Безобразная работа магазина Бока-Бока

Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
957
Имя
Александр
BMW
  1. F 800 GS
1. Отправил заказ на почту магазина на сайте - ответа нет. Повторно направил заказ через форму обратной связи на сайте - ответа нет. Писал Снежной Елене - ответа нет. Написал Выферу - ответили.
2. В субботу 28/02 приехал на Макеева, потому что на сайте магазина указано, что он работает с 10 до 19, выходной воскресенье. Никого нет на месте. Звоню на мобильный, указанный на сайте - сонный голос отвечает, что по субботам они с 11. На вопрос, почему на сайте иное - ответ: извините, исправим.
3. На сайте указано, что проставки руля Туратеч на 800ГС есть в наличии. По телефону говорят - нет, только под заказ.
В стране кризис, многие компании теряют клиентов и разоряются. Но компания Бока-Бока особенная. Она работает как в 1990 году, когда был тотальный дефицит всего и клиент готов был ждать месяцами, чтобы его обслужили. Очень, очень рад за совковую компанию Бока-Бока. Интересно, долго ли протянут с таким менеджментом?))
 
Простите, снежная в этом магазине не работает уже как 2 года... И куда, Саш, ты мне писал?:)
 
Поверь долго )))
 
Первая часть поста - конструктивная критика, но вот эмоциональный финал...
Захотелось обнять и успокоить.

UPD
Раз автору топика западло исправлять свои ошибки и извиняться, влезу: он сам перепутал сайты, на которые отправлял запрос и людей, которым он отправлял запрос.
Так же он не в состоянии прочитать текст, написанный огромными красными буквами http://boka-boka.ru/pages/payment

Так что все "охренеть какое безобразие" в работе магазина заключается в неточной информации, а именно разницы в один час работы магазина в субботу, за что магазин извинился.


Так выпьем за справедливость!))
 
Последнее редактирование:
Не повезло :)
Этим летом бока-бока занял в моем рейтинге интернет-магазинов первейшее место :)
Я получил доставку заказа через 2 - 3 часа после его размещения.
 
Из реального конструктива - только частое несоответствие действительности наличия товара на сайте. Насчет 11 а не 10 - обычно перед поездкой звонят и узнают. Вдруг там санитарный день или потоп :).
А еще можно самостоятельно заказать приставки на сайте у туратека или на eBay. Там точно не совок, а акульский такой развитый капитализм ;)
 
Мой заказ ехал из Гермвнии более 1,5 месяца, одновременно из Китая и асашай все приехало за 2 недели.
Налицо отсутствие управления. Алгоритмы не заданы, сроки не контролируются.

Да ты просто конкурирующий барыга)) Вон целый раздел продажами забил)) По существу вопроса: ты заказал один и тот же продукт по одной и той же цене в один и тот же день? Отличились только сроки? Конечно, нет.


Автору топика: кстати, на форуме есть целый раздел и даже тема по клубному магазину, я, понимаю, у вас эмоции и вообще который раз вы "колитесь но едите кактус", а на будущее можно сохранить ссылочку:
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/11994-%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%83-boka-boka


ПыСы Если кто-то сомневается в моей необъективности, не сомневайтесь!))
 
Последнее редактирование:
Я думаю разумная критика никому не помешает. Давайте хотя б в рамках форума оставим остатки демократии..
 
Я думаю разумная критика никому не помешает. Давайте хотя б в рамках форума оставим остатки демократии..

Разумная критика только помогает. По своим клиентам знаю)) Последний раз после разумной критики уволила менеджера за хамство (мой телефон висит на стене в каждом нашем магазине с предложение звонить, если что-то не устроило)

Просто попахивает "неразумной" критикой с учетом предыдущих постов это автора в другой теме (могу ошибаться, строго мое мнение, но раз у нас демократия))))
 
Последнее редактирование:
Да ты просто конкурирующий барыга)) Вон целый раздел продажами забил))

нет, Лиза, тут всё тоньше. Шмуль намекает на отсутствие управления. При этом сам - управленец, который ищет работу ;)
 
Нормальный магаз. Не лучше и не хуже других. Гибкая ценовая политика компенсирует косяки в работе. Да и зимой пофиг на сроки. Всегда лучше по телефону все проговорить.
 
Насчет 11 а не 10 - обычно перед поездкой звонят и узнают.

Если на двери написано "Закрыто" ты подходишь и дергаешь дверь, вдруг открыто?
Если торгующая организация указывает время работы, то она должна работать в это время, хоть в сонном, хоть в пьяном, хоть в сраном виде.

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

Нормальный магаз.

Для местечкового магазина с ограниченным кругом покупателей с БНВ клуба, да. Вообщем обсуждали уже не раз и не два.
 
Если на двери написано "Закрыто" ты подходишь и дергаешь дверь, вдруг открыто?
Если торгующая организация указывает время работы, то она должна работать в это время, хоть в сонном, хоть в пьяном, хоть в сраном виде.

я за себя говорю - я предпочитаю сначала позвонить (потому-что форс-мажоры бывают у всех), а не стоять под закрытыми дверями и рассуждать, кто кому и в каком виде что должен.
в любом случае, за такую гибкую ценовую политику и персональный подход к клиенту я готов закрывать глаза на проблемы со сроками и неразбериху с заказом, которые иногда случаются.
разумеется, конструктивная критика важна.
 
я за себя говорю - я предпочитаю сначала позвонить (потому-что форс-мажоры бывают у всех), а не стоять под закрытыми дверями и рассуждать, кто кому и в каком виде что должен.

Ты предпочитаешь звонить, потому что знаком с данной торгующей организацией и особенностями её работы. А я привык если на сайте или на двери написано время работы верить написанному. Так же к такому привыкли "лобовые" покупатели любых магазинов.
 
Ты предпочитаешь звонить, потому что знаком с данной торгующей организацией и особенностями её работы. А я привык если на сайте или на двери написано время работы верить написанному. Так же к такому привыкли "лобовые" покупатели любых магазинов.

а вот и нет, в Автодом я тоже предпочитаю сначала звонить, прежде чем ехать
по крайней мере если мне нужно что-то конкретное, а не просто пошататься по шоу-руму попырить на ништячки :)
потому-что даже на сайте Автодома может висеть инфа о идущей распродаже, а в реале уже всё закончилось
 
Вау, "душный" отписался:D:D:D
 
а вот и нет, в Автодом я тоже предпочитаю сначала звонить, прежде чем ехать
по крайней мере если мне нужно что-то конкретное, а не просто пошататься по шоу-руму попырить на ништячки :)
потому-что даже на сайте Автодома может висеть инфа о идущей распродаже, а в реале уже всё закончилось

Вообщем можно сделать вывод, что все мотоциклюги и их магазины растрындяии, нет им доверия! :)
 
Дело в том, что такой бардак у нас во всем. Это часть нашего менталитета. Наше кредо: если нельзя, но очень хочется, то можно; если публично указано время работы, все равно лучше перезвонить и уточнить; если на сайте указана одна цена, а менеджер называет более дорогую, это нормально, и ни кто за это не отвечает; электрички вернули, но цену на билет увеличили в несколько раз; Грозный можно было сровнять с землей, а Донецк нельзя (и там и там мирные жители) и гореть в Аду тем кто это делал и боюсь еще будут делать. Бардак в головах! И по этому конструктивная критика, и те же санкции заставят пересмотреть свое расслабленное поведение и в конечном счете помогут стать лучше и сильнее, либо окончательно добьют.
 
Из реального конструктива - только частое несоответствие действительности наличия товара на сайте. Насчет 11 а не 10 - обычно перед поездкой звонят и узнают. Вдруг там санитарный день или потоп :).
А еще можно самостоятельно заказать приставки на сайте у туратека или на eBay. Там точно не совок, а акульский такой развитый капитализм ;)

Нет, там не было ни санитарного дня, ни потопа.)) Просто на сайте написана чушь и все.
То же с наличием: если товара нет, то на сайте должно быть написано, что его нет.
А если все это допускать, то тогда возникает простой вопрос: а зачем этот интернет-магазин вообще нужен? Оставьте ветку на форуме, как раньше было. Все будут писать заранее и не будет таких коллизий.
По-поводу капитализма. Пока не появляются российские посредники, все работает отлично. Все помнят, что было с Туратечем: пока покупали из Германии, получали скидку в 19%. Когда появился российский представитель в лице Промото - все пошло через ж... Тоже самое с СВ-Мотеч: пока заказывал у них напрямую, все было гуд. Теперь есть дистрибутор и дилеры, у которых ничего нет в наличии. И при заказе через них получаем товар через 2 месяца по завышенной цене.
Так что и у капиталистов бывают промашки.
СВ-Мотеч купить невозможно, по-крайней мере, интересующую меня позицию.

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

Просто попахивает "неразумной" критикой с учетом предыдущих постов это автора в другой теме (могу ошибаться, строго мое мнение, но раз у нас демократия))))
Вам, Лиза, опять что-то кто-то говорит про меня, как про Пашу?)) Понимаю....
 
Назад
Сверху Снизу