Водяной адвенчер в городе.

При обкатке сейчас было 6,2 (город/трасса 50/50). Сейчас 7,2 (по трассе 160-180, город пробки и 150 максимум). Режим динамик
 
Не-е. 6.5 - 7.5 - это расход моего КТМ. Вместе с ГСА по Памиру ехал. Так у него 5-6. Это не показания, а реальность, т.к. заправлялись вместе и делили путь на литры))) А я завидовал)) Правда этот ГСА из Польши. Может обслуживают правильнее...
 
Последнее редактирование:
Имею r1200gs 2013 г. каждые 200 км останавливаться на заправку утомляет.
Тема не о расходе бензина,а об эксплуатации адвенчера в городе
Еще несколько таких сообщений, и появится еще одна тема с голосованием об удалении с форума. :rofl:
 
Я прям смеялся весь, читая советы как ездить на Адвенчере в двух презервативах.. Быхыхы!!
14 год катал простого водяного. Потом он у меня заболел и пока ждал гарантийный агрегат, ездил на Адвенчере. Вот тогда я понял что гусь должен быть жырным! Адвенчером то есть..
В феврале купил и ненарадуюсь! Ежедневно на работу и обратно - около 60 км по затычной нынче Волгоградке и трешке. Но, правда, я полной подошвой достаю до земли.. Бака по городу хватает на около 500 км
У Адвенчера вообще другой баланс веса. Он какао так зараза сделан, что вообще не ощущается бегемотом. Правильно тут писали камрады - самая широкая часть - это руль. Бак внутри что у мелкого что у толстого. И смысла париться об этом нету совсем. В пробках надежнее стоит, опять же, чем меньшой. В смысле на околонулевых скоростях. Руль с 40-мм проставками проезжает над 90% зеркал автомобилей.
Очень городской мот, короче. 13 тыщ пробег, из них 9 по Москве, если чо

2 Шмуль
Дэн, пока не сядешь на Адвенчера, так и будешь народ про два гандона смешить ))) я тте говорю! ))
 
Откуда у вас такие сказки про расход то? У меня по трассе при крейсере 120-140 с кофрами и пассажиром 6,5. В городе до 8 (без кофров и без пассажира). Синхронка была в начале сезона. Бак у меня меньше 19 литров, в городе хватает на 250 км МАКСИМУМ! По трассе максимум 310 проезжал. Я не резкий! Манера езды - пенсия, не агрисивлю. КАК? КАК? КАК? вы добиваетесь 5л+ с полной загрузкой?:dash2:

Все очень просто... Аэродинамика! У меня был скутер с 600 sport расход по город трасса- 5.4, 5.6 комп. Брал такой же тестовый с убитым сцеплением на литр больше. RT оказался самым экономичным 5.0,5.1... скорость 140-160. GS при таких же условиях 5.6,5.8. Расход замерял по компьютеру и по реально заправленнму бензину. Комп везде довольно корректно замеряет. Сейчас брал покататься F800R расход 5.8. Думаю что R1200R может легко больше 6 кушать... Кстати когда у меня была голда при движении по трассе расход очень сильно зависел от скорости... на 120-140 8 литров на 160-180 10-12...
В соседней ветке люди пишут, что при замене только стекла расход падает на 06-08 л.
 
Юра, он и когда купит, вряд ли перестанет.)
ага ) и еще брюзжит как владелец АЗЛК 2141 :facepalm: :D:

Рома где то прав.
Не куплю потому что хочу от мотоцикла другого.
Не перестану птому, что в городе он не в своей тарелке.

Юр, я пробовал. Не мое энто. Едешь как на резиноаой подвеске. Ручка газа и тормоза не дают обратной связи, кажется, что спереди капот 3 м.
Все конечно после КСа.
Понимаю, что поездив вкатаешься и ничего мешать не будет, но не мое это.
Понял для себя про эндуро еще когда владел F650GS и F650CS одновременно.
Дениска, просто ты еще молодой и у тебя много свободного времени )
это я так диагностирую щас. ибо:
вот я когда был молодой, я тоже, бывало, любил валить на каэсе по делу и без дела, лишь бы валить ) но тогда у меня была работа 2 раза в год по 2-3 месяца, а потом - катайся-бухай-отдыхай :wave:
а вот когда я стал на работу ездить, 2 года как, почти каждый день, то я киса меня стала напрягать, как, блин, какой-нибудь терьер! который, то прыгает вокруг, типа, пошли срочно гулять, ато обосрусь.. а как выйдешь - то кошек начинает гонять, то в драку с другими собаками лезет, то найдет палку и кидай ему, пока рука не отвалится.. тьху на него! )))

а вот гуууусь! гусь - псиса благородная.. и шипит как кот и гогочет как собака и плавает и бегает.. ты скажешь - много кто делает это лучше гуся. так я соглашусь.. но Рим спас гусь. и тебя спасет )

зы: вчера приехал из крыма.. валит свои 180 с тремя чемоданами и вторым номером сзади - мама не горюй! из левой полосы коробочники шарахаются, даже моргать не нужно ))) еще бы.. такой змей-горыныч весь в огнях сзади налетает! и по грунтовкам там покатался и по серпантинам. дороги многими местами очень "не очень". кису бы пришлось пешком катить..

зыы: а есть еще один мальчик Юра, который купил с разгону городской нейкед S1000R и давай на нем гонять по городу Москва, пока не понял, что, либо, S1000R - не есть городской мотоцикол, либо Москва - это не город.. и продал его нафиг, ибо "не его" это ))
 
Подниму тему. Может у кого новое мнение появилось. Или наоборот старое ещё больше укрепилось. Только с маленькой поправкой: если на стоячем худом ноги более менее до земли достают, но не полной стопой, а на adv удерживаю только на носках, как балерин. Не опасно ли его удерживать в трафике при остановках, чтобы не завалить. Или что будет на сыпучих грунтах? Какая у adv высота седла с заниженым седлом, если такие бывают. На 650гс (820см) мне вообще отлично держаться. Заранее спасибо.
 
Не, 82 на адвенчере никогда не получить)
 
При 1.75 росте очковал первые два дня. Сразу поставил колесики -10мм от вундера. Сейчас на любом моте ниже - дискомфортно. Колесики даже лишние.
 
На жирном в городе удобнее чем на худом - на нем руль по всем зеркалам идет.
На сыпучих грунтах проблем обычно с ростом нет, ибо мапед в песке /в грязи /в колее и до земли всяко ближе)
 
При 1.75 росте очковал первые два дня. Сразу поставил колесики -10мм от вундера. Сейчас на любом моте ниже - дискомфортно. Колесики даже лишние.

это что за колёсики такие?
 
Скорость та же, заливаю тоже под горлышко, показывает Range 340-360... Средний расход по трассе с тремя полными кофрами 5.2 литра

Аналогично. Три кофра и по трассе 5,2 литра. Если ехать больше 140, то поднялось до 5,3
 
Подниму тему. Может у кого новое мнение появилось. Или наоборот старое ещё больше укрепилось. Только с маленькой поправкой: если на стоячем худом ноги более менее до земли достают, но не полной стопой, а на adv удерживаю только на носках, как балерин. Не опасно ли его удерживать в трафике при остановках, чтобы не завалить. Или что будет на сыпучих грунтах? Какая у adv высота седла с заниженым седлом, если такие бывают. На 650гс (820см) мне вообще отлично держаться. Заранее спасибо.
ничего нового не придумано. Полностью согласен с мнением, что жирный гусь по крайней мере ничуть не хуже в городе худого. Все правильно: ширину лимитируют руль и горшки, размер бака ничего не меняет. Я наездил на жирном 34 тысячи, со своим ростом 178см достаю до земли не полной стопой и похер, вообще меня не обламывает кто бы чего не говорил. Можно поставить штатную сидушку в нижнее положение, тогда будешь вставать полностью, НО! тогда нога в колене при езде будет чуть сильнее согнута и вот это меня сильно раздражает, пробовал. С заниженным седлом наверное ситуация аналогичная, но к ней прибавляется еще то, что низкое седло еще и жестче (писали уже об этом) - на дальняках пятая точка будет сильнее болеть.
 
Аналогично. Три кофра и по трассе 5,2 литра. Если ехать больше 140, то поднялось до 5,3

В конце августа катали по маршруту Москва- Казань - Уфа кофры не ставил обошлись сумкой на багажник. Так удалось установить опытным путем расход по трассе 4,9 при скорости до 120. А так да обычно 5,2
 
С заниженным седлом наверное ситуация аналогичная, но к ней прибавляется еще то, что низкое седло еще и жестче (писали уже об этом) - на дальняках пятая точка будет сильнее болеть.

Всё нормально с заниженным седлом в дальнобое, жопа не болит.

Правда у меня пробегов больше 1500км за день не было, но и этого достаточно для выводов.

На счёт роста и доставания ногами до земли тоже есть нюанс: попробуй зажать подвеску в режим "два пассажира" и сразу же станет веселее.
 
Последнее редактирование:
Всё нормально с заниженным седлом в дальнобое, жопа не болит.

Правда у меня пробегов больше 1500км за день не было, но и этого достаточно для выводов.

На счёт роста и доставания ногами до земли тоже есть нюанс: попробуй зажать подвеску в режим "два пассажира" и сразу же станет веселее.
Дим, у тебя жопа, видать, особенная. Я на заниженном 5 км по городу еле вынес, не то, что 1500.
По подвеске судя, мотик тоже особенный.) У меня в режиме "с пассажиром" ноги вообще в воздухе болтались.)
 
Дим, у тебя жопа, видать, особенная. Я на заниженном 5 км по городу еле вынес, не то, что 1500.

Обычная жопа, пятый год на заниженном ездит :)

По подвеске судя, мотик тоже особенный.) У меня в режиме "с пассажиром" ноги вообще в воздухе болтались.)

Да тоже обычный, но я к тому и веду, что на зажатой подвеске даже худой гусь мне не позволяет стоять всей подошвой на асфальте, а уж про Адв и говорить нечего.

Канешна когда пассажирка загружается становится чутка получше :)
 
Назад
Сверху Снизу