- два пассажира это не жестче-мягче, а выше-ниже
Понятно, что выше-ниже, но пружина-то всё равно зажата больше, но суть не в этом канешна.
- самый высокий уровень поднятия подвески - вообще хрен до земли достанешь имхо, в чем веселье?
Вот в этом и веселье как раз.
На мой взгляд, нафиг ненада такое дело когда костыли до земли плохо достают: от этого нервительность в тушке и протчий дискомфорт.
Отчасти по этой причине я покупку Адв для себя даже не рассматриваю т.к. основной пробег у меня - это дальнобой с пассажиром и до земельки хотелось бы доставать, особенно под конец дневной дистанции когда уже устал и в город заехал где приходится на светофорах постоять, например.
- да нет, очень необычная, у меня на стандартной сидушке после 700км уже ныть начинает, и не только у меня одно, а тут 1500км...
Ну, я каждые 250км специально на заправку заезжаю дабы размять булки - это сильно помогает
Потому плюсы большого бака Адв для меня не столь важны.
Так-то при больших пробегах я устаю весь целиком и уставшая жопа только лишь часть от "всего"
Жена последние пару лет ноет, что больше тысячи её офигеть как сложно ехать и ваще пора уже не больше восьмисот т.к. это комфортная дистанция.
Возраст, хренли поделаешь
З.Ы.
А по городу я предпочитаю ездить на метро т.к. на мотике - это какой-то вялый пык-мык среди кредитных вёдер "обнищавшего" населения.