Бесключевой доступ он же Keyless Ride

Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
3,131
Имя
Евгений
BMW
  1. R 1200 GS Adv
  2. R 1200 GS Adv LC
Ну что начнем?)))
Сообщения объединены:

Извините работа позвала, чуть позже )))
 
а ты умеешь заинтриговать ))
 
Ломучий отстой! Если проблемы с заклинившим бензобаком решаются двумя торксами, то заглючивший блок блокировки руля просто не дает включить зажигание, мотоцикл превращается в кирпич!
 
Ломучий отстой! Если проблемы с заклинившим бензобаком решаются двумя торксами, то заглючивший блок блокировки руля просто не дает включить зажигание, мотоцикл превращается в кирпич!
О да. Вот сейчас непосредственно пытаюсь решить этот вопрос.)
 
Собрал из чата инфу.
erroric Лёш, тупо скопировал, разбивать по сообщениям лень, да и смысла особого нет. Если только фотки и видео добавите.


Григорий, [15 июн. 2022 в 09:25]
Всем ДВС. Требуется помощь коллективного разума ибо Мот стал недвижимостью. Есть ли возможность где то перешиться в мск. Или рассмотреть ещё какие-нибудь варианты. GS 17 года 39 тыс. пробег

Григорий, [15 июн. 2022 в 09:27]
Батарейку менял. Сервисный ключ пробовал. Клемму скидывал))))

proslava, [15 июн. 2022 в 09:29]
Может что-то рядом фонит? Глушит сигнал? Откатить подальше и попробовать ещё раз

Григорий, [15 июн. 2022 в 09:31]
Не. Случилось на улице. Потом эвак. Пробовал везде

Алексей Магадан, [15 июн. 2022 в 09:32]
Ключ не родной?

Григорий, [15 июн. 2022 в 09:33]
Родной конечно. И основной и сервисный

Григорий, [15 июн. 2022 в 09:35]
Официалы приговорили блок keyless. Менять и шить. Вот найти бы человека или сервис кто может это сделать. Человек паяльник. Друг микросхем

Григорий, [15 июн. 2022 в 09:35]
С немчуры не пришлют. Санкции.

Григорий, [15 июн. 2022 в 09:36]
Донорских с битья полно за вменяемые деньги. А вот залить и подружить

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:39]
Видел такую же проблему, так умирает блок блокировки руля. Моторчик ломается и блок keyless думает что руль заблокирован и не разблокирует мозги.
Найти на бэушке да, а в чем проблема прошить в Москве у тех же официалов??

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:42]
Zhmot_OFF Саня, тебе же в Автодоме тут этот блок Серега менял?

Tim Sabiroff, [15 июн. 2022 в 11:48]
А если кнопку подержать для "разблокировки" руля?

Григорий, [15 июн. 2022 в 11:48]
Нет. Не работает

Григорий, [15 июн. 2022 в 11:48]
Не встаёт в блок руля. Не выстреливает блокировка

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:49]
Не, Тим, не работает. Такие таецы с бубнами исполняли на заправке с мотом Жмо

Григорий, [15 июн. 2022 в 11:50]
Эвакуатор помог до гаража. Все случилось на улице. Хорошо что в мск. Собирался на Алтай. Вот там бы умер я б повеселился))))

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:50]
У меня кстати получалось после многих попыток добиться чтобы сработало

Tim Sabiroff, [15 июн. 2022 в 11:51]
Кис-кис заело (с)

Там же простой сервопривод. Может пластиковую шестерёнку слизало или рычаг. У меня так на RC-машинке рулевая сдохла:))

Григорий, [15 июн. 2022 в 11:51]
Не шмогла. )) Раз цать пробовали и на месте и в гараже. Не хочет

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:51]
По идее надо просто разобрать блочок, отрубить сервопривод блокировки руля и концевик закоротить, чтобы блок видел положение что руль разблокирован

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:52]
Сам keyless жив

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:52]
Ибо лампочка мигает при нажатии

Григорий, [15 июн. 2022 в 11:52]
Ага. В углу правом верхнем реагирует

Григорий, [15 июн. 2022 в 11:53]
Электроник из меня тот ещё. Сегодня сниму. Буду пробовать. Но ты прав на 300 процентов.

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:53]
Ну вот, а из-за поломки моторчика или шестерни блочок считает что руль заблокирован и не дает мозгам активировать мот

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:54]
Я из-за этого ссу вообще на блокировку ставить эту :)

Григорий, [15 июн. 2022 в 11:55]
То есть достаточно частая проблема?

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:55]
Не знаю, но ты второй у кого такая проблема на моей памяти

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 11:56]
И это реально картина Репина «Приплыли»

Григорий, [15 июн. 2022 в 11:56]
))) дилер сказал что я в одном проценте. Типа отказов узла очень мало ))). Везунчик елы палы ))

Sergio, [15 июн. 2022 в 11:57]
Частая проблема умирают эти замки, заедают

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 13:02]
А Жме вы блочок заменили или реанимировали?

Спайдер, [15 июн. 2022 в 13:03]
Блок этот идет по вин номеру, от другого не поишить

Спайдер, [15 июн. 2022 в 13:03]
Заменили

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 13:03]
А заменить на обычный ключевой доступ, не keyless, можно?

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 13:04]
Даунгрейд типа

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 13:04]
В случае сохранения ситуации с запчастями

Спайдер, [15 июн. 2022 в 13:06]
Официально нет

Григорий, [15 июн. 2022 в 13:06]
А если механизм от донорского воткнуть?

Григорий, [15 июн. 2022 в 13:06]
Кейлесс же работаеи

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 13:06]
Я не уверен что он сделан разборным в принципе

Hard Rocker, [15 июн. 2022 в 13:06]
Шил. В сербии. Приезжай 😁

Григорий, [15 июн. 2022 в 13:07]
Ты мой герой 🤟🤟🤟😁😁😁

Hard Rocker, [15 июн. 2022 в 13:07]
Ну нет у меня тут в мск всего того что нужно, нет….

Григорий, [15 июн. 2022 в 13:08]
Ну в любом случае расколупаю. Хуже уже точно не будет

Спайдер, [15 июн. 2022 в 13:09]
Это так критично, что нужно колхозить мот немедленно?))))

Григорий, [15 июн. 2022 в 13:09]
А какие варианты? Мот недвижимость

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 13:12]
Если получится, сфотай плз процесс. По идее если удастся отрубить моторчик, то проблема решится. И в теории моторчик поменять

Hard Rocker, [15 июн. 2022 в 13:18]
Можно но пилить надо а потом этот сплав склеивать/варить. Оно тебе надо?

Hard Rocker, [15 июн. 2022 в 13:18]
Положение замка закрытия рула вообще никак не влият на то что происходит на видео

Григорий, [15 июн. 2022 в 13:19]
Ну вот обратно согласен. Но чтобы не пилить. Нужен донорский блок и человек умеющий прошить. Блок не проблема. Человек паяльник и бог микросхем и дампа проблема

Алексей, [15 июн. 2022 в 13:24]
На разборе вместе с ключом купить нельзя ?

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 13:25]
Мозги не признают

Жмо, [15 июн. 2022 в 13:31]
Заменили

Жмо, [15 июн. 2022 в 13:31]
Но старый блок ожил со временем тоже

Григорий, [15 июн. 2022 в 13:32]
Сам? Все заросло само?)))

Жмо, [15 июн. 2022 в 13:32]
Ага

Григорий, [15 июн. 2022 в 13:32]
Надо только подождать?😂😂

Алексей Эррорик, [15 июн. 2022 в 13:32]
Разобрать и почистить для начала это лучше чем ждать :)

Женя Виражке, [15 июн. 2022 в 20:18]
У тебя на видео руль заперт?

Григорий, [15 июн. 2022 в 20:27]
Буду чекрыжить его

Женя Виражке, [16 июн. 2022 в 04:53]
А зачем траверсу снял? Я так высверлил болты и снял эту херь

Женя Виражке, [16 июн. 2022 в 05:01]
Ты так его хочешь вскрыть?
Если интересно позвони,
Есть ньюансы

Женя Виражке, [16 июн. 2022 в 05:02]
Наверно тему нужно пилить мне на форуме..

Григорий, [16 июн. 2022 в 07:49]
Так удобне

Женя Виражке, [16 июн. 2022 в 08:06]
Так то да, мне не хотелось заморачиваться))

Григорий, [16 июн. 2022 в 08:09]
Да ладно тебе))) 5 болтов и две гайки )))

Женя Виражке, [16 июн. 2022 в 08:28]
Ага, высверлил два болта и ни каких 5 болтов и двух гаек😂

Женя Виражке, [16 июн. 2022 в 11:10]
А такой вброс, бак открыть можешь?

Григорий, [16 июн. 2022 в 11:10]
Не пробовал )))

Женя Виражке, [16 июн. 2022 в 11:11]
Только не ломая))

Если ключ рядом то бак должен открыться…

Григорий, [16 июн. 2022 в 22:39]
Ну собственно проблема найдена. В беде был виноват обычный микрик. Их там два один отвечает за пуск второй за выход блокиратора. Он залип и мозги считали что блокиратор вышел, а на самом деле нет. Теперь по-хорошему его надо заменить ибо не понятно как он себя поведет если поставить блокировку и самое главное не законтачит ли его где просто. Вывод пользоваться блокиратором черевато когда нибудь стать недвижимостью😂😂😂😂😂

Алексей Эррорик, [16 июн. 2022 в 22:42]
Ага как я и думал

Алексей Эррорик, [16 июн. 2022 в 22:42]
Проще закоротить нафиг

Алексей Эррорик, [16 июн. 2022 в 22:42]
И подождать пока с разборки можно будет намутить и прошить

Алексей Эррорик, [16 июн. 2022 в 22:43]
Или когда будут возить

Григорий, [16 июн. 2022 в 22:43]
Там не получится.

Григорий, [16 июн. 2022 в 22:43]
Микрик в заливную микросхему идёт.

Григорий, [16 июн. 2022 в 22:43]
Проще не пользоваться )

Григорий, [16 июн. 2022 в 22:44]
Ну или вандализм как Женя Виражка показал

Григорий, [16 июн. 2022 в 23:38]
Вот кстати у Жмо старый блок ожил когда этот микрик отлип)))

Алексей Эррорик, [16 июн. 2022 в 23:39]
Ага. А как ты микрик полечил?

Григорий, [16 июн. 2022 в 23:40]
Да по-сути никак. Вот и говорю что по-хорошему надо перепаивать. Просто понажимал его до упора туда сюда и накинул фишки посмотреть будет иль не

Григорий, [16 июн. 2022 в 23:41]
Пальцем прям чувствуется что он заедает

Алексей Эррорик, [16 июн. 2022 в 23:42]
Вдшкой туда зафигарить не вышло?

Григорий, [16 июн. 2022 в 23:43]
🤔🤔🤔🤔 можно конечно попробовать но стоит ли? Сгорит ещё 😂😂

Григорий, [16 июн. 2022 в 23:45]
Да отлип микрик. Там больше не чему. Только сегодня разобрал его и познал этот прикол.

Григорий, [16 июн. 2022 в 23:46]
Но теперь я прикручу блок на болты с внутренним шестигранником. И разобрать его в дороге будет делом пяти минут
 
Видео с проблемой.

Сообщения объединены:

Виновник торжества
photo_2022-06-17_09-18-15.jpg
 
Привет, вообщем начну.
Покупаю мотоциклы из Америки с аукционов и бывает так, что ключ где-то пролюбили, а за частую продают и без ключа (не понимаю куда они эти ключи девают((( колекционируют что ли?
В итоге приехал мой гусь без ключа.
Начались мытарства, оно же горит его завести!)
Обзвонил всех и вся. Вариантов нарисовалось два.
Первый заказывать новый ключ у дилера (цена - раз, долго - два, третья и главная проблема ближайший дилер в 1000 - 2000км)
Второй - очумелые ручки. Обзвоны, консультации, страхи и прочее.... НО ОНО ЖЕ ГОРИТ УХ КАК!!!(повторяюсь)))

Мастера все требуют одного снять антену, "мозги" и они все сделают.
Оговорюсь сразу ключ как родной мастера не делают! Ну по крайней мере я не нашел, искал долго!
В итоге снял я так называемою антенну (на фото выше она изображена) нужно высверлить два болта, сверлить на месте было не удобно, но мне было лень разбирать))) по этому справился аккуратно по месту.
Притянул мот и снятую антенну к мастеру, и не успел я глазом моргнуть, как он паялом снял компаунд с внутренней стороны
антенны (признаюсь я был ну очень огорчен данной процедурой, не любитель я такого и все это действо было для меня неожиданностью))) Отступать было не куда..
Опять возвращаясь к фото что чуть выше, мастер расчистил плату до такого же состояния как на фото нужно было добраться до процессора. Добрались.. Дальше отпаиваются "ноги" процессора от платы к этим ногам цепляемся и скачиваем информацию.
Дальше подключились к моту и вытащили оттуда инфу, записали ее на чип и потом чип привязали к антенне, Собрали.
Подносим чип под заднее седло и все мотик урчит. Ура!
Но вот радость не полная... Ибо каждый раз когда нужно завести мот я должен приложить чип к антенне которая находится под сиденьем. Грубо говоря мне сделали сервисный ключ. Да это решение проблемы, но меня такое не устраивало.
По этому я заказал оригинальный ключ у дилера (эту историю я опущу, но парням ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)
В итоге получил ключ, красивый! Новый! Сразу попробовал открыть сиденье, класс открывается!
Чтобы прописать новый ключ ничего не нужно. Подкладываем его под заднее крыло и вуаля..... Мотоцикл не видет нового ключа!!! Штирлиц был близок к провалу!!!
Танцы, пляски с бубном, стучание по колесам, держание за выхлопную трубу ни к чему не привели...
И тут я теряю сделанный чип с помощью которого я заводил мот......Занавес!!)))
Звонки, консультации, по чему и как не пишется ключ приводят к тому, что нужно идти к мастеру который делал чип.
Но что еще подтолкнуло к такой мысли в очередной раз пытаясь оживить мот с помощью нового ключа, я подошел ночью к моту (вообщем темно было) прикладываю ключ под крыло и нажимаю кнопку "открытия" зажигания, я увидел, что приборка попыталась засветится, но что то (как правильно сказать) ну наверно не пускало дальше запустить что ли (думаю вы поняли о чем я.
Сообщения объединены:

Продолжать?
 
На Дукате хоть Пин-Код есть)
 
Пока Женя собирается с мыслью.. У меня на одном отхлебывал на 30 000, заменил по гарантии, отъехал опятть в 45 000. Не блокирует. Забил. на другом не работал из-за забитой дырки грязью - промыл. Слава богу в закрытом не глучил.
 
Ну что же продолжим...

В итоге как писал выше увидел, что мот как бы пытается, но что то мешает.
Тащу мот к мастеру, снимаем антенну, благо она уже на болтах занимает времени чуть больше минуты)))
Снова снимаем компаунд,, снова отпаиваем ножки у процесора (тут нужно обратить внимание, что если данная процедура повторяется то можно благополучно отломать эти самые "ноги" и тогда все! (матерное слова) рулю)))
Что еще не мало важно мастер оказался толковым или наученный жизненным опытом он сохранил изначальную прошивку которую скачал в самый первый раз, то есть он сделал бекап (так это называется? да?)))). Собираем, заливаем компаундом, цепляю антенну к разъему, а даже ключ с кармана не доставал нажал на кнопку и вуаля зажигание открылось!
На этом история заканчивается, но подведу свои итоги...
 
Самое важное, что таким образом можно превратить мот в кирпич на раз-два!
Второе, что мастера не сделают вам радио ключ, а сделают вам чип (грубо говоря сервисный ключ) и вам придется заводить мотоцикл каждый раз прикладывая его под заднее крыло, ну или переносить антенну из под заднего крыла в другое секретное место))))
Следующее вам как вы уже понимаете расковыряют блок (антенну)
И еще не менее важное! Почему у меня не получалось подключить ключ дилера.
Дело в том что компания производитель знала, что потребитель будет терять ключ, заливать его водой и в программе она сделала аля таблицу
1. ключ который мы получаем при покупке мота
2. сервисный ключ
3. пусто
4. пусто
так вот пустых ячеек для записи новых ключей, по не проверянным данным не то 8 не то 10.
Грубо говоря мы можем терять 10 раз ключ и когда мы обращаемся к дилеру нам с завода приходит ключ прописанный в пустую ячейку ( в моем случае завод прислал мне ключ записанный в третью ячейку) соответственно мой мастер записал в пустую ячейку сделанный нами чип под номером три и когда я подносил оригинальный дилерский ключ шло накладывание сигнала, грубо говоря ключ не мог прописаться и открыться из-за того что ячейка была занята!
По этому и пришлось второй раз все разбирать. Вот если бы мастер записал новый чип в 4 или 5 ячейку, тогда бы заводской ключ прописался бы сразу.
Храните радио ключ подальше и поглубже, и не теряйте!
Всем спасибо! за внимание!
Надеюсь данная информация кому то пригодится.
 
Ах, да при разборе используются торксы мелкие и есть удерживающий штифт все несложно если "руки не пахнут" )))))
 
Ну вот и я дошел до ремонта (обслуживания) блока keyless, пробег 44 тысячи.

Перестал работать блокиратор руля, по звуку шпинек выезжал и тут же уезжал обратно, во всех положениях руля.

Гарантии на эти блоки сейчас нет - bmw не поставляют их из-за санкций, типа товар двойного назначения, дилер сказал сорян, наши полномочия здесь всё (с)

По факту - скорее всего грязь попала.

Приехал к парням в сервис, начали снимать эту хрень, сняли верхнюю траверсу с блочком. Проверили в снятом положении - шпинек выезжает и тут же уезжает обратно.

Поэтому было решено разбирать пациента. Начали высверливать болты (блок keyless крепится к траверсе одноразовыми болтами которые тянутся только в одном направлении, а без снятия блока с траверсы не добраться до винтов, которые позволяют разобрать блок).

Высверлили болты, сняли блок, начали разбирать. Открутили винтики крепежные с торцов, сняли заглушку - а там, чтобы разобрать блочок на две половины полностью, воткнута полая внутри шпилька, неснимаемая типа. Ее так же аккуратно вытащили с помощью микро-метчика и винтика.

Разобрали блок - а там всё в песке, все пластмассовые шестеренки в этой грязи. Ну и нашли причину - из-за песка один микро-переключатель, отвечающий за фиксацию положения штыря, который выезжает из блока и запирает рулевую колонку, залип на середине и не фиксировал момент выхода штыря целиком. Поэтому блок утягивал его постоянно обратно. Вычистили все от грязи полностью, смазали, аккуратно собрали и поставили обратно на траверсу уже на нормальные рулевые болты, чтобы этот блочок можно было обслуживать в дальнейшем. Все равно одноразовые "противоугонные" болты - фикция, их просто срезают по бокам снаружи мини-болгаркой, видел такие блочки с прорезями.

Этот блок спроектирован так, чтобы вода, случайно попавшая туда, выходила через многочисленные дренажные отверстия. Однако благодаря им же песок из водяной взвеси благополучно проникает туда во все щели и остается там насовсем. Благо, что с небольшими танцами с бубном эти блоки можно чистить.

В итоге, снова все работает, как на новом.
 
Лёх, а в качестве рекомендации ( как видевшего исподнюю) что можно/нужно делать (профилактически) , чтобы песок/грязь не скапливалась там?
Может периодически ВДшкой вымывать ( если конечно там есть сквозные, технологические отверстия 🙄
 
Лёх, а в качестве рекомендации ( как видевшего исподнюю) что можно/нужно делать (профилактически) , чтобы песок/грязь не скапливалась там?
Может периодически ВДшкой вымывать ( если конечно там есть сквозные, технологические отверстия 🙄
На вдшку только больше песка налипнет. А там половина шестерней из пластика, стираются от песка. Плюс все по разному катаются, кто-то больше по грязи, кто-то меньше. Я так думаю - как только механизм блокировки начнет херней страдать - можно ехать на профилактику. Чистится там все не сложно. И обязательно обратно ставить на обычные рулевые болты с локтайтом, чтобы узел всегда был в доступе. Иначе в полевых условиях если что чистка совсем под вопросом.
 
Ну вот и я дошел до ремонта (обслуживания) блока keyless, пробег 44 тысячи.

Перестал работать блокиратор руля, по звуку шпинек выезжал и тут же уезжал обратно, во всех положениях руля.

Гарантии на эти блоки сейчас нет - bmw не поставляют их из-за санкций, типа товар двойного назначения, дилер сказал сорян, наши полномочия здесь всё (с)

По факту - скорее всего грязь попала.

Приехал к парням в сервис, начали снимать эту хрень, сняли верхнюю траверсу с блочком. Проверили в снятом положении - шпинек выезжает и тут же уезжает обратно.

Поэтому было решено разбирать пациента. Начали высверливать болты (блок keyless крепится к траверсе одноразовыми болтами которые тянутся только в одном направлении, а без снятия блока с траверсы не добраться до винтов, которые позволяют разобрать блок).

Высверлили болты, сняли блок, начали разбирать. Открутили винтики крепежные с торцов, сняли заглушку - а там, чтобы разобрать блочок на две половины полностью, воткнута полая внутри шпилька, неснимаемая типа. Ее так же аккуратно вытащили с помощью микро-метчика и винтика.

Разобрали блок - а там всё в песке, все пластмассовые шестеренки в этой грязи. Ну и нашли причину - из-за песка один микро-переключатель, отвечающий за фиксацию положения штыря, который выезжает из блока и запирает рулевую колонку, залип на середине и не фиксировал момент выхода штыря целиком. Поэтому блок утягивал его постоянно обратно. Вычистили все от грязи полностью, смазали, аккуратно собрали и поставили обратно на траверсу уже на нормальные рулевые болты, чтобы этот блочок можно было обслуживать в дальнейшем. Все равно одноразовые "противоугонные" болты - фикция, их просто срезают по бокам снаружи мини-болгаркой, видел такие блочки с прорезями.

Этот блок спроектирован так, чтобы вода, случайно попавшая туда, выходила через многочисленные дренажные отверстия. Однако благодаря им же песок из водяной взвеси благополучно проникает туда во все щели и остается там насовсем. Благо, что с небольшими танцами с бубном эти блоки можно чистить.

В итоге, снова все работает, как на новом.
Приветствую, какова стоимость этой процедуры получилась?
 
Назад
Сверху Снизу