренд,не только авто или мотоциклы,то и воспринимается как норма. И то что технически кажда новая модель заметно круче и сложнее-не оправдание. Хотите новых плюшек-принимайте как есть. Не хотите ломучего-юзайте динозавров. То есть то,что раньше солнце ярче было и вода мокрее-уже не старческий маразм,а реальность.
Ни в коем разе не оправдываю динозавров (и своего тоже)
 
Последнее редактирование:

Лёша, через сколько ты меняешь цепь?
Я менял на Хонда через 15000 км.
Теперь считаем 4 замены цепи это 60000 км, ценник покупки цепи и звёзд , ну в районе 15000₽ Был тогда. Это 60000₽.
Плюс гиморой по ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Редуктор выходит из строя примерно за то же самое время. Плюс минус, в зависимости от условий эксплуатации.
Ну и что теперь ?
Я не готов менять воздушного гуся на что то другое именно из за надёжности.
Меня все устраивает.
Да есть свои болячки, так же как к любых других моделей.
Так же как в любых других машин.
Но все болячки лечатся. Просто для кого то замена это трагедия, а для кого то просто замена отработавшего узла,
Никто не меняет редуктора через 10-20тыс км.
Уматывают гусей в хвост и гриву по разным убойным дорогам и потом удивляются, какой он ломучий
Вся проблема в нас , в нашем восприятии.
 
Ну должна же быть какая-то точка "невозврата"...
Мотоцикл позиционируемый как тур эндура сейчас не может проехать не развалившись грубо говоря 50000 (это при своевременном обслуживании) . Для многих это один выезд.
Где цифра , что он станет не нужен? 40 000? 30 000? 15 000?
Или я придумываю то чего нет?
 
Парни, велосипеды тоже иногда ломаются. Вот честно, надоело нытье, говно значит не покупайте, а если купили любите свои мотоциклы,чините и они будут исправно возить вас. Вот все хаяли и хаят 800, а у меня нет к ней вопросов, кроме как я её откатал. И уверен Лс пройдёт стока срока мне надо. Ну поменяйте отношение, и все наладится. Или ждите когда дополнят,вы купите и на следующий год выйдет новый его опять будут дописывать и опять можно купить на излете. Ну понимаю ещё треп по реальным проблемам модели, но песня все пропало, нет травы зелёной, это для бедных и убогих. Извините если че, но уже не в одной теме этот стон про все пропало

. D6633 .
 

Цепь+звезды меняется с перекурами за 20 минут.
Она 100% предсказуема на 10 000 вперед.
Ее можно кинуть в кофр (как и клепак) и не париться вообще.
Проблемы с усилиями на ее обслуживание сильно преувеличины.
Не надо каждое ТО менять масло в редукторе (мне на 2007 году на это приходится тратить ровно столько же времени как и на замену цепь+звезды на вфр800 например).

Я не топлю за звезды и сам ныне на трех карданах, просто на мой взгляд тут есть о чем подумать.
 

Ну так о чем речь?)
Выбор всегда есть.
Продайте гуся, купите Африку и вперёд))
Никто же не говорит что кроме гуся ничего нет.
Есть другие альтернативы со своими головняками, вот в этом и разница.
Кому то нравится цепи, кому то нет.

Про водяной , как только он вышел писали, что слабоват мотик и стал менее железным и настоящим .
Так оно и есть по большому счёту .
Я вот тоже считаю что водяной слабыы и до сих пор не доработанный.
Но это не мешает его поклонникам получать массу удовольствия от езды.
 
Ну мы же стремимся к идеалу!
На мой скромный взгляд, водяной адвенчур (если его рассматривать как сферический хрен в вакуме) лучшее, что было придумано среди мопедов этого класса.
А он раз и разваливается.
И когнитивный диссонанс сразу...
И непонятно: то ли мы бедные финансово, то ли духовно...)))
 

Серёж, нормальная цепь выхаживает 30 тысяч! Хош ты маж её каждый день, хош нет! Я для себя вот понял, что цепь реально дешевле и проще в обслуживании. Но кардан, сцука, выглядит охрененно! И консольное крепление колеса тоже удобнее!))) У меня был карданный мотоцикл, Ямаха V-Max назывался. Вот там редуктор действительно огого!!! Я 70 тысяч на нём проехал, масло менял в редукторе может раза 2 и то от нечего делать. А всообще правы многие: маркетинг правит миром.... Не выгодно делать технику надёжную. Хож за 1 мильён, хож за 10. Вон, Лексус LX дизельный, тоже проблем по движку имеет предостаточно, а стоит ни разу не 7 копеек))
Но Гусь, зараза, чёткий!!! Нравится он мне!)) Можно даже сказать, что люблю его))
 

Леша, ну во первых не 200000руб а в четверть меньше. 138000 руб. И это в самых дорогих местах
https://www.bmwcats.com/$33748536077/?href={%22catalog%22:%22moto%22,%22serie%22:%22K51%22,%22mospid%22:56207,%22params%22:%220:0:-%22,%22group%22:%2233%22,%22node%22:%2233_1715%22,%22vin%22:%22%22}
при покупке в правильных местах можно купить еще дешевле.
Плюс разборку никто не отменял. Это если съкономить.
Опять же пробег в 60000км это условное обозначение, редуктора ходят дольше.

вот и получается у тебя что проехав на редукторе 100000км ты меняешь его, так же как и на цепном мотике меняешь 5 раз цепи и звезды.
только гимороя меньше испытываешь при этом.

Маркетологи, да, свою работу делают. А что им остается делать? все хотят кушать.
Лично я не вижу другой для себя альтернативы больших туристических эндуро вот и катаюсь на гусе воздушном, принимая все его достоинства и недостатки.
И уверен, что большинство поломок произошло из за моего потребительского отношения и не своевременного в чем то обслуживания. Вот и все.

- - - Добавлено - - -


Я вот честно скажу про цепь.
На хонде вфр менял ее раз в 15000км. Не помню уже сколько она стоила.
Проехал около 40000км поменял 3 раза.
Дело даже не в цепи. а в том, что есть совокупность плюсов и минусов всего.

эту совокупность надо понимать каждому при покупке мотоцикла, любого.
Я понимаю их на водяном гусе и для меня это основани его не покупать, но я за ним стараюсь плотно наблюдать.
Лично для меня есть один единственный плюс, нет два в отличии от воздушного.
Он быстрее едет и у него квик. Все.
Но без этого я как нибудь переживу.
в остальном для меня воздушный лучше во всем, а самое главное надежней.
 
Последнее редактирование:
Ещё круиз есть.
 
На воздушный тоже ставим, только он железный))) (механический)))