У супертеноров самый больной вопрос - амортизаторы. Причем и передние и задние. У меня финн знакомый на такой ямахе, после совместных карельских покатушек, два раза менял их по гарантии. Теперь на водяном адв ххх гоняет и счастлив по самое.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Следуя смыслу выражения проф Преображенского: все проблемы и поломки новых жидких гусей на этом форуме от наших коллег - это гнусная советская пропаганда и вранье?!))
Ну ну...
Ставлю два к одному, что как минимум 70-80%покупателей гусей повелись на уговоры менеджеров и на "советы" форума)) ... По факту в 90% случаях пилят асфальт на гусиках , и все, а в таком раскладе рт поболее комфортнее будет!))
Настоящих буйных мало! Вот Мика, например, как я считаю человечище, легенда! И Африка и Исландия и Памир. Вот там гусь рулит! Такие дела...)
- - - Добавлено - - -
)))
Допилят однозначно. Но думается что с каждой сменой модели планка надежности и прочего все ниже. И поскольку это общий тренд,не только авто или мотоциклы,то и воспринимается как норма. И то что технически кажда новая модель заметно круче и сложнее-не оправдание. Хотите новых плюшек-принимайте как есть. Не хотите ломучего-юзайте динозавров. То есть то,что раньше солнце ярче было и вода мокрее-уже не старческий маразм,а реальность.Если бы этот форум существовал в 2004 году, когда пошли 1200 ГСы, я думаю, мы бы много интересного услышали от "тогдашних" коллег про надежность тех гусей.
А уж сколько отзывных кампаний на них было! До сих пор бывает, заезжает такой вот динозавр к дилеру, а система штук 8 отзывных на него выдаёт. И производитель даже запчасти для их выполнения умудряется держать на складах в Германии.
Так что, узбагойтесь! Время сделает своё дело, допилят водяных.
Сергей, согласен. Только комплект цепи и звезд стоит 20000, а кардан с редуктором 200000 )))
- - - Добавлено - - -
Почему мне никто не предложил пятилетнюю гарантию, пусть даже и доплатой??? )))))
Лёша, через сколько ты меняешь цепь?
Я менял на Хонда через 15000 км.
Теперь считаем 4 замены цепи это 60000 км, ценник покупки цепи и звёзд , ну в районе 15000₽ Был тогда. Это 60000₽.
Плюс гиморой по ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Цепь+звезды меняется с перекурами за 20 минут.
Она 100% предсказуема на 10 000 вперед.
Ее можно кинуть в кофр (как и клепак) и не париться вообще.
Проблемы с усилиями на ее обслуживание сильно преувеличины.
Не надо каждое ТО менять масло в редукторе (мне на 2007 году на это приходится тратить ровно столько же времени как и на замену цепь+звезды на вфр800 например).
Я не топлю за звезды и сам ныне на трех карданах, просто на мой взгляд тут есть о чем подумать.
Лёша, через сколько ты меняешь цепь?
Я менял на Хонда через 15000 км.
Теперь считаем 4 замены цепи это 60000 км, ценник покупки цепи и звёзд , ну в районе 15000₽ Был тогда. Это 60000₽.
Плюс гиморой по ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Редуктор выходит из строя примерно за то же самое время. Плюс минус, в зависимости от условий эксплуатации.
Ну и что теперь ?
Я не готов менять воздушного гуся на что то другое именно из за надёжности.
Меня все устраивает.
Да есть свои болячки, так же как к любых других моделей.
Так же как в любых других машин.
Но все болячки лечатся. Просто для кого то замена это трагедия, а для кого то просто замена отработавшего узла,
Никто не меняет редуктора через 10-20тыс км.
Уматывают гусей в хвост и гриву по разным убойным дорогам и потом удивляются, какой он ломучий
Вся проблема в нас , в нашем восприятии.
Сергей, согласен. Только комплект цепи и звезд стоит 20000, а кардан с редуктором 200000 )))
- - - Добавлено - - -
Почему мне никто не предложил пятилетнюю гарантию, пусть даже и доплатой??? )))))
Серёж, нормальная цепь выхаживает 30 тысяч! Хош ты маж её каждый день, хош нет! Я для себя вот понял, что цепь реально дешевле и проще в обслуживании. Но кардан, сцука, выглядит охрененно! И консольное крепление колеса тоже удобнее!))) У меня был карданный мотоцикл, Ямаха V-Max назывался. Вот там редуктор действительно огого!!! Я 70 тысяч на нём проехал, масло менял в редукторе может раза 2 и то от нечего делать. А всообще правы многие: маркетинг правит миром.... Не выгодно делать технику надёжную. Хож за 1 мильён, хож за 10. Вон, Лексус LX дизельный, тоже проблем по движку имеет предостаточно, а стоит ни разу не 7 копеек))
Но Гусь, зараза, чёткий!!! Нравится он мне!)) Можно даже сказать, что люблю его))
Здесь про воздушник, видимо.
С оценкой временных трудозатрат согласен.