Обратил внимание, что очень сильно комфорт зависит от шлема. У меня 2 Шоя, один открытый в котором езжу постоянно по городу МКАДу и до 100 км. Реально дует и башку мотает на всех скоростях. Больше 140 вообще отрыв. Положение стекла спасает не сильно, просто меняется конфигурация потока. При наличии бокового ветра вообще треш. В модульном шлеме опускаю стекло вниз до упора и валю на любой скорости ВООБЩЕ без ощущения давления на голову и какой либо болтанки. Рост 186. Второй номер у меня компактный 150. Ее трясет после 140 пока стекло не задерешь на максимум. К давлению в спину в таком положении стекла привыкаешь за 10 минут и внимания не обращаешь. Но честно удивляет как народ рассказывает о крейсерских скоростях 200 и т.п. на ГТЛ. По мне так дико не комфортно. Любые боковые потоки ветра начинают мотать, и из-за задних кофров после 180 мот начинает рыскать. Устойчивость остается но весьма не приятно.
- - - Добавлено - - -
Да и еще 20 коп. Любое не штатное стекло неподетски ходит ходуном и убивает механизм крепления и коромысло.
- - - Добавлено - - -
Да и еще 20 коп. Любое не штатное стекло неподетски ходит ходуном и убивает механизм крепления и коромысло.