Ехать "с ветерком" и ехать когда тебя сдувает - две большие разницы!Зачем вам езда на мото без ветра?
Для этого есть машина или самолет
Скажу тебе по опыту с самым большим стеклом от ZЗ-техник- после замены стало сильно давить воздухом на плечи.
Но честно удивляет как народ рассказывает о крейсерских скоростях 200 и т.п. на ГТЛ. По мне так дико не комфортно. Любые боковые потоки ветра начинают мотать, и из-за задних кофров после 180 мот начинает рыскать. Устойчивость остается но весьма не приятно.
Хотелось бы услышать реальных пользователей стекол от Вундера и В-Стрем (особенно высоких стекол).
Все-таки, есть смысл в их приобретении или от лукавого это?
На ГТ особой разницы со стоком не ощутил. Жду еще крылышке от эйрфло, может они решат.
Вов, а в дождь через форточку сильно заливает?
Уппс, Федя, а я не увидел, у меня без форточки, форма такая же.
Семён Семёныч....)
А я с ветровиком успокоился. В дождь полностью опускаю. В городе в солнечную погоду полностью поднимаю, на трассе с большими скоростями полностью опускаю, а со средними поднимаю наполовину.
Денис добрый день ! У меня та же проблема появилась вместе с GLT, в самом нижнем положении кромка по глазам, приходится всегда поднимать и смотреть через стекло. Ты какое решение нашел для себя ?Поставил себе зеттехник, тот который самый большой и высокий. Теперь сижу и страдают: когда стекло в самом низком положении, то глаза практически на уровне верхней кромки стекла., что не совсем удобно. Может отпилить пару сантиметров?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?