- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
То о чем тут все пишут - это не воблинг а просто занос заднего колеса скомпенсированный системами безопасности мотоцикла. Был бы настоящий воблинг - положили бы мот 100 проц.
И это, по мануалу) от воблинга спасает только резкоеснижение скорости т е торможение.
То о чем тут все пишут - это не воблинг а просто занос заднего колеса скомпенсированный системами безопасности мотоцикла. Был бы настоящий воблинг - положили бы мот 100 проц.
И это, по мануалу) от воблинга спасает только резкоеснижение скорости т е торможение.
Или разгон, если не ссышь.))То о чем тут все пишут - это не воблинг а просто занос заднего колеса скомпенсированный системами безопасности мотоцикла. Был бы настоящий воблинг - положили бы мот 100 проц.
И это, по мануалу) от воблинга спасает только резкое снижение скорости т е торможение.
Не приятно, правда? чего вот с этим делать...
Интересно колесо разбалансировалось если, может такое быть?!
Подобное. Обгон тур.автобуса, мот гружёный, все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль, открылся и всё сразу затихло. На сбросе не повторилось.Мне тоже так кажется. У меня ровно так было на воздушном гусе. Обгон фуры на М6, жара 45 градусов, гудрон на асфальте. Начал обгонять, вроде выехал на встречку почти. В этот момент мот начал скакать, виляя из стороны в сторону. Я ничего не успел сделать, продолжалось секунды 4. Потом затихло. После этого тормоз оказался пустой - при первом нажатии рукоятка просто легла на руль. При повторном все наполнилось и стало норм.
. iPhone .
У меня воздушник, демпфера сроду не стояло.погодите, ну у вас же стоит демпфер, он что не помогает? попробуйте поставить с регулировкой.
Или разгон, если не ссышь.))
Де я писал за тормоза?! Упаси бог цепляться за руль при воблинге(а нажимая ручку, ты зажимаешь руль и расколбас усиливается)Если это воблинг и вы затормозили... Лучше не пробуйте
Илюх, не из вредности, вот то что выделено, одно другому не противоречит?Не вы, не вы.
Ну чуть выше было про "резкое снижение скорости".
Если это не выпрыгивает с мотоцикла, то торможение или, как минимум, сброс газа
Зажимая тормоз - увеличиваешь нагрузку на переднюю подвеску, которая при классическом вобблинге и так не справляется
Илюх, не из вредности, вот то что выделено, одно другому не противоречит?
- - - Добавлено - - -
Ещё было два раза, не отрабатывала стабилизация тяги, мот поднимал переднее колесо.
Раз в Симферополе, в междурядье, по жаре 45градусов, чёт "глюкнуло" и закозлил, но правда само и одумалось, опустило морду.
Второй раз после мойки, весной, в начале позапрошлого сезонана, на подъёме открылся и та же херь приключилась, поднял переднее колесо, потом плавно, толчками сам опустил. Шо было - не знаю.
Больше не повторялось.
Подобное. Обгон тур.автобуса, мот гружёный, все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль, открылся и всё сразу затихло. На сбросе не повторилось.
- - - Добавлено - - -
У меня воздушник, демпфера сроду не стояло.
Сегодня под Курганом на плавном повороте в дождь на 170ти сорвало жопу на чем-то скользком.
А если бы был не на всю открыт, то добавил бы еще?Сегодня под Курганом на плавном повороте в дождь на 170ти сорвало жопу на чем-то скользком. Как жопа поймалась начался воблинг. Газ и так был на всю открыт- ждал, раслабился, получал удовольствие. Секунд через 5 (наверное)угомонился.
Гружёный воздушник.
Ну хз, надо на чьём нибудь с демпфером, проехать, мож и лучше.я про воздушник ничего не говорил, хотя у меня стоит, и мне с ним нравиться больше чем без него,при поджатом руле и на асфальте он катиться уверенней чем без оного, про проселок и говорить не буду.
Серьёзно?! Что у всех так бывает, иногда стабилизация тяги подглючивает и мот на козла встаёт ненадолго?!У тебя ж колесо поднимал? Это вообще штатная ситуация
Ты это..., Вань, мож не стоит в дождь, на повороте, 170 мандячить? У нас на дороге может и "кожура от банана" притаиться, ямень водой покрытая..., да и резина какая? Ну и раз ждал, знач не сильно тилипало?Сегодня под Курганом на плавном повороте в дождь на 170ти сорвало жопу на чем-то скользком. Как жопа поймалась начался воблинг. Газ и так был на всю открыт- ждал, раслабился, получал удовольствие. Секунд через 5 (наверное)угомонился.
Гружёный воздушник.
Я б тоже не стал.В повороте...
В дождь...
170...
На воздушнике...
[emoji85][emoji85][emoji85]
Не, ну в таких условиях, наверно наврядли?А если бы был не на всю открыт, то добавил бы еще?
. Redmi 4 .
Подобное. Обгон тур.автобуса, мот гружёный, все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль, открылся и всё сразу затихло. На сбросе не повторилось.
- - - Добавлено - - -
У меня воздушник, демпфера сроду не стояло.
В повороте...
В дождь...
170...
На воздушнике...
[emoji85][emoji85][emoji85]
О! Тёзка!Вот такое горячее обсуждение читаю. демферы, руль,все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль. ребята, вы же все взрослые разумные люди. откройте кофр боковой там на крышке наклейка. максимальная скорость 180 км в час. для кого она там приклеена? а если еще и поверх баулы привязаны, тогда чего вы хотите от гуся, который и без всего этого имеет аэродинамику кирпича. а с привязанным к кирпичу баулом еще хуже. Вы уж берегите себя. я за вас волнуюсь.))) всем добра!!!
Воще не понял, ты это мне чи шо?!)))Вот вот. при обгоне при боковом ветерке вылетаешь такой из за фуры, весь такой из себя гордый!!! а на хвосте баулы расправляются парашютом ))) конечно тут гусь во всем виноват. демфер не держит, резина за дорогу не цепляется.и только анус твёрд как алмаз )))) даже в полтинник )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?