Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.

U

User2

Guest
Сегодня общались с приятелем. Гусь 13 года , поговорили. Обсудили. Катается не вынимая мот из междугорья.
За весь период были заменены:
редуктор и кардан на 60000 км,
Передняя шаровая
На подходе сцепление , подшипники колес.

Сейчас думает поменять на RT.

Так что гусь водяной живуч.

5f561b2ae35de88b394f5b304fc2bc52.jpg


501f57fb6ab94bff6c8e5bef97866e52.jpg


b559292a39c5c72af4771fbd3f5361d6.jpg
 
Последнее редактирование:
эммм... а где фотки вилок из коробки? фотки хона на цилиндрах?
 
Сегодня общались с приятелем. Гусь 13 года , поговорили. Обсудили.


Сейчас думает поменять на RT.

Вот , пришло таки озарение!)) РТ рулит!

просто пока не понимает что совершает ошибку))

мы тут давеча со знакомым, приехал из Осетии за ЖТЛ, обзванивали дилеров на предмет изменений К1600 ЖТЛ до17 года и после.
подошли к адвенчеру, дальше пропускаю,
человек купил гуся))))
 
Последнее редактирование:
просто пока не понимает что совершает ошибку))

мы тут давеча со знакомым, приехал из Осетии за ЖТЛ, обзванивали дилеров на предмет изменений К1600 ЖТЛ до17 года и после.
подошли к адвенчеру, дальше пропускаю,
человек купил гуся))))
Это его просто менеджеры охмурили)) Маркетинг рулит!))
 
Гусь рулит)))РТ для старых пердунов кататься по асфальту))):D
 
Ставлю два к одному, что как минимум 70-80%покупателей гусей повелись на уговоры менеджеров и на "советы" форума)) ... По факту в 90% случаях пилят асфальт на гусиках , и все, а в таком раскладе рт поболее комфортнее будет!))
Настоящих буйных мало! Вот Мика, например, как я считаю человечище, легенда! И Африка и Исландия и Памир. Вот там гусь рулит! Такие дела...)

- - - Добавлено - - -

Гусь рулит)))РТ для старых пердунов кататься по асфальту))):D

)))
 
Ставлю два к одному, что как минимум 70-80%покупателей гусей повелись на уговоры менеджеров и на "советы" форума)) ... По факту в 90% случаях пилят асфальт на гусиках , и все, а в таком раскладе рт поболее комфортнее будет!))
Настоящих буйных мало! Вот Мика, например, как я считаю человечище, легенда! И Африка и Исландия и Памир. Вот там гусь рулит! Такие дела...)

- - - Добавлено - - -



)))

Спорить не буду, тоже попиливаю асфальт.
На гусе это делать на много приятней. это я о себе.
запаса больше во всем, в баке, в работе подвески, в возможности куда то чуть съехать с дороги.
РТ тоже сумер мот, не спорю, но не соглашусь, что выбор идет от маркетинга. Это может быть при покупке первого мотоцикла, потом приходит осознание того, к чему созрела душа.)

- - - Добавлено - - -
 
Спорить не буду, тоже попиливаю асфальт.
На гусе это делать на много приятней. это я о себе.
запаса больше во всем, в баке, в работе подвески, в возможности куда то чуть съехать с дороги.
РТ тоже сумер мот, не спорю, но не соглашусь, что выбор идет от маркетинга. Это может быть при покупке первого мотоцикла, потом приходит осознание того, к чему созрела душа.)

- - - Добавлено - - -

Тоже спорить не буду) Каждому своё...При выборе мото столько ньюансов, характерных для конкретного индивидуума, что настаивать о своей точки зрения как об истине в последней инстанции как минимум не правильно)
Но все таки повторюсь, что большой процент покупателей гусей опираться не на свои мысли и ощущения, а на мнение со стороны и грамотный маркетинг . Это мое мнение, как мне кажется и видеться со стороны)))
 
Последнее редактирование:
на 138.000+ ни разу не менял сцепление?
 
Последнее редактирование:
Тоже спорить не буду) Каждому своё...При выборе мото столько ньюансов, характерных для конкретного индивидуума, что настаивать о своей точки зрения как об истине в последней инстанции как минимум не правильно)
Но все таки повторюсь, что большой процент покупателей гусей опираться не на свои мысли и ощущения, а на мнение со стороны и грамотный маркетинг . Это мое мнение, как мне кажется и видеться со стороны)))
А не нужно споить...Нудно один раз съехать с дороги и посмотреть какие там места...Пильть асфальт мне за семь лет очень надоело)))
А вот доехать до того места где нужно съехать с асфальта Гусь так же великолепен...И был выбран не у маркетологов в магазине,а у путешественников на дороге)))
Просто ваше время еще не пришло)))
Проезжая в сезон от 25000 до 43000 км по дорогам РФ и бывших союзных республик не знаю лучше большого жирного для этих целей
 
Последнее редактирование:
говорит что не меняли, но на подходе уже.

70 я охотно верю при эксплуатации по асфальту но 138+"не вынимая мот из междугорья" - врядли. у меня на 30 померло. у товарища на 50+.
138 это перебор.
как вилка?

А мотор как себя чувствует?

мот в москве? очень интересно было бы на него глянуть.
 
У меня за 120000 кардан,редуктор подшипник рулевой и подшипники переднего колеса...И мот совсем мало по асфальту катается...Сколько раз падает я а даже не считаю)))...Встал,отряхнулся и дальше поехал)))
А чего стоит фильтр или масло на пластмассовой пузотерке сменить???)))
Какой уж там маркетинг???Это жизнь...Жизнь великого мотоцикла...И что бы там манкетологи не впаривали,по катавшись четыре года на гусе я его ни на что не поменяю,пока не появится достойный конкурент)))
 
Последнее редактирование:
70 я охотно верю при эксплуатации по асфальту но 138+"не вынимая мот из междугорья" - врядли. у меня на 30 померло. у товарища на 50+.
138 это перебор.
как вилка?

А мотор как себя чувствует?

мот в москве? очень интересно было бы на него глянуть.

Мот в области, человек много путешествует, еще есть скутер, говорит если бы не скутер было бы еще больше пробега.

[20:30, 12.8.2017]*Михаил Икша:*На подходе сцепление поковыряли ручкучку сцепления вылечили.
[20:32, 12.8.2017]*Михаил Икша:*Кардан 1 раз на 60 тыс
[20:33, 12.8.2017]*Михаил Икша:*Редуктор с карданом
[20:35, 12.8.2017]*Михаил Икша:*Резину зад менял 4 раза перед 3
[20:39, 12.8.2017]*Михаил Икша:*На подходе подшипники колёс. При повероте гудят

[20:40, 12.8.2017]*Михаил Икша:*Менял шаровую впередней вилки
[20:43, 12.8.2017]*Михаил Икша:*Менял ось в передней вилке
[16:33, 12.8.2017] Михаил Икша: Я ещё на скуттере езжу мот отдыхает.
[16:33, 12.8.2017]*Михаил Икша:*А то бы пробеги дикие были
[18:11, 12.8.2017]*vifer:*А что меняли? По двигателю
[18:20, 12.8.2017]*Михаил Икша:*Ничего
[18:21, 12.8.2017]*Михаил Икша:*Масло раз в 5000

- - - Добавлено - - -

У меня за 120000 кардан,редуктор подшипник рулевой и подшипники переднего колеса...И мот совсем мало по асфальту катается...Сколько раз падает я а даже не считаю)))...Встал,отряхнулся и дальше поехал)))
А чего стоит фильтр или масло на пластмассовой пузотерке сменить???)))
Какой уж там маркетинг???Это жизнь...Жизнь великого мотоцикла...И что бы там манкетологи не впаривали,по катавшись четыре года на гусе я его ни на что не поменяю,пока не появится достойный конкурент)))

У меня на 140000км
редуктор,
кардан
сцеплене на 90000км, но можно было не менять, поменял вместе с подрамником, раз залез.
задний аморт
реактивная тяга от прыжка груженого мота с бордюра.

если честно то меня очень удивляет то, что по движку не было проблем
есть прмеры с хорошими ремонтами двигателей водяных гусей.
а этот прям удачный
 
космос....отлично же, живуч и все такое. отлично!
 
Мот в области, человек много путешествует, еще есть скутер, говорит если бы не скутер было бы еще больше пробега.



- - - Добавлено - - -



У меня на 140000км
редуктор,
кардан
сцеплене на 90000км, но можно было не менять, поменял вместе с подрамником, раз залез.
задний аморт
реактивная тяга от прыжка груженого мота с бордюра.

если честно то меня очень удивляет то, что по движку не было проблем
есть прмеры с хорошими ремонтами двигателей водяных гусей.
а этот прям удачный

Африку докатаю до ваших пробегов тоже похвастаюсь. )))
Пока 25000 меняю цепь
 
Я смотрю кардан и редуктор у всех в 60-70 тысяч умирает, а двигатель интересно сколько проходит? Я сцепление в 70 поменял , всё время на дальняк, по городу почти не езжу, правда вес мой 120 кг,я думаю это тоже сильно влияет, резины задней хватает на 9 тысяч
 
Да, качество совсем не немецкое у Гуся. 60тыс и редуктор с карданом? Там что шестерни силуминовые? И кардан пластилиновый? И сцепление еще мало ходит у некоторых.... Это ж жесть какая то! Что такое 60тыс то????
 
Назад
Сверху Снизу