Воблинг. Мокрый гусь. Взгляд со стороны

То о чем тут все пишут - это не воблинг а просто занос заднего колеса скомпенсированный системами безопасности мотоцикла. Был бы настоящий воблинг - положили бы мот 100 проц.
И это, по мануалу) от воблинга спасает только резкоеснижение скорости т е торможение.

Ой...

10 недоумевающих знаков
 
То о чем тут все пишут - это не воблинг а просто занос заднего колеса скомпенсированный системами безопасности мотоцикла. Был бы настоящий воблинг - положили бы мот 100 проц.
И это, по мануалу) от воблинга спасает только резкоеснижение скорости т е торможение.

Мне тоже так кажется. У меня ровно так было на воздушном гусе. Обгон фуры на М6, жара 45 градусов, гудрон на асфальте. Начал обгонять, вроде выехал на встречку почти. В этот момент мот начал скакать, виляя из стороны в сторону. Я ничего не успел сделать, продолжалось секунды 4. Потом затихло. После этого тормоз оказался пустой - при первом нажатии рукоятка просто легла на руль. При повторном все наполнилось и стало норм.


. iPhone .
 
То о чем тут все пишут - это не воблинг а просто занос заднего колеса скомпенсированный системами безопасности мотоцикла. Был бы настоящий воблинг - положили бы мот 100 проц.
И это, по мануалу) от воблинга спасает только резкое снижение скорости т е торможение.
Или разгон, если не ссышь.))
 
Не приятно, правда? чего вот с этим делать...

Интересно колесо разбалансировалось если, может такое быть?!

погодите, ну у вас же стоит демпфер, он что не помогает? попробуйте поставить с регулировкой.
 
Мне тоже так кажется. У меня ровно так было на воздушном гусе. Обгон фуры на М6, жара 45 градусов, гудрон на асфальте. Начал обгонять, вроде выехал на встречку почти. В этот момент мот начал скакать, виляя из стороны в сторону. Я ничего не успел сделать, продолжалось секунды 4. Потом затихло. После этого тормоз оказался пустой - при первом нажатии рукоятка просто легла на руль. При повторном все наполнилось и стало норм.


. iPhone .
Подобное. Обгон тур.автобуса, мот гружёный, все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль, открылся и всё сразу затихло. На сбросе не повторилось.

- - - Добавлено - - -

погодите, ну у вас же стоит демпфер, он что не помогает? попробуйте поставить с регулировкой.
У меня воздушник, демпфера сроду не стояло.
 
Если это воблинг и вы затормозили... Лучше не пробуйте :)
Де я писал за тормоза?! Упаси бог цепляться за руль при воблинге(а нажимая ручку, ты зажимаешь руль и расколбас усиливается)
Если это воблинг, как сказал один тренер по мотокроссу, то брось руль нахрен, оно само перестанет.)))
Я написал про свой опыт, как начало раскачивать, открыл газ, всё пропало.
Ситуация не позволяла сбросить - только открываться, встречка уже была близко.
 
Последнее редактирование:
Не вы, не вы.
Ну чуть выше было про "резкое снижение скорости".
Если это не выпрыгивает с мотоцикла, то торможение или, как минимум, сброс газа :)
Зажимая тормоз - увеличиваешь нагрузку на переднюю подвеску, которая при классическом вобблинге и так не справляется
 
Не вы, не вы.
Ну чуть выше было про "резкое снижение скорости".
Если это не выпрыгивает с мотоцикла, то торможение или, как минимум, сброс газа :)
Зажимая тормоз - увеличиваешь нагрузку на переднюю подвеску, которая при классическом вобблинге и так не справляется
Илюх, не из вредности, вот то что выделено, одно другому не противоречит?:D

- - - Добавлено - - -

Ещё было два раза, не отрабатывала стабилизация тяги, мот поднимал переднее колесо.
Раз в Симферополе, в междурядье, по жаре 45градусов, чёт "глюкнуло" и закозлил, но правда само и одумалось, опустило морду.
Второй раз после мойки, весной, в начале позапрошлого сезонана, на подъёме открылся и та же херь приключилась, поднял переднее колесо, потом плавно, толчками сам опустил. Шо было - не знаю.
Больше не повторялось.
 
Илюх, не из вредности, вот то что выделено, одно другому не противоречит?:D

- - - Добавлено - - -

Ещё было два раза, не отрабатывала стабилизация тяги, мот поднимал переднее колесо.
Раз в Симферополе, в междурядье, по жаре 45градусов, чёт "глюкнуло" и закозлил, но правда само и одумалось, опустило морду.
Второй раз после мойки, весной, в начале позапрошлого сезонана, на подъёме открылся и та же херь приключилась, поднял переднее колесо, потом плавно, толчками сам опустил. Шо было - не знаю.
Больше не повторялось.

неа :) причина классического воблинга, среди прочего, в том, что подвеска не успевает демпфировать колебания. А когда тормозишь - ты вес на переднее колесо переносишь.

У тебя ж колесо поднимал? Это вообще штатная ситуация :)
 
Подобное. Обгон тур.автобуса, мот гружёный, все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль, открылся и всё сразу затихло. На сбросе не повторилось.

- - - Добавлено - - -


У меня воздушник, демпфера сроду не стояло.

я про воздушник ничего не говорил, хотя у меня стоит, и мне с ним нравиться больше чем без него,при поджатом руле и на асфальте он катиться уверенней чем без оного, про проселок и говорить не буду.
 
Сегодня под Курганом на плавном повороте в дождь на 170ти сорвало жопу на чем-то скользком. Как жопа поймалась начался воблинг. Газ и так был на всю открыт- ждал, раслабился, получал удовольствие. Секунд через 5 (наверное)угомонился.
Гружёный воздушник.
 
Последнее редактирование:
Сегодня под Курганом на плавном повороте в дождь на 170ти сорвало жопу на чем-то скользком. Как жопа поймалась начался воблинг. Газ и так был на всю открыт- ждал, раслабился, получал удовольствие. Секунд через 5 (наверное)угомонился.
Гружёный воздушник.
А если бы был не на всю открыт, то добавил бы еще?

. Redmi 4 .
 
я про воздушник ничего не говорил, хотя у меня стоит, и мне с ним нравиться больше чем без него,при поджатом руле и на асфальте он катиться уверенней чем без оного, про проселок и говорить не буду.
Ну хз, надо на чьём нибудь с демпфером, проехать, мож и лучше.
Я то так привык, мне норм.

- - - Добавлено - - -

У тебя ж колесо поднимал? Это вообще штатная ситуация :)
Серьёзно?! Что у всех так бывает, иногда стабилизация тяги подглючивает и мот на козла встаёт ненадолго?!

- - - Добавлено - - -

Сегодня под Курганом на плавном повороте в дождь на 170ти сорвало жопу на чем-то скользком. Как жопа поймалась начался воблинг. Газ и так был на всю открыт- ждал, раслабился, получал удовольствие. Секунд через 5 (наверное)угомонился.
Гружёный воздушник.
Ты это..., Вань, мож не стоит в дождь, на повороте, 170 мандячить? У нас на дороге может и "кожура от банана" притаиться, ямень водой покрытая..., да и резина какая? Ну и раз ждал, знач не сильно тилипало?

- - - Добавлено - - -

В повороте...
В дождь...
170...
На воздушнике...
[emoji85][emoji85][emoji85]
Я б тоже не стал.

- - - Добавлено - - -

А если бы был не на всю открыт, то добавил бы еще?

. Redmi 4 .
Не, ну в таких условиях, наверно наврядли?
Не? Вань?
 
Подобное. Обгон тур.автобуса, мот гружёный, все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль, открылся и всё сразу затихло. На сбросе не повторилось.

- - - Добавлено - - -


У меня воздушник, демпфера сроду не стояло.

Вот такое горячее обсуждение читаю. демферы, руль,все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль. ребята, вы же все взрослые разумные люди. откройте кофр боковой там на крышке наклейка. максимальная скорость 180 км в час. для кого она там приклеена? а если еще и поверх баулы привязаны, тогда чего вы хотите от гуся, который и без всего этого имеет аэродинамику кирпича. а с привязанным к кирпичу баулом еще хуже. Вы уж берегите себя. я за вас волнуюсь.))) всем добра!!!
 
В повороте...
В дождь...
170...
На воздушнике...
[emoji85][emoji85][emoji85]

Да на лысой шашке)) Настроение было хорошое- второе дыхание после 800км открылось))

Как жопу понесло рука закрывать начала, как мозг отреагировал сразу обратно до железки вернул. Дальше помедленнее поехал))
 
Вот такое горячее обсуждение читаю. демферы, руль,все три кофра под жвак и сверху ещё напримотано, на 185(+-) начало подмотыливать руль. ребята, вы же все взрослые разумные люди. откройте кофр боковой там на крышке наклейка. максимальная скорость 180 км в час. для кого она там приклеена? а если еще и поверх баулы привязаны, тогда чего вы хотите от гуся, который и без всего этого имеет аэродинамику кирпича. а с привязанным к кирпичу баулом еще хуже. Вы уж берегите себя. я за вас волнуюсь.))) всем добра!!!
О! Тёзка!:D
Та при обгоне было, говорюжеж.
А так воще я потиху, по стариковски.. Куды спешить в полтинник.):D
Хотя...
 
Вот вот. при обгоне при боковом ветерке вылетаешь такой из за фуры, весь такой из себя гордый!!! а на хвосте баулы расправляются парашютом ))) конечно тут гусь во всем виноват. демфер не держит, резина за дорогу не цепляется.и только анус твёрд как алмаз )))) даже в полтинник )))
 
Вот вот. при обгоне при боковом ветерке вылетаешь такой из за фуры, весь такой из себя гордый!!! а на хвосте баулы расправляются парашютом ))) конечно тут гусь во всем виноват. демфер не держит, резина за дорогу не цепляется.и только анус твёрд как алмаз )))) даже в полтинник )))
Воще не понял, ты это мне чи шо?!)))
Тёзка, я к сваму Гусю претензий не имею! Он у меня молодец!
А про случай тот, грю ж встречка близко уже была, я ж писал вродь. Тама деваться то не особо было куда, либо открываться и заканчивать, либо сбрасывать и на встречную обочину, справа то автобус длиннючий был, но на таких скоростях, уходить в обочину... пирожки уже б давно поели. Не?
 
Назад
Сверху Снизу