Да, качество совсем не немецкое у Гуся. 60тыс и редуктор с карданом? Там что шестерни силуминовые? И кардан пластилиновый? И сцепление еще мало ходит у некоторых.... Это ж жесть какая то! Что такое 60тыс то????
Да, качество совсем не немецкое у Гуся. 60тыс и редуктор с карданом? Там что шестерни силуминовые? И кардан пластилиновый? И сцепление еще мало ходит у некоторых.... Это ж жесть какая то! Что такое 60тыс то????
Сергей! Да почему 60тыс норм то???? Что там в нем такого, что должно ломаться то????60000км для редуктора в принципе норм.
Я на воздушном тоже примерно на этом пробеге поменял, но там проблема чуть с другом была, сначала н правильно поставили подшипники, из за этого пришлось менять редуктор.
Сергей! Да почему 60тыс норм то???? Что там в нем такого, что должно ломаться то????
Тут два варианта- или косяк инженеров или маркетологи опять залезли. Почему не спортивный мот имеет такой малый ресурс? Полтора-два сезона. Если конечно не на Гору ездить по выходным. Это что, Москвич какой то, если сравнивать с машинами
- - - Добавлено - - -
А что в кардане может выходить из строя? Крестовина или шлицевая? Почему кардан на сотом круизере по пятьсот тыс ходит если его не шприцевать? А если шприцевать то ресурс вообще не известен.
Это точно так же зачем люди в Москве покупали сотки крузеры. И мерседесы-кирпичи. Никогда не сьезжая с асфальта. Модно. Круто. Грамотная реклама. Промоакции. Патриотизм наконец( у бюргеров) И пробеги у многих бюргеров, впрочем как и у наших могут быть минимальными. Но! Почитаем про проблемы водяных и плохо становится. А сколько не пишет на форуме? Надежность осталась в прошлом.Вся Европа на гусях. Это ужас какой-то. Реально, пузатые бюргеры и носатые макаронники - все на гусях. Нахера - непонятно, но будет гусь. Хотя дороги такие, что там не то что на РТ или ГТЛ ехать можно, а на зажатом в смерть спорте.
У меня только одна версия, зачем все европейцы покупают птицу - видимо ждут зомби-апокалипсиса.
Расскажу за водяного.
192 тыс. пробега
До этого практически ничего кроме плановых ТО.
1. 100 тыс замена всего в перьях, даже пластиковые направляющие. Но то была моя прихоть.
2. 145 тыс. шаровая и передний амортизатор.
3. 160 кончились подшипники перьев на верхней траверсе
4. 165 полная переборка заднего редуктора.
5. Примерно тогда же замена катушек зажигания.
6. 190 Замена сальников в перьях.
Сейчас подходит к концу сцепление и плохо стала регулироваться жесткость заднего амортизатора, но не течет. Все!
Двигатель работает как часики.
P.S. Забыл! Резину и лампочки менял.)))) ....Пару раз)))))
Сергей! Да почему 60тыс норм то???? Что там в нем такого, что должно ломаться то????
Тут два варианта- или косяк инженеров или маркетологи опять залезли. Почему не спортивный мот имеет такой малый ресурс? Полтора-два сезона. Если конечно не на Гору ездить по выходным. Это что, Москвич какой то, если сравнивать с машинами
- - - Добавлено - - -
А что в кардане может выходить из строя? Крестовина или шлицевая?
Расскажу за водяного.
192 тыс. пробега
До этого практически ничего кроме плановых ТО.
1. 100 тыс замена всего в перьях, даже пластиковые направляющие. Но то была моя прихоть.
2. 145 тыс. шаровая и передний амортизатор.
3. 160 кончились подшипники перьев на верхней траверсе
4. 165 полная переборка заднего редуктора.
5. Примерно тогда же замена катушек зажигания.
6. 190 Замена сальников в перьях.
Сейчас подходит к концу сцепление и плохо стала регулироваться жесткость заднего амортизатора, но не течет. Все!
Двигатель работает как часики.
P.S. Забыл! Резину и лампочки менял.)))) ....Пару раз)))))
Расскажу за водяного.
192 тыс. пробега
До этого практически ничего кроме плановых ТО.
1. 100 тыс замена всего в перьях, даже пластиковые направляющие. Но то была моя прихоть.
2. 145 тыс. шаровая и передний амортизатор.
3. 160 кончились подшипники перьев на верхней траверсе
4. 165 полная переборка заднего редуктора.
5. Примерно тогда же замена катушек зажигания.
6. 190 Замена сальников в перьях.
Сейчас подходит к концу сцепление и плохо стала регулироваться жесткость заднего амортизатора, но не течет. Все!
Двигатель работает как часики.
P.S. Забыл! Резину и лампочки менял.)))) ....Пару раз)))))
Дааа)) вот это замес)
Воздушный по всем статьям надёжней.
По крайней мере пока.
Прошу прощения - что значит полная переборка редуктора? Судя по каталогу - он идёт в сборе, а не как воздушном - по частям.
а редуктор где перебирал?
интересно какие подшипники поставили
Это точно так же зачем люди в Москве покупали сотки крузеры. И мерседесы-кирпичи. Никогда не сьезжая с асфальта. Модно. Круто. Грамотная реклама. Промоакции. Патриотизм наконец( у бюргеров) И пробеги у многих бюргеров, впрочем как и у наших могут быть минимальными. Но! Почитаем про проблемы водяных и плохо становится. А сколько не пишет на форуме? Надежность осталась в прошлом.
Наверное помните, когда появились первые иномарки, убитые в усмерть, на просторах бывшего СССР, первое это был комфорт и НАДЕЖНОСТЬ! Тогда говорили, что если вдруг придется заменить деталь, то второй раз эту деталь менять уже никогда не не понадобится!
Я на мотике хочу ездить! И не хочу его чинить!
Хорошо. Когда много рычагов и лишние кнопочки это хорошо. Но почему нет надежности карданов и мостов? Они конструктивно сильно не поменялись?. Там что зазоры в трансмиссии стали меньше? Конструктивно наш Уазик не сильно отличается от 105 Круизера. Все упиралось в КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ! Тут пишут что карданы сломаные работали в условиях грязи и воды. А на автомобилях они в каких условиях работают? В стерильно-герметичных?
Нестало качества у ххх. И это грусно.
Покупая стиральную машинку разве мы готовы через пару лет менять подшипники барабана, ремни привода, электродвигатель?
Если я езжу на ххх, то не хочу производить крупноагрегатную замену. А еще сцепление очень малоресурсное. Тем более для замены надо полмота раскидать!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?