Водяной адвенчер в городе.

- два пассажира это не жестче-мягче, а выше-ниже, а именно самый высокий уровень поднятия подвески - вообще хрен до земли достанешь имхо, в чем веселье?
Обычная жопа, пятый год на заниженном ездит
- да нет, очень необычная, у меня на стандартной сидушке после 700км уже ныть начинает, и не только у меня одно, а тут 1500км... профессионал!
 
Очень удобно ездить в городе. Хотя первое время было чисто психологически страшно - высоко сидишь по ощущениям, после Харлея. Без боковых кофров пролазит в междурядье достаточно неплохо. При росте 188 проблем с постановкой ног на земную поверхность нет, хотя полностью все же не достаю. Почти полностью, но без каких то там миллиметров. Но дискомфорта не ощущается. Проблема есть только в троганьи с места в режиме Dynamic. Как то опасно дергается и норовит на дыбы встать при резком старте от светофора. Но это от малого опыта. От греха переключился в Rain, так и езжу в городе.
 
Худой ралли. Мой рост 173. Сидуха стоковая.
В режиме подвески MIN примерно 3/4 стопы стоит на земле.
В режиме подвески MAX достаю только половиной стопы.
Но дискомфорта чтобы прям не ехать не испытывал.

Отправлено верхом на гусе
 
- два пассажира это не жестче-мягче, а выше-ниже

Понятно, что выше-ниже, но пружина-то всё равно зажата больше, но суть не в этом канешна.


Вот в этом и веселье как раз.

На мой взгляд, нафиг ненада такое дело когда костыли до земли плохо достают: от этого нервительность в тушке и протчий дискомфорт.

Отчасти по этой причине я покупку Адв для себя даже не рассматриваю т.к. основной пробег у меня - это дальнобой с пассажиром и до земельки хотелось бы доставать, особенно под конец дневной дистанции когда уже устал и в город заехал где приходится на светофорах постоять, например.


Ну, я каждые 250км специально на заправку заезжаю дабы размять булки - это сильно помогает

Потому плюсы большого бака Адв для меня не столь важны.

Так-то при больших пробегах я устаю весь целиком и уставшая жопа только лишь часть от "всего"

Жена последние пару лет ноет, что больше тысячи её офигеть как сложно ехать и ваще пора уже не больше восьмисот т.к. это комфортная дистанция.

Возраст, хренли поделаешь

З.Ы.

А по городу я предпочитаю ездить на метро т.к. на мотике - это какой-то вялый пык-мык среди кредитных вёдер "обнищавшего" населения.
 
Подобные наблюдения. Только рост 170))
Для поездок вдаль, но одному больше всего нравится сиденье переставить в верхнее положение и подвеску в МАХ. Высоко сижу - далеко гляжу. Удобно. А если остановки какие то на светофорах, то одно полупопие свешиваю и достаю ногой. На ктме то заборном как то езжу и ничего)
 
Скоро по городу вот так можно будет. И не только по городу.

[video=youtube;4JlYE6nSNJI]https://www.youtube.com/watch?v=4JlYE6nSNJI[/video]