Влился в ряды гусей:) Пара вопросов. f650gs 2004

О, спасиб огромное! Вот это конструктивненько.
Слушай а вот рейлинг он для спинки только нужен??
Я езжу почти всегда один.
И еще мне стеклышко предлагают в наличии 390мм вот это Art.-Nr. 8110076
http://www.wunderlich.de/shopart/81...Scheibe-F-650-GSDakarG-650-GS-Hoehe-390mm.htm

Как для города будет на скоростях до 120?Рост 184. Или лучше заказать 467 светлое?

По трассе сег. поездил (на дачу), понял - не мое, попал в дождь, приехал мокрый насквозь,
ну нафик) вот на работу без пробок - милое дело мото).
 
Значить по поводу стекла 467 мм,мой рост 175 см,я вибирал стекло самое высокое по тому как езжу на дальняк,а в городе можно обойтись и оригинальным высоким (есть ещё низкое оригинальное),ну так вот ,поставил я стекло 467 светлое и понял что я молодец,так как меньшего размера было бы низковато,а это оказалось чутка высоковато,я без зазрения совести пошёл к ребятам которые режут стёкла (из стекла имеется ввиду) с помощью лазерной установки и отрезал лишнее ,около 4 см ,вообщем подогнал под свой рост,чему был не сказанно рад.Спинка на кофр нужна для комфорта второго номера,если один ездить будешь нафиг ненужна,а вот рейлинг вещь хорошая,что либо примастырить и закрепить на нём можно на раз два при помоши всем известного паука.Вообщем рейлинг то же не актуален если один,всё можно на сидушку прикрепить,но если нет желания корябать поверхность сидушки жёсткими вещами ,в дальнейшем рейлинг приобрети. Как то так. А вот стекло которое тебе предлагают низковато для тебя будет, да и к тому же устанавливается на мотик только без защиты рук .
 
Последнее редактирование:
Значит, если у меня стоит защита рук, её будут снимать ради стекла?
а где оно там мешать будет? Или блокировать руль не будет давать?
 
Это значит ,что при повороте руля в крайние точки,защита будет уператься в стекло (при резком ударе защиты, произойдёт поломка).Блокировка руля работать не будет.
 
Ребят, не могу найти вторую крутилку аммо? где она? если есть фотка буду признателен.
И еще вопрос в догонку. Резину похоже надо менять, я так понимаю по всем темам голосуют за Metzeler Tourance.
Стоит ли брать пошире, если 95% по городу езжу. Или прежде чем заказывать лучше взглянуть что там у меня стоит?
Metzeler Tourance с приставкой EXP более городские правильно понимаю?
 
Последнее редактирование:
Ставь Туранс ,размер используй родной,он универсальный и долго ходит,если хочешь чуть увереннее себя чувствовать в сырую погоду то бери Мишлен Аннаки,или Пирелли Скорпион.Сам я ездил сначало на Турансе,после перишёл на Пирелли.
 

Долго - понятие растяжимое... Мой XP почти кончился, следовательно хватило на 11 000. Все зависит от стиля езды и качества покрытия...
 
На 650 метцелер туранс у меня один комплект прошел около 18 тыс. Второй я откатал около 6 и на нем еще ездить и ездить.

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

Для 650 лучше просто туранс, ехр себя не оправдывает.
 
Почему exp не оправдывает?
Еще момент когда руки отпускаю руль немного из стороны в сторону подколбашивает, когда держусь не чувствую, это аэродинамический эффект крыла или чтото еще может быть.
 
Я сам не пробовал. Отзывов обчитался. А вот на большом гусе лучше ехр себя ведет.
 
Туранс при моём стиле езды (110-120) ходит не меньше 25000,последний комплект отходил 26000,дальше не стал эксплуатировать,сыкотно как то ))
 
Крутока имеет два положения...находится снизу амортизатора..маленький винтик)...лисой всё и смотри справа внимательно) резину ставь родного размера....обрати внимание на данлоп TR91
 
Вопрос по свечам (2004, 2 spark): bmwcats рекомендует NGK DR8EB, мануал прописывает D8EA, сервис NGK выдаёт DR8EB или модифицированные
DR8EIX. Может в консерватории что не так?
 
Ребят заказываю колеса, какие брать
1209400 130/80 - 17 M/C 65S METZELER TOURANCE REAR ENDURO STREET или
1086800 130/80 R 17 M/C 65S TL METZELER TOURANCE REAR ENDURO STREET
и передние
1012300 100/90 - 19 M/C 57S METZELER TOURANCE FRONT ENDURO STREET
1012400 100/90 - 19 M/C 57H TL METZELER TOURANCE FRONT ENDURO STREET
В общем я так понял TL или TT? Что это?

Ктонибудь пробовал DUNLOP TRAILMAX TR91 ?
 
Последнее редактирование:
TL без камеры
TT камерная
TR 91 отлично)
 
Почитал про Tr91 на буржуйских форумах, хвалят. Что-то среднее между обычным турансем и турансом exp. Заказал.

Еще, привезли стеклышко http://www.wunderlich.de/shopart/81...ol/8/Sportscheibe-F-650-GS-Dakar-G-650-GS.htm видимо перепутали заказ (заказывал а артикулем 77 на конце), но решил оставить.
Кто его ставил, там просто 4 болта, и лишь 2 большие шайбы для 2х верхних, а в нижних местах идут прогибы. По инструкции вроде так и нужно было, а сердце говорит, что оно должно стоять выше, и прогибов этих не должно было быть. И то я не до конца совсем затянул, боюсь лопнет. Кто ставил такое?
 
Привет всем!На подходе тросик сцепления.Кто что подскажет(кроме как купить новый)F650GS 2004г.
 
Приветствую всех ) прошу принять меня в свои ряды.... два дня назад взял себе F 650 GS 2006 года одноцилиндровый (теперь жду сезона((().
Тему создавать не стал, если что прошу тапками не кидаться.
Пара вопросов:
1) При подсоединении акб где то под приборкой как то тикает похоже как на часы в классике вазовской даже с вынутым ключем.
2) На заведенном моторе если отсоеденить акб, то сразу глохнет, это нормально?
3) Можно ли как то опустить крыло видел на фото