Ветрозащита, вопросы. BMW K 1600GTL/GT

Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
262
Имя
Георгий
BMW
  1. K 1600 GTL
Всем привет! Вызывает вопросы ветрозащита на штатном стекле гтл-е. Она в поднятом состоянии потоки ветра так закручивает, что эта турбулентность в спину толкает и прижимает к рулю. Есть ли какие нибудь другие варианты стекол?
 
Последнее редактирование:

не поднимай стекло до конца. настрой так чтобы ты еще смотрел поверх стекла вперед, но поток в лицо уже не прилетал.
 

Это да)) Известная история))
Думаю вот этот ветровик исправит положение.)


Или ветровик поменять
http://www.wunderlich.de/shop/de/wunderlich-spoileraufsatz-vario-ergo-6259.html

У меня приятель думал ставить новое стекло, я посоветовал начать с этого отбойника, остался доволен, взяли еще 3 штуки для своих друзей.
Оставили оригинальные стекла.
 
Последнее редактирование:
Про стекло нет готового решения, для того что бы в спину не давило надо дырку делать как на голде. Поставил себе средний Vstream однозначного улучшения не добился , как ветрозащита лучше, но в спину давит .
 

Мда.. Полазил по сайту и по другим сайтам тюнеров - имхо колхоз. Надо просто стекла от ГТ взять с вырезом, имхо
 
Хотелось бы услышать реальных пользователей стекол от Вундера и В-Стрем (особенно высоких стекол).
Все-таки, есть смысл в их приобретении или от лукавого это?
 
Не знаю как на Гантеле, а на ЛТ большое стекло - от лукавого. Чуть выше стока, то да, а если выше намного - то нинада.
 
Вот самый правильный совет, на RT та же проблема если высоко поднять стекло

Отправлено с R1200RT при помощи Tapatalk
 

Игорь, с вундером и в-стремом не ездил. Брал для опытов зет - техник. Не понял ни разу. Лично мне не понравилось, может в спину и меньше давить стало (правда мне и на стоке не давит), но в плечи точно стало дуть сильнее.
 
Сейчас до Сочи съезжу и решу менять ли стекло, пока что применяю вариант "не поднимать полностью", но неудобен обзор дороги по линии стекла, уж лучше полностью поднятое или полностью опущенное
 

вот и меня эта кромка раздражает, как и в принципе смотреть на дорогу через стекло.. Решил ничего вообще не делать, а просто опускать до самого низа и не трогать
 

А как с этой штукой второму номеру - нет инфы? На р1200р мне с ней было офигенно комфортно, а вот как на гантеле пассажиру?
 

Привет . А как оно вообще по отсеканию воздуха ? Жена жалуется - невозможно ехать: весь поток ударяет в шлем (GT).
Посмотрел на вундеровское - смахивает на днепровское . Не нра
 
Никто не покупал задний экран как на Голде, за сиденьем пассажира??
Говорят разряжает поток воздуха от лобового стекла, тем самым заднему пассажиру не дует!
 
Вундер заднего пассажира не спасает (((( зеттехник большой лучше но как описано ранее пилоту надо встать что бы посмотреть поверх !!!


. iPhone .
 
Прищупка:
Экспериментировал с "прищепкой" от Вундера на штатное стекло ГТЛ. при боковом ветре комфортная скорости ДЛЯ ПАССАЖИРА возросла на 20 км/ч. примерно. Было хорошо до 150, стало 170-180. В маловетренную погоду шли вдвоем 200 км/ч не напрягаясь, при этом я с открытым забралом. Давление в спину так же снизилось.
В общем, рекомендую. Но в городе снял, выглядит удолбищно по-моему.
Вундеровское стекло:
Сегодня утром поставил. Оно шире и чуть толще. Остальное проще на фото посмотреть на фото. По дороге на работу оценить не успел, но показалось, в верхнем положении в шлем завихрения больше, чем со штатным. При этом, вроде не дует в плечи и руки. Надо будет полноценно по трассе попробовать. Желательно с пассажиром. Желательно на 2-х мотоциклах с пассажирами, с заменой стекол.
Так же добавить к эксперименту прищепку, переставляя с штатного на вундеровское.
Может с Лаки осуществим в ближайшее время...
 
Покурил амеровский форумы, народ склоняется к стеклам Cee Bailey http://www.ceebaileys.com/bmw/bmw_k1600GT_windshield.html делают версию с дыркой, как у голды.
Также неплохо берут Aero Flow http://www.aeroflowscreens.com/K1600GT_GTL/K1600GTL_AeroScreen.htm они же делают боковые дефлекторы http://www.aeroflowscreens.com/K1600GT_GTL/K1600GT_GTL_Accessories.htm. Народ пишет, что боковые хорошо отсекают поток в стороны. На голду, кстати, тоже ставят боковые и народ доволен.
Себе думаю брать 7JuRok http://www.7jurock.com/store/index.php?act=viewProd&productId=366 изменили не только шириину-высоту, но и горизонтальный изгиб. По некоторым обзорам, лучшее стекло.
Есть еще CalSci http://www.calsci.com/motorcycleinfo/K1600GTprod.html но как-то не особо нравится народу. И по прозрачности есть вопросы.

При своем росте 185 см и высоком сиденье не гантеле, пришел к варианту 7JuRok 25" с вентиляцией как на голде. В нижнем положении будет возможость смотреть поверх, при поднятии 80-90% должно обеспечивать лучшую защиту меня и №2. Плюс буду ставить боковые AeroFlow.

Spyke грил, что где-то видел экран для пассажира, который ставится за подголовник на задний кофр, как на голде http://www.bikersoutfitter.com/ecom...r-airfoil-for-gl1800-u-s-patent-d601-066.html Америкосы пишут, что для пассажира это лучшее решение проблемы фронтального воздушного потока. Экран создает зону разряженного воздуха, за счет чего поток ветра обтекает пассажира. На голдовских форумах народ доволен.
Также пишут, что на гантелю можно установить багажную полку и возить там сумку, она будет работать как экран.
Одна проблема: кофр расчитан на 10 кг веса. На поездку вдвоем по-любому будет забит шмотьем. Если еще сверху что-то ставить, возникают вопросы надежности конструкции. Кто пробовал ?

Ну вот, получился мини-обзор американских стекол для GT/GTL и прочих средств ветро-защиты.

Велкам, как грится.
 
Последнее редактирование:
Крепко думаю про ламинар. http://www.laminarlip.com/k1600gt.php. На кр-е когда поставил такую просто день и ночь... Но вот что будет с видимостью - вопрос...