Безобразная работа магазина Бока-Бока


Роман, это невероятно, но ты мне начинаешь нравиться.
 

Прочтите и вы. Или приведите ссылку на сообщение. Хотя, так поняла, вы и один сайт от другого отличить не смогли, когда претензию писали. Может исправить заглавное сообщение в первой части, раз оговорили людей по собственной невнимательности?
И кстати, а в чем моя позиция?)))


Тревожный симптом.)))

Я тоже разволновалась не на шутку!)))
 
Последнее редактирование:
Тема и каменты агонь))))
Здоровое распиздяйство в работе Боки присутствует и это уже обсуждалось, тема есть, но гневные клиенты искать ленятся видимо)))
Надеюсь ТС полегчало)))))


Sent from my K1600GT
 

Ну а если нет, может организовать одиночный пикет с плакатом на макеева, щас это модно))
 
Дайте жалобную книгу!
Хватит это терпеть!
 
Вот мне тоже Елизавета импонирует......что со мной?!

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

Дайте жалобную книгу!
Хватит это терпеть!

Ну дайте же сказать, люди вы или....(с)
 

Денис. Может хватит про управление?....
Хороших управленцев, как и менеджеров, перекупают. Вот меня перекупили как менеджера.
Я работу полголда не искал. без обид.
И я смотрю тут у каждого по интернет-магазину успешному!!!
Во всех продажах есть довольные клиенты, а есть недовольные! есть просто разряд недовольных людей всем. есть люди, кторые думают, что им все обязаны!
попробуйте изменить отношение к людям, и заметите как станут относится к Вам.
Ребятам удачи в развитии!
 

У меня, у меня успешный! И ты прав, недовольные есть, редко, но есть, но для меня важна дальнейшая работа с этим недовольным и желание что-то изменить для этого клиента. И, несмотря на все случающиеся косяки в торговле, нам габаритам (как и боке-боке) не пофиг (мне это очевидно).

ПыСы Помню с одним мы даже друг на друга орали двадцать минут, зато потом подарок передал и вообще щас постоянный и любимый клиент, ибо проблему-то решили в лучшем виде))
 
Магазин ацтой, потомушта лестница крутая, лифта нет, продавец неформал и ваще.
 


У меня есть клиент, он сейчас один из ключевых. 1,5 года я его окучивал, потом 6 месяцев первой работы. Жопа была полная. Мы с ним уже на мат переходили))). Теперь уже 3 года как он мне делает 4 млн. оборота стабильно в месяц. созваниваемся по праздникам или раз в месяц. раз в полгода встречаемся.
Это в очередной раз доказывает что самые трудные клиенты потом самые лучшие и любимые))))
 
.... улыбнуло, сегодня только жене рассказывал, что серьезно взвешиваю обещание мотоциклистов (ни в коем разе не обвиняю магазин!), так как лично с работой практически не знаком
...но, продавать надо хотеть!
видимо оклад у продавцов и мааааленький процент
 

Че у вас там успешное, а???!!!!!
Я вынужден ждать до понедельника, это безобразие!!!
А все потому, что главарь укатил, понимаешь, на рыбалку, а без него, как говорится, "Кот из дома, мыши в пляс!"
В общем я разочарован, и вам придется постараться, чтобы вернуть мою лояльность...




)))))))))))))))


Sent from my K1600GT
 

*Ласково приобняла за плечи* Уверяю тебя, вернем)))
 
Щщитаю магаз нада закрыть......
 
Тема дня, субботний квест, читаю с удовольствием, после бани под стопочку Армянского - хит сезона)))