- Регистрация
- 8 Окт 2013
- Сообщения
- 969
- Имя
- Костя
- BMW
- S 1000 XR
При обкатке сейчас было 6,2 (город/трасса 50/50). Сейчас 7,2 (по трассе 160-180, город пробки и 150 максимум). Режим динамик
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имею r1200gs 2013 г. каждые 200 км останавливаться на заправку утомляет.
Еще несколько таких сообщений, и появится еще одна тема с голосованием об удалении с форума. :rofl:Тема не о расходе бензина,а об эксплуатации адвенчера в городе
Юра, он и когда купит, вряд ли перестанет.)2 Шмуль
Дэн, пока не сядешь на Адвенчера, так и будешь народ про два гандона смешить ))) я тте говорю! ))
Откуда у вас такие сказки про расход то? У меня по трассе при крейсере 120-140 с кофрами и пассажиром 6,5. В городе до 8 (без кофров и без пассажира). Синхронка была в начале сезона. Бак у меня меньше 19 литров, в городе хватает на 250 км МАКСИМУМ! По трассе максимум 310 проезжал. Я не резкий! Манера езды - пенсия, не агрисивлю. КАК? КАК? КАК? вы добиваетесь 5л+ с полной загрузкой?:dash2:
ага ) и еще брюзжит как владелец АЗЛК 2141 :facepalm: :Юра, он и когда купит, вряд ли перестанет.)
Дениска, просто ты еще молодой и у тебя много свободного времени )Рома где то прав.
Не куплю потому что хочу от мотоцикла другого.
Не перестану птому, что в городе он не в своей тарелке.
Юр, я пробовал. Не мое энто. Едешь как на резиноаой подвеске. Ручка газа и тормоза не дают обратной связи, кажется, что спереди капот 3 м.
Все конечно после КСа.
Понимаю, что поездив вкатаешься и ничего мешать не будет, но не мое это.
Понял для себя про эндуро еще когда владел F650GS и F650CS одновременно.
При 1.75 росте очковал первые два дня. Сразу поставил колесики -10мм от вундера. Сейчас на любом моте ниже - дискомфортно. Колесики даже лишние.
Скорость та же, заливаю тоже под горлышко, показывает Range 340-360... Средний расход по трассе с тремя полными кофрами 5.2 литра
ничего нового не придумано. Полностью согласен с мнением, что жирный гусь по крайней мере ничуть не хуже в городе худого. Все правильно: ширину лимитируют руль и горшки, размер бака ничего не меняет. Я наездил на жирном 34 тысячи, со своим ростом 178см достаю до земли не полной стопой и похер, вообще меня не обламывает кто бы чего не говорил. Можно поставить штатную сидушку в нижнее положение, тогда будешь вставать полностью, НО! тогда нога в колене при езде будет чуть сильнее согнута и вот это меня сильно раздражает, пробовал. С заниженным седлом наверное ситуация аналогичная, но к ней прибавляется еще то, что низкое седло еще и жестче (писали уже об этом) - на дальняках пятая точка будет сильнее болеть.Подниму тему. Может у кого новое мнение появилось. Или наоборот старое ещё больше укрепилось. Только с маленькой поправкой: если на стоячем худом ноги более менее до земли достают, но не полной стопой, а на adv удерживаю только на носках, как балерин. Не опасно ли его удерживать в трафике при остановках, чтобы не завалить. Или что будет на сыпучих грунтах? Какая у adv высота седла с заниженым седлом, если такие бывают. На 650гс (820см) мне вообще отлично держаться. Заранее спасибо.
Аналогично. Три кофра и по трассе 5,2 литра. Если ехать больше 140, то поднялось до 5,3
С заниженным седлом наверное ситуация аналогичная, но к ней прибавляется еще то, что низкое седло еще и жестче (писали уже об этом) - на дальняках пятая точка будет сильнее болеть.
Дим, у тебя жопа, видать, особенная. Я на заниженном 5 км по городу еле вынес, не то, что 1500.Всё нормально с заниженным седлом в дальнобое, жопа не болит.
Правда у меня пробегов больше 1500км за день не было, но и этого достаточно для выводов.
На счёт роста и доставания ногами до земли тоже есть нюанс: попробуй зажать подвеску в режим "два пассажира" и сразу же станет веселее.
Дим, у тебя жопа, видать, особенная. Я на заниженном 5 км по городу еле вынес, не то, что 1500.
По подвеске судя, мотик тоже особенный.) У меня в режиме "с пассажиром" ноги вообще в воздухе болтались.)