Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.



ммм ну на моем сцепа понятное дело, город и говна и без дальняков, тормлжения передачами и мотором.....вот про редуктор я не понял.
хотя, если кататься сильно по воде и после покатушет не проверять как там кожух, слетел-нет, попала ли туда вода с лягушками то какбы все логично....
 

60000км для редуктора в принципе норм.
Я на воздушном тоже примерно на этом пробеге поменял, но там проблема чуть с другом была, сначала н правильно поставили подшипники, из за этого пришлось менять редуктор.
 
На 47 000 вскрыл пыльник редуктора на ТО. Там всё девственно чистое. Смазка штатная присутствует. Спросил у техника не надо ли смазочки добавить, сказал нет)) А про сцепление: а чего ему умирать на 50-70 тысячах то? Тем более с квик шифтером. Да и те, у кого такие большие пробеги в основном на дальняк ходят, а там работа сцепления минимальна. Мне кажется ресурс сцепы в данном случае, должен быть 100 тыс.
А человек смотрю масло каждые 5 тыс меняет. Молодец. Я только тысяч до 30 такой интервал выдержал, потом забил)) Меняю, как в мануале написано.
 
Сергей! Да почему 60тыс норм то???? Что там в нем такого, что должно ломаться то????
Тут два варианта- или косяк инженеров или маркетологи опять залезли. Почему не спортивный мот имеет такой малый ресурс? Полтора-два сезона. Если конечно не на Гору ездить по выходным. Это что, Москвич какой то, если сравнивать с машинами

- - - Добавлено - - -

А что в кардане может выходить из строя? Крестовина или шлицевая? Почему кардан на сотом круизере по пятьсот тыс ходит если его не шприцевать? А если шприцевать то ресурс вообще не известен.
 

Мне кажется все зависит от условий эксплуатации.
Я вот свой редуктор на рыбачьем топил несколько лет подряд, Памир топил. Иногда сливалось из редуктора откровенная хрень.
Но мне кажется читинская пришёл кердык после того как я проехал больше тысячи км на кривой реактивной тяге,
Сейчас пробег на втором редукторе больше 70000км.
 
Вся Европа на гусях. Это ужас какой-то. Реально, пузатые бюргеры и носатые макаронники - все на гусях. Нахера - непонятно, но будет гусь. Хотя дороги такие, что там не то что на РТ или ГТЛ ехать можно, а на зажатом в смерть спорте.
У меня только одна версия, зачем все европейцы покупают птицу - видимо ждут зомби-апокалипсиса.
 
Расскажу за воздушного.
192 тыс. пробега
До этого практически ничего кроме плановых ТО.
1. 100 тыс замена всего в перьях, даже пластиковые направляющие. Но то была моя прихоть.
2. 145 тыс. шаровая и передний амортизатор.
3. 160 кончились подшипники перьев на верхней траверсе
4. 165 полная переборка заднего редуктора.
5. Примерно тогда же замена катушек зажигания.
6. 190 Замена сальников в перьях.
Сейчас подходит к концу сцепление и плохо стала регулироваться жесткость заднего амортизатора, но не течет. Все!
Двигатель работает как часики.
P.S. Забыл! Резину и лампочки менял.)))) ....Пару раз)))))
 
Последнее редактирование:
Это точно так же зачем люди в Москве покупали сотки крузеры. И мерседесы-кирпичи. Никогда не сьезжая с асфальта. Модно. Круто. Грамотная реклама. Промоакции. Патриотизм наконец( у бюргеров) И пробеги у многих бюргеров, впрочем как и у наших могут быть минимальными. Но! Почитаем про проблемы водяных и плохо становится. А сколько не пишет на форуме? Надежность осталась в прошлом.
Наверное помните, когда появились первые иномарки, убитые в усмерть, на просторах бывшего СССР, первое это был комфорт и НАДЕЖНОСТЬ! Тогда говорили, что если вдруг придется заменить деталь, то второй раз эту деталь менять уже никогда не не понадобится!
Я на мотике хочу ездить! И не хочу его чинить!
 

Дааа)) вот это замес)
Воздушный по всем статьям надёжней.
По крайней мере пока.
 

угадал какбы. вода+говно+грязь=в итоге коррозия, все начинает болтаться. жаль не сфоткал то что держал в руках после 50.000 пробега недавно. адище. НО - мот из говен не вылазил и ни разу никто не снимал пыльник, внутри реально было страшно смотреть.
в редукторе развалился подшипник. гусь 2014г.

но тут нужно понимать что все проблемы изза дебильного владельца которому было пох на мотоцикл и он его тупо убивал.
 

а редуктор где перебирал?
интересно какие подшипники поставили
 

Экземпляр попался!!
Какого года гусь??
 


это значит что человек перепутал мотоциклы и у него, на самом деле, воздушник ardon:
 
а редуктор где перебирал?
интересно какие подшипники поставили

Перебирал в Питере приятель, работает в мото сервисе и сам тоже ездит на БМВ.
Часть ставил оригинальные, а чему-то нашел замену. Сейчас и не вспомню уже.
 

Надежность? Чтобы цепь не мазать, ключ не вставлять и не утруждать себя поворотом оного, чтобы подвеска с кнопочки, стекло опять же. Можно и центральную с моторчиком. Скоро дальше пойдет , а сколько ходит автомат до переборки? Сравниваете с авто прошлых лет . Посмотрите сколько рычагов передней подвески у тлк и ха5. За комфорт нужно платить и не только первоначальную стоимость техники
 
Хорошо. Когда много рычагов и лишние кнопочки это хорошо. Но почему нет надежности карданов и мостов? Они конструктивно сильно не поменялись?. Там что зазоры в трансмиссии стали меньше? Конструктивно наш Уазик не сильно отличается от 105 Круизера. Все упиралось в КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ! Тут пишут что карданы сломаные работали в условиях грязи и воды. А на автомобилях они в каких условиях работают? В стерильно-герметичных?
Нестало качества у ххх. И это грусно.
Покупая стиральную машинку разве мы готовы через пару лет менять подшипники барабана, ремни привода, электродвигатель?
 

интересно узнать, как обстоят дела с редукторами, допустим у Хонды?
 
Вот на форуме Голдоводов всего пару раз проскакивалоло про редуктор и один раз про кардан. Но причем тут Хонда?
Если я езжу на ххх, то не хочу производить крупноагрегатную замену. А еще сцепление очень малоресурсное. Тем более для замены надо полмота раскидать!
А пульты? Понятно, был просчет. Многим меняли по гарантии. Неужели у них нет статистики и никто не отслеживает что пульты надо бы переделать? Или этими пультами настолько склады забиты, что их надо сначала раздать по гарантии а потом распродать?
Люди масло меняют в редукторе раз в 5тыс. В Жигулях заднеприводных в прошлом веке по мануалу было -60тыс так там и движущихся частей значительно больше. Как так то? Что масла стали хуже? Или что?
Да! Мотоцикл хорошь! Только ресурса у него мало изначально заложено.Совсем мало
Поэтому вывод лично мой: покатаюсь на воздушном. Жаль их больше не выпускают.
 

дядь, полмота раскидать это на воздушке. на водянке снять крышку двигателя и заменить пакет. занимает 2 часа с перекурами, чаем и плюшками. на водянке часов 5-7, смотря от того как провел предидущую ночь. ну и в каком состоянии мот, ессьно. если там все закисло и ни фига не откручивается без помощи бульдозера то и за день управиться бывает сложно...