Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.

дядь, полмота раскидать это на воздушке. на водянке снять крышку двигателя и заменить пакет. занимает 2 часа с перекурами, чаем и плюшками. на водянке часов 5-7, смотря от того как провел предидущую ночь. ну и в каком состоянии мот, ессьно. если там все закисло и ни фига не откручивается без помощи бульдозера то и за день управиться бывает сложно...

Здесь про воздушник, видимо.
С оценкой временных трудозатрат согласен.
 
интересно узнать, как обстоят дела с редукторами, допустим у Хонды?

могу сказать про Ямаху: Сутенер - прямой конкурент Гуся, отъездил на нем 50 или 70 т. - не помню точно. С карданом была проблема почти у всех сутенеров: он подтекал у заднего колеса. Т.е. сопливился сальник и хорошо сопливился. лечилось пока на гарантии заменой сальников по гарантии. я два раза менял. были придуманы всяких народные средства борьбы, но имхо это было просто шаманство. про иные проблемы с карданами ямахи не слышал.
 
Очень удручает, что у такого отличного мотоцикла как гусь, качество - говно((((.
Цена запчатей конская, а качество -говно.
И уверен, что это, проклятые, маркетологи так придумали. А если менять редуктор и кардан через 60000 км, то с такой политикой БМВ проиграет той же Хонде или КТМ.
Лично я задумаюсь, что лучше, менять через сезон редуктор с карданом за 200 килорублей, или слить его и купить Африку, например.
 
Очень удручает, что у такого отличного мотоцикла как гусь, качество - говно((((.
Цена запчатей конская, а качество -говно.
И уверен, что это, проклятые, маркетологи так придумали. А если менять редуктор и кардан через 60000 км, то с такой политикой БМВ проиграет той же Хонде или КТМ.
Лично я задумаюсь, что лучше, менять через сезон редуктор с карданом за 200 килорублей, или слить его и купить Африку, например.

+100

ПЫСЫ боюсь что у ктм ровно такое же Г. по крайней мере с 1290 точно(((
 
Очень удручает, что у такого отличного мотоцикла как гусь, качество - говно((((.
Цена запчатей конская, а качество -говно.
И уверен, что это, проклятые, маркетологи так придумали. А если менять редуктор и кардан через 60000 км, то с такой политикой БМВ проиграет той же Хонде или КТМ.
Лично я задумаюсь, что лучше, менять через сезон редуктор с карданом за 200 килорублей, или слить его и купить Африку, например.

ну а где ты на африке будешь кататься?
ехать за 5000км асфальта, что бы проехать 500 км грунта?


к цепи как к расходинку относитесь, почему не относитесь так же к редуктору? )
это же расходная часть.
не грузите мотоцикл по 100кг и выше груза, не катайтесь по воде и прочему говну.
и тогда он будет жить дольше.

не совсем корректоно требовать от чего то если это что то убивается и в хвост и в гриву.
Опять же 2х летнюю гарантию никто не отменял. приехали поменяли вопросов нет.
 
Vifer - это именно то куда нас нагибают маркетологи: замена техники после окончания гарантии. Я так не хочу например((
 
Vifer - это именно то куда нас нагибают маркетологи: замена техники после окончания гарантии. Я так не хочу например((

А меня устраивает 5-летняя гарантия (один год за доплату). Ибо надоедает ездить на одном мопеде...
1ооооо км жидкий проедет без особых проблем. А то что техника не вечная это мировая тенденция ... Надо просто смериться. Больше нет железных мотоциклов и автомобилей...
 
к цепи как к расходинку относитесь, почему не относитесь так же к редуктору? )
это же расходная часть.
.
Сергей! Не говорите ерунду! Тогда отнесите к расходникам вообще все что крутится!
Коленвал например можно поменять? Или шестерни с валами?
Точно секта!:D
Люди покупают карданный мотоцикл что бы не иметь проблем с трансмиссией. Чисто с технической точки зрения кардан хуже цепи. Жощще связь колеса с мотором. Больше вибрации. Нет эластичности. Так еще и надежности нету. Именно на ххх
 
Последнее редактирование:
ну а где ты на африке будешь кататься?
ехать за 5000км асфальта, что бы проехать 500 км грунта?


к цепи как к расходинку относитесь, почему не относитесь так же к редуктору? )
это же расходная часть.
не грузите мотоцикл по 100кг и выше груза, не катайтесь по воде и прочему говну.
и тогда он будет жить дольше.

не совсем корректоно требовать от чего то если это что то убивается и в хвост и в гриву.
Опять же 2х летнюю гарантию никто не отменял. приехали поменяли вопросов нет.

Сергей, согласен. Только комплект цепи и звезд стоит 20000, а кардан с редуктором 200000 )))

- - - Добавлено - - -

А меня устраивает 5-летняя гарантия (один год за доплату). Ибо надоедает ездить на одном мопеде...
1ооооо км жидкий проедет без особых проблем. А то что техника не вечная это мировая тенденция ... Надо просто смериться. Больше нет железных мотоциклов и автомобилей...

Почему мне никто не предложил пятилетнюю гарантию, пусть даже и доплатой??? )))))
 
Если это авно, так зачем вы его покупаете и ездите на нем?)))
 
интересно узнать, как обстоят дела с редукторами, допустим у Хонды?
я не слышал о проблемах на голде с редуктором. Рамы лопаются от перегрузов это есть.
Но на голде и не зажигают по плохим дорогам.
Может в этом причина, загрузить на мот все что влезет, а потом по грунтовкам сайгачить?

- - - Добавлено - - -

Сергей, согласен. Только комплект цепи и звезд стоит 20000, а кардан с редуктором 200000 )))

- - - Добавлено - - -



Почему мне никто не предложил пятилетнюю гарантию, пусть даже и доплатой??? )))))
я цепь рекомендованную и звёзды купил за 11 000
 
Если это авно, так зачем вы его покупаете и ездите на нем?)))

Потому что прошлое поколение сухих гусей 08 - 12 гв было достаточно качественным, и укрепило репутацию и продажи Гуся по всему миру.
А за три года водянки все косяки повылазили.
Вроде с 08 гв исправили слабый редуктор, а на водянке снова здрасте..!
И остальных косяков по новомодной электронике оч много. С моторами как я понял часто ремонты..
Поэтому многие справедливо задумываются: Шозанах?!? А надо оно?!
Пичалька

- - - Добавлено - - -

Опять же 2х летнюю гарантию никто не отменял. приехали поменяли вопросов нет.

Если бы еще редукторы и другие дорогие детали кончались ДО того как кончалась гарантия...

Стратегия понятна:
ты должен купить новый мотоцикл, 2 года гарантии и ты должен его продать. Апотом купить НОВЫЙ мотоцикл!
Остальные варианты приносят намного меньше бабла производителю.
Только вот одноразовые вещи должны быть всегда в разы дешевле многоразовых..
 
Потому что прошлое поколение сухих гусей 08 - 12 гв было достаточно качественным, и укрепило репутацию и продажи Гуся по всему миру.
А за три года водянки все косяки повылазили.
Вроде с 08 гв исправили слабый редуктор, а на водянке снова здрасте..!
И остальных косяков по новомодной электронике оч много. С моторами как я понял часто ремонты..
Поэтому многие справедливо задумываются: Шозанах?!? А надо оно?!
Пичалька

- - - Добавлено - - -



Если бы еще редукторы и другие дорогие детали кончались ДО того как кончалась гарантия...

Стратегия понятна:
ты должен купить новый мотоцикл, 2 года гарантии и ты должен его продать. Апотом купить НОВЫЙ мотоцикл!
Остальные варианты приносят намного меньше бабла производителю.
Только вот одноразовые вещи должны быть всегда в разы дешевле многоразовых..
Эльдар, "не читайте по утрам советских газет"(с)
 
Если это авно, так зачем вы его покупаете и ездите на нем?)))

Я вот не очень люблю когда меня наё...вают. И в данном случаев покупал ни хера не дешёвый мотоцикл в надежде, что он не подведёт и будет катать меня долго. А получается, что не будет. Но тогда вопрос - какого хера так дорого?!
 
Эльдар, "не читайте по утрам советских газет"(с)

Следуя смыслу выражения проф Преображенского: все проблемы и поломки новых жидких гусей на этом форуме от наших коллег - это гнусная советская пропаганда и вранье?!))
Ну ну...
 
Следуя смыслу выражения проф Преображенского: все проблемы и поломки новых жидких гусей на этом форуме от наших коллег - это гнусная советская пропаганда и вранье?!))
Ну ну...

Я в своих высказываниях, отталкиваюсь от личного опыта)
 
Я вот не очень люблю когда меня наё...вают. И в данном случаев покупал ни хера не дешёвый мотоцикл в надежде, что он не подведёт и будет катать меня долго. А получается, что не будет. Но тогда вопрос - какого хера так дорого?!

у тебя то что там случилось Лех????....как вы их умудряетесь ломать???:D
 
Алексей, а сколько у Вас личного опыта на жидком, в км?

60 000 км 14го года, все нормально, зазоры клапанов в норме(не регулировали ни разу, проверял на 30 и 60 тыс, ревизию кардана сделал - все ОК. Я где то уже ранее писал, менял только сальники перьев вилки по гарантии, масла , колодки и шины и ВСЕ!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу