Ветрозащита, вопросы. BMW K 1600GTL/GT

Решение одно: стектло от GT.
 
Соглашусь с докладчиком - что-то не так со стеклом.
С моим весом, конечно, пофиг, кто там куда толкает, но ощутимо холоднее чем на RT.
чтобы в 14 градусов нужно было подстежку одевать под куртку - не бывало такого....
А вот что с этим делать, консенсуса в ветке нет...
 
Кратко о стекле из поста #38 - Прошли на майские 5,5 тыщ. Настройка та же, что и с родным стеклом - в движении из опущенного положения поднимаю до момента когда воздушный поток перестаёт бить в лоб. В проливной дождь(как всегда Смоленская область и далее, почти 400км) показало себя превосходно - вся приборка была чистая (в отличие от гантели рядом с родным стеклом :))
Дождь в форточку вроде не залетал) В жару из форточки раздувает сигару)))
Опасение о тонировке данного стекла было развеяно в день прибытия домой, ибо прибыли в полпервого ночи))) Спайк, в сумерки сбавивший до 160, в ночи втопил опять под двести...) Так что ещё раз спасибо Снежке за оперативную доставку стёклышка перед путешествием!)))))))))))))
 
Соглашусь с докладчиком - что-то не так со стеклом.
С моим весом, конечно, пофиг, кто там куда толкает, но ощутимо холоднее чем на RT.
чтобы в 14 градусов нужно было подстежку одевать под куртку - не бывало такого....
А вот что с этим делать, консенсуса в ветке нет...

Проблема в плохом отводе воздушного потока по бокам
Начните с прищепки. Она уберёт турбулентный поток от шлема. Настройте её под себя.
Поставьте боковые защиты
CIMG6713.JPG


P2211471.JPG


Они есть как прозрачные , так и тонированные
Крепятся на липучках.
 
Последнее редактирование:
Кратко о стекле из поста #38 - Прошли на майские 5,5 тыщ. Настройка та же, что и с родным стеклом - в движении из опущенного положения поднимаю до момента когда воздушный поток перестаёт бить в лоб. В проливной дождь(как всегда Смоленская область и далее, почти 400км) показало себя превосходно - вся приборка была чистая (в отличие от гантели рядом с родным стеклом :))
Дождь в форточку вроде не залетал) В жару из форточки раздувает сигару)))
Опасение о тонировке данного стекла было развеяно в день прибытия домой, ибо прибыли в полпервого ночи))) Спайк, в сумерки сбавивший до 160, в ночи втопил опять под двести...) Так что ещё раз спасибо Снежке за оперативную доставку стёклышка перед путешествием!)))))))))))))

О каком стекле идёт речь ? И можешь сказать высоту седла и рост ( если не военная тайна )?
 
Со стеклом от GT вопрос актуален - после 130 км/ч давит в спину!

Мда.. Полазил по сайту и по другим сайтам тюнеров - имхо колхоз. Надо просто стекла от ГТ взять с вырезом, имхо

Собственно, вопрос со стеклом GT на GTL все равно актуален - после 130 все равно в спину давит так, что можно в лабораторные по физике добавить опыт.

Тема не раскрыта - некомфортно дует в летсо поверх стекла когда менее 50% поднято или давит в спину, когда более 50% поднято. Кто-нить готов поделиться секретом - чтобы комфортно и не давило в спину?:mail1:
 
У меня пока единственный дискомфорт - визор захлопывается на 110 и выше. Стекло в нижнем положении.
 
Поставил крылышки. Стекло стоит родное GTL. Ситуевина изменилась существенно. Стало можно ездить в бейсболке ( как на голде). Раньше визор у шлема приходилось закрывать на 120. Теперь не закрываю до 160. Дальше не проверял, ибо не езжу. В спину сильно никогда не давило, по этому разницы не заметил. Стекло стоит родное GTL. С ними появились два минуса; почти перестали работать откидные воздухозаборники, в жару чтобы проветрится приходится разводить ноги:D и в дождик капельки стали стекать на внутреннюю поверхность стекла.
 
Последнее редактирование:
По моему стеклу ( пост 29) могу сказать :
При дожде мелкие капли просачиваются через форточку, но не критично
Если стекло грязноватое , то вечером напрягает езда- преломление верхней части + грязь = очень некомфортно. Такая же ситуевина в дождь оказывается .
Но оно значительно повысило комфортную скорость по сравнению с заводским
 
я поступил кардинально - вместо замены стекла заменил мотоцикл
 
У меня пока единственный дискомфорт - визор захлопывается на 110 и выше. Стекло в нижнем положении.

Такая же фигня. Стекло где-то посредине. С родным GT-шным особого дискомфорта нет.


- - - Добавлено - - -

Поставил крылышки. Стекло стоит родное GTL. Ситуевина изменилась существенно. Стало можно ездить в бейсболке ( как на голде). Раньше визор у шлема приходилось закрывать на 120. Теперь не закрываю до 160. Дальше не проверял, ибо не езжу. В спину сильно никогда не давило, по этому разницы не заметил. Стекло стоит родное GTL. С ними появились два минуса; почти перестали работать откидные воздухозаборники, в жару чтобы проветрится приходится разводить ноги:D и в дождик капельки стали стекать на внутреннюю поверхность стекла.

Какие крылышки? Можно фото? Плиз!
 
Всем привет! Вызывает вопросы ветрозащита на штатном стекле гтл-е. Она в поднятом состоянии потоки ветра так закручивает, что эта турбулентность в спину толкает и прижимает к рулю. Есть ли какие нибудь другие варианты стекол?

Вопрос решил заменой сиденья. (есть новое штатное 750 , ставил высокое 810)
 
Мне достался мот с высоким стеклом было неудобно. В нижнем положении стекло закрывало обзор. Поставил новое с форточкой
0438cb406e5ae1d1dfe0f03040b08f77.jpg
5dfda4ab47d66a36526f8e41698b600d.jpg



. iPhone .
 
Оно не просто с форточкой, а ещё и выгнутое. И как оно на разных скоростях?
 
Оно не просто с форточкой, а ещё и выгнутое. И как оно на разных скоростях?

Только поставил, по деревне проехал, на трассе надо пробовать. Пока нравится. Размер можно выбрать прямо под себя, вариантов много, можно с загибом а можно без, и с форточкой или нет тоже выбираешь сам.


. iPhone .
 
Первый отзыв по стеклу. Все устраивает но есть один минус: по линии загиба искажается горизонт.


. iPhone .
 
Ещё один одноклубник заказал на этом сайте такое же стекло в связи с чем продавец дал скидочный код на 20 % в течение суток. Если интересно код
7da9e5597e81bbc08aecb6798e0f7dc3.jpg



. iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу