Воблинг. Мокрый гусь. Взгляд со стороны

Про Anakee говно уже писали?
 

А им другие не поставляли долгое время.

Плюс опрос 2011 года, мокрых гусей как раз в первые годы продавали либо на знаки, либо на конти
 
Последнее редактирование:
чё Анаки....сам мот тож говно
 
У ТС как я понял Мишка 4 пилот

Ну как же?

 
странно, исчезло часть написанного вчера сообщения.
на моем как раз anakee3
 
Анаки неплохо отрабатывает первую треть износа, - потом так себе резина.
 
Так она и не предназначена для скоростных полетов по мокрому автобану.
 
По мокрому асфальту проблем не испытывал. Про шум истребителя ничего не скажу - всегда езжу с плеером в ушах))
 

соединение в одном нескольких факторов
пробуксовка заднего колеса на гудроне, Своевременное срабатывание антибукса)
Поддержание расколбашивания боковыми кофрами(дополнительный вес на заднем колесе.
Без кофров возможно бы этого и не произошло...
Если бы кофры были сильно загружены, было бы еще хуже.
Правильно сделал, что не стал тормозить и усиливать расколбас
дело не в анаки мне кажется, а в физике.
 
Буквально позавчера:
3 кофра пустых, 2 человека- 143 кг , небольшой дождик, стык асфальта и металла в несильном наклоне и повороте.
режим Дождь, давление 2.4-2.9, пробег резины Анаки3- около 6 тыс км.

Было проскальзывание заднего колеса, антибукс не сработал (не успел???)

Такого ранее не замечал, грешу на резину, плоскость- выработка по центру появилась на ней уже.
 
Последнее редактирование:
То о чем тут все пишут - это не воблинг а просто занос заднего колеса скомпенсированный системами безопасности мотоцикла. Был бы настоящий воблинг - положили бы мот 100 проц.
И это, по мануалу) от воблинга спасает только резкоеснижение скорости т е торможение.
 

обычный срыв колеса не от вращения, а от бокового сноса.
возможно Антибукс это не просчитал...