Воблинг. Мокрый гусь. Взгляд со стороны


Ой...

10 недоумевающих знаков
 

Мне тоже так кажется. У меня ровно так было на воздушном гусе. Обгон фуры на М6, жара 45 градусов, гудрон на асфальте. Начал обгонять, вроде выехал на встречку почти. В этот момент мот начал скакать, виляя из стороны в сторону. Я ничего не успел сделать, продолжалось секунды 4. Потом затихло. После этого тормоз оказался пустой - при первом нажатии рукоятка просто легла на руль. При повторном все наполнилось и стало норм.


. iPhone .
 
Или разгон, если не ссышь.))
 

погодите, ну у вас же стоит демпфер, он что не помогает? попробуйте поставить с регулировкой.
 
Подобное. Обгон тур.автобуса, мот гружёный, все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль, открылся и всё сразу затихло. На сбросе не повторилось.

- - - Добавлено - - -

У меня воздушник, демпфера сроду не стояло.
 
Если это воблинг и вы затормозили... Лучше не пробуйте
Де я писал за тормоза?! Упаси бог цепляться за руль при воблинге(а нажимая ручку, ты зажимаешь руль и расколбас усиливается)
Если это воблинг, как сказал один тренер по мотокроссу, то брось руль нахрен, оно само перестанет.)))
Я написал про свой опыт, как начало раскачивать, открыл газ, всё пропало.
Ситуация не позволяла сбросить - только открываться, встречка уже была близко.
 
Последнее редактирование:
Не вы, не вы.
Ну чуть выше было про "резкое снижение скорости".
Если это не выпрыгивает с мотоцикла, то торможение или, как минимум, сброс газа
Зажимая тормоз - увеличиваешь нагрузку на переднюю подвеску, которая при классическом вобблинге и так не справляется
 
Илюх, не из вредности, вот то что выделено, одно другому не противоречит?

- - - Добавлено - - -

Ещё было два раза, не отрабатывала стабилизация тяги, мот поднимал переднее колесо.
Раз в Симферополе, в междурядье, по жаре 45градусов, чёт "глюкнуло" и закозлил, но правда само и одумалось, опустило морду.
Второй раз после мойки, весной, в начале позапрошлого сезонана, на подъёме открылся и та же херь приключилась, поднял переднее колесо, потом плавно, толчками сам опустил. Шо было - не знаю.
Больше не повторялось.
 

неа причина классического воблинга, среди прочего, в том, что подвеска не успевает демпфировать колебания. А когда тормозишь - ты вес на переднее колесо переносишь.

У тебя ж колесо поднимал? Это вообще штатная ситуация
 

я про воздушник ничего не говорил, хотя у меня стоит, и мне с ним нравиться больше чем без него,при поджатом руле и на асфальте он катиться уверенней чем без оного, про проселок и говорить не буду.
 
Сегодня под Курганом на плавном повороте в дождь на 170ти сорвало жопу на чем-то скользком. Как жопа поймалась начался воблинг. Газ и так был на всю открыт- ждал, раслабился, получал удовольствие. Секунд через 5 (наверное)угомонился.
Гружёный воздушник.
 
Последнее редактирование:
А если бы был не на всю открыт, то добавил бы еще?

. Redmi 4 .
 
Ну хз, надо на чьём нибудь с демпфером, проехать, мож и лучше.
Я то так привык, мне норм.

- - - Добавлено - - -

У тебя ж колесо поднимал? Это вообще штатная ситуация
Серьёзно?! Что у всех так бывает, иногда стабилизация тяги подглючивает и мот на козла встаёт ненадолго?!

- - - Добавлено - - -

Ты это..., Вань, мож не стоит в дождь, на повороте, 170 мандячить? У нас на дороге может и "кожура от банана" притаиться, ямень водой покрытая..., да и резина какая? Ну и раз ждал, знач не сильно тилипало?

- - - Добавлено - - -

В повороте...
В дождь...
170...
На воздушнике...
[emoji85][emoji85][emoji85]
Я б тоже не стал.

- - - Добавлено - - -

А если бы был не на всю открыт, то добавил бы еще?

. Redmi 4 .
Не, ну в таких условиях, наверно наврядли?
Не? Вань?
 

Вот такое горячее обсуждение читаю. демферы, руль,все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль. ребята, вы же все взрослые разумные люди. откройте кофр боковой там на крышке наклейка. максимальная скорость 180 км в час. для кого она там приклеена? а если еще и поверх баулы привязаны, тогда чего вы хотите от гуся, который и без всего этого имеет аэродинамику кирпича. а с привязанным к кирпичу баулом еще хуже. Вы уж берегите себя. я за вас волнуюсь.))) всем добра!!!
 
В повороте...
В дождь...
170...
На воздушнике...
[emoji85][emoji85][emoji85]

Да на лысой шашке)) Настроение было хорошое- второе дыхание после 800км открылось))

Как жопу понесло рука закрывать начала, как мозг отреагировал сразу обратно до железки вернул. Дальше помедленнее поехал))
 
О! Тёзка!
Та при обгоне было, говорюжеж.
А так воще я потиху, по стариковски.. Куды спешить в полтинник.)
Хотя...
 
Вот вот. при обгоне при боковом ветерке вылетаешь такой из за фуры, весь такой из себя гордый!!! а на хвосте баулы расправляются парашютом ))) конечно тут гусь во всем виноват. демфер не держит, резина за дорогу не цепляется.и только анус твёрд как алмаз )))) даже в полтинник )))
 
Воще не понял, ты это мне чи шо?!)))
Тёзка, я к сваму Гусю претензий не имею! Он у меня молодец!
А про случай тот, грю ж встречка близко уже была, я ж писал вродь. Тама деваться то не особо было куда, либо открываться и заканчивать, либо сбрасывать и на встречную обочину, справа то автобус длиннючий был, но на таких скоростях, уходить в обочину... пирожки уже б давно поели. Не?