Ветрозащита, вопросы. BMW K 1600GTL/GT

Обратил внимание, что очень сильно комфорт зависит от шлема. У меня 2 Шоя, один открытый в котором езжу постоянно по городу МКАДу и до 100 км. Реально дует и башку мотает на всех скоростях. Больше 140 вообще отрыв. Положение стекла спасает не сильно, просто меняется конфигурация потока. При наличии бокового ветра вообще треш. В модульном шлеме опускаю стекло вниз до упора и валю на любой скорости ВООБЩЕ без ощущения давления на голову и какой либо болтанки. Рост 186. Второй номер у меня компактный 150. Ее трясет после 140 пока стекло не задерешь на максимум. К давлению в спину в таком положении стекла привыкаешь за 10 минут и внимания не обращаешь. Но честно удивляет как народ рассказывает о крейсерских скоростях 200 и т.п. на ГТЛ. По мне так дико не комфортно. Любые боковые потоки ветра начинают мотать, и из-за задних кофров после 180 мот начинает рыскать. Устойчивость остается но весьма не приятно.

- - - Добавлено - - -

Да и еще 20 коп. Любое не штатное стекло неподетски ходит ходуном и убивает механизм крепления и коромысло.
 
Зачем вам езда на мото без ветра?
Для этого есть машина или самолет
 
Посмотреть вложение 41550ну вот и пришло мое стеклышко 7JuRok (самое большое взял).
тест пока был по паркингу- в питере слякотно и неохота выезжать на улицу : в нижнем положении ветерок слегка ворошит волосы.

Посмотреть вложение 41551
Посмотреть вложение 41552
Посмотреть вложение 41553
Посмотреть вложение 41554
Посмотреть вложение 41555

как то криво встали...сори
 

посмотрим. у меня рост 196 -штатное стекло не устраивало никак,кроме городского трафика.здесь еще есть приблуда ввиде форточки-может чем то поможет(голды не было есличо )
отчет от Игоря по вундеровскому стеклу так и не случился?
 
катнул сегодня немного. эффект есть-больше 120 не удалось разогнаться,но на этой скорости плечи не бьет,голову не трясет,в спину не задувает.причем во всех уровнях высоты стекла.форточку оценить не смог,но поигрался с ней= вентиляция присутствует.
.... воспоминание:когда ставил это стекло было штатных 4 болта ,хотя отверстий 6 в стекле.вот никак сейчас не вспомню-нужно еще 2 болтика туда или нет
 

я уж думал, я что то неправильно делаю. К ветру вообще очень чувствительна мопедка.
 

Езжу с вундером который год. Мне нравится и ничего не дует, хоть на 120 , хоть на 220 с поднятым стеклом.

Вчерась прохватил 220 км - даже стекло не поднимал, хотя и давил местами 180...
 
Рост 180 первый сезон z technic большое - вывод высоковато большевато в самом низком положении смотришь сквозь него второму номеру чуть комфортней ! Второй сезон родное знаете все сами ! Третий сезон вундер чуть лучше стокового второму номеру после 110 -120 невыносимо !


. iPhone .
 
На стоковом, не понравилось в сильный дождь, как не регулировл, ничего не видно, пришлось останавливаться на 15 минут, пока ливень кончился, все были из за меня мокрые.., больше претензий нет, второго номера у меня нет.
 
Новинка от Вундера -


Вчера забрал у Снежной и сразу поменял. За день езды нашёл первый минус - вечером с притонированным стеклом чуть напряжнее)))
 
На ГТ особой разницы со стоком не ощутил. Жду еще крылышке от эйрфло, может они решат.
 
А я с ветровиком успокоился. В дождь полностью опускаю. В городе в солнечную погоду полностью поднимаю, на трассе с большими скоростями полностью опускаю, а со средними поднимаю наполовину.
 

а я наоборот в дождь его на полную поднимаю не заливает, да и видно через него хорошо, если он предварительно обработан вот такой хренью: http://store.motosolutions.com/clear/A/RCSPP030.html
 
- - - Добавлено - - -

Денис добрый день ! У меня та же проблема появилась вместе с GLT, в самом нижнем положении кромка по глазам, приходится всегда поднимать и смотреть через стекло. Ты какое решение нашел для себя ?